Автор Тема: изучаю DromEd  (Прочитано 50967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« : 01 Апреля 2012 15:03:01 »
хочу попробовать сделать в DromEd миссию для TG, буду по мануалам рус. осваивать с  самого простого. то что на форуме есть на рус этого хватит или на анг придеться еще изучать?

для начала чтобы по мануалу запустить DromED

Вот что нам потребуется:
Пользовательское меню для DromEd 1 (Автор - Gonchong) - здесь, (2Kb)
Thief Objective Wizard - здесь, (169Kb)
Thief Book Wizard - здесь, (130Kb)
Thief Text File Wizard - здесь, (22Kb) и
Thief Mission Zipper - здесь (278Kb).

их просто распаковать в папку с игрой? а то на анг не очень(
такой момент, просматривать что в дромед сделал только 800*600 или на родном как-то можно, а то я в файле кам.сфг ставлю родное разрешени нажимаю alt+G и ошибка!

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6298
  • Длиннотень
изучаю DromEd
« Ответ #1 : 01 Апреля 2012 16:12:42 »
Это шутка? С каких это пор изучение редактора начинается с чтения мануалов?
Сначала просто поставьте DromEd, разберитесь с его конф-файлами, привыкните к его интерфейсу. Затем методом тыка лазаем во все меню. И потом только, когда все сломали и ничего не понятно, читаем мануалы. Изучать придется все изучать.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
изучаю DromEd
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012 17:45:43 »
И я был таким :)

Хотя стоп, кто с Ромеро пишет? Зонтик? :lmao:

Если нет, то с тыканьем ничего не выйдет, так как надо знать, куда тыкать.
На форуме в основном материалы для продвинутых юзеров, для чайников лежат на сайте.
Лучше всего начать с этого Базовое руководство по DromEd в переводе Jerka, затем можно почитать DromEd-овские заметки Dronta.
Если конечно 1 апреля здесь не причем ;)
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6298
  • Длиннотень
изучаю DromEd
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012 18:02:39 »
Да это шутка была, про манулы.

На мой взгляд информации у нас на форуме предостаточно - "сиди читай".

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012 18:35:00 »
И я был таким :)

Хотя стоп, кто с Ромеро пишет? Зонтик? :lmao:

Если нет, то с тыканьем ничего не выйдет, так как надо знать, куда тыкать.
На форуме в основном материалы для продвинутых юзеров, для чайников лежат на сайте.
Лучше всего начать с этого Базовое руководство по DromEd в переводе Jerka, затем можно почитать DromEd-овские заметки Dronta.
Если конечно 1 апреля здесь не причем ;)
нет,1-ое не причем. спасибо за ссылки я там еще много чего нашел помимо туториала только пока непотня для чего все остальное) так простомотр в дромеде максимум в 1024*768 позволяет а то может я зря пытаюсь подогнать под родное?
у меня уже уже кубическая комната получилась, вот с окнами неудобно куб куда-то всегда на 1-ом из трех за рамки уходит а искать не удобно.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3582
изучаю DromEd
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012 22:08:02 »
Цитировать
так простомотр в дромеде максимум в 1024*768 позволяет а то может я зря пытаюсь подогнать под родное?
Э-э... можно ещё раз?
Если что - расширением экрана управляет команда edit_screen_size x,y в файле user.cfg. Об этом написано в самом-самом конце базовой обучалки.
1024*768 - вроде самое большое, которое поддерживает.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #6 : 02 Апреля 2012 00:26:20 »
Цитировать
так простомотр в дромеде максимум в 1024*768 позволяет а то может я зря пытаюсь подогнать под родное?
Э-э... можно ещё раз?
Если что - расширением экрана управляет команда edit_screen_size x,y в файле user.cfg. Об этом написано в самом-самом конце базовой обучалки.
1024*768 - вроде самое большое, которое поддерживает.
эта команда для самой менюшки дромед а я имел ввиду когда например: сделал куб и нужно посмотреть как он будет выглядеть нажимаю alt+G и при родном разрешении пишит, что: This requested screen mode could not be set

как проверить сколько использовал полигонов, кистей, и всего остального что ограниченно? и как понять никогда координаты x,y,z не должны равны нулю? в минус допускаеться? а если я поменяю на полож или отр число то у меня пол будет кривой?  :littlecrazy:))

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #7 : 02 Апреля 2012 09:54:24 »
Цитировать
Это шутка? С каких это пор изучение редактора начинается с чтения мануалов?
Я тоже так думал. Два раза (с интервалом в несколько лет) пытался что-то сделать в этом чертовом редакторе методом тыка, хотя бы кубик нарисовать. Оба раза доходил до белого каления и бросал.
На третий раз набрался терпения и прочитал базовое руководство на английском. И только после этого во что-то въехал.
В общем, ответ на вопрос такой: материалов на русском достаточно для построения пробной миссии базового уровня. Дальше придется учить английский или становиться гением чтения между строк. Ну, или бросать это дело.
Но не все так мрачно. Лучший из известных мне способов изучения английского - это общение на TTLG. По крайней мере, это работает. Заодно и DromEd изучится. Только нужно быть готовым по 3 раза в сутки отвечать на вопрос "почему TG, а не T2?". Это дежурный вопрос, его там задают всем и до тех пор, пока человек не сдастся.
А кстати, почему TG, а не T2?
Цитировать
и как понять никогда координаты x,y,z не должны равны нулю?
Понять так: точка с координатами 0, 0, 0 должна быть вне поля зрения игрока. Там очень часто создаются всякие посторонние предметы, и если игрок их увидит, то... ну, увидит. Я видел миссии, в которых это правило не соблюдается; сам с своей первой миссии его нахальным образом нарушил. И - ничего.
Отрицательные величины ничем не хуже положительных, но их труднее считать. И еще - нельзя вылезать за пределы [-999,99 +999,99].
Некоторые величины поддаются контролю, некоторые не очень. Число полигонов в кадре узнается вводом команды show_stats в игровом режиме (вызов консоли - CTRL-P). В некоторых пользовательских меню есть также пункт Info Window для подсчета многого другого, но команду, через которую работает этот пункт, я не помню.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
изучаю DromEd
« Ответ #8 : 02 Апреля 2012 12:51:40 »
Дальше придется учить английский или становиться гением чтения между строк. Ну, или бросать это дело.

Он тебя пугает ;) дальше придется задавать на форуме глупые вопросы, как сейчас :biggrin:.
Хотя переодически читаю иностранный форум, все же основную базу знаний удалось накопить без него. Просто сейчас уже разные нюансы пошли.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012 12:53:39 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #9 : 02 Апреля 2012 14:36:50 »
Вот-вот, именно: основная база знаний.
Цитировать
Просто сейчас уже разные нюансы пошли.
Еще пара нюансов - и здесь некому будет тебе ответить. Был Winter Cat, который отлично знал редактор, но и с ним теперь только по-английски можно разговаривать.
Нет, кроме шуток: здесь людей маловато, чтобы получить точный и правильный ответ на любой вопрос. Я уж не говорю о пяти вариантах решения проблемы с иллюстрациями.
К сожалению, глупые вопросы на форуме еще не гарантируют умных ответов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #10 : 02 Апреля 2012 15:38:15 »
т.е. я верно понял, если в самом начале создать кисть(комнату) с координатами например x,y,z=8,4,8  НЕ  равным нулю, то проблем возможно не будет?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #11 : 02 Апреля 2012 17:44:02 »
Цитировать
я верно понял
По-моему, никто не говорил ничего похожего.
Начни строить уровень с точки, скажем, с координатами 500, 500, 500. Тогда есть довольно большая вероятность, что до точки 0, 0, 0 ты просто никогда не дойдешь.
В твоем примере (8, 4, 8) все будет зависеть от размеров комнаты. Если она будет больше 8 по всем измерениям, то нулевая точка со стопроцентной вероятности попадает внутрь твоего куба. А как ты с этим кубом поступишь дальше - можно только догадываться.
В общем, правило такое. Нежелательно, чтобы у игрока была возможность увидеть, что находится в точке с нулевыми координатами. Как ты это обеспечишь и будешь ли обеспечивать вообще - это уже дело твое.
В миссии Lord Alan's Вasement есть одно место, где иногда можно увидеть светящийся шарик над головой. Это та самая нулевая точка, а светящийся шарик - огонь с кончика стрелы, убранный туда движком на хранение. Смотреть забавно, но никто от этого пока не умер.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9349
изучаю DromEd
« Ответ #12 : 02 Апреля 2012 19:26:03 »
Я видел миссии, в которых это правило не соблюдается; сам с своей первой миссии его нахальным образом нарушил. И - ничего.
А можно узнать, где? Суперинтересно. Там действительно создаются предметы?

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #13 : 02 Апреля 2012 21:08:58 »
я разобрался с координатами  :yay: блин, когда на деле разобрался - понял, что бред спросил)
такой момент: к кисте(комнтате) подгоняю коридор, в сторонке сделал коридор, шифтом поддянул к комнате а (H) сам автоматом меняет значение с 12 к примеру на 16 я уменьшил сетку с 16 на 15 и он встал без проблем, иногда нужно сетку менять чтоб он автоматом не менял значение?
почему я решил для TG делать миссию: сложно сказать, наверно хочу соблюсти порядок во всем, пройти TG, пройти FM-ки для TG, насладиться звуками\атмосферой и т.д.  после как TG будет вдоль и поперек пройден можно и окунуться в T2? но это будет не скоро))) А вот 3-ий меня не привлекает вобще никак - это нормально, что мне по душе кубический вор или я отстал от жизни?;D

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
изучаю DromEd
« Ответ #14 : 02 Апреля 2012 21:11:51 »
Цитировать
это нормально, что мне по душе кубический вор или я отстал от жизни?
В основном здесь на форуме все такие не нормальные  :)