Автор Тема: изучаю DromEd  (Прочитано 50975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3582
изучаю DromEd
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012 23:06:14 »
Цитировать
такой момент: к кисте(комнтате) подгоняю коридор, в сторонке сделал коридор, шифтом поддянул к комнате а (H) сам автоматом меняет значение с 12 к примеру на 16 я уменьшил сетку с 16 на 15 и он встал без проблем, иногда нужно сетку менять чтоб он автоматом не менял значение?
Сетка отвечает за минимальный размер, который она будет подгонять "под себя". Размер сетки 16 будет подгонять значения, кратные 8 (если не ошибаюсь). Он годится для крупных комнат: залов, дворов, фасадов зданий и т.п. Меньший размер сетки выравнивает по себе менее крупные объекты (кратные 4, 2, 1, 0.5, 0.25). Соответственно, минимальный размер сетки - 11, хотя до строительства по нему тоже доходить не совсем желательно.
В какой-то из соседних тем (кажется, "Часто задаваемые вопросы") Зонтик писал, какой размер удобнее подходит для какой архитектуры.
Да, третий источник (помимо мануалов) - форум. Часто там бывает написано то, чего нет в обучалках (или оно непонятно написано). Не стоит брезговать просмотром того, что здесь уже обсуждалось.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #16 : 03 Апреля 2012 01:25:48 »
с сеткой вьехал! спс. для 16 просто всегда нада умножать 8 на 1,2,3,4 и т.д. и тогда всегда будет подходить, ну ессно для другой сетки так же. блин вот это мне очень нужно будет найти, чтоб знать для какой архитектуры какие размеры лучше использовать для пропорциональности, чтоб не получилось: коридор смотриться для комнаты крупным.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #17 : 03 Апреля 2012 10:01:20 »
Chuzhoi
Цитировать
В миссии Lord Alan's Вasement есть одно место, где иногда можно увидеть светящийся шарик над головой. Это та самая нулевая точка, а светящийся шарик - огонь с кончика стрелы, убранный туда движком на хранение. Смотреть забавно, но никто от этого пока не умер.
Похожая штуковина есть в первой миссии "Золотой книги" - если стоять лицом к фасаду замка, то эта точка будет слева, высоко над головой. Но пока у тебя нет огненных стрел, эта точка никак себя не проявляет. Заметив это, я попытался закрыть ее твердой кистью с текстурой неба, так что теперь видно не очень хорошо.
Предметы действительно создаются - например, стрелы лучников, но подавляющее большинство этих предметов не рендерятся.
Dront, Romero
Размер сетки 11 - не минимальный, можно задать и меньше. Но уже даже 11 нежелателен. Вот почему. При использовании 11-й сетки координаты выражаются числом с тремя знаками после запятой, а редактор способен отражать в окошке ввода координат не больше двух (три - только изредка, если перед запятой нет трехзначных чисел). Чтобы уместиться, он окугляет значения, и это вводит в заблуждение игрока, поскольку округление касается только отображения чисел, а на самом деле они остаются все такими же дробными. Скажем, 2.13 в реальности означает 2.125... и так далее.
Но если ввести в окне вручную 2.13, она не превратится автоматически в 2.125!
Поэтому с некоторых пор я перестал пользоваться 11-й сеткой вообще. Если мне нужно что-то более дробное, я просто ввожу координаты вручную. Строго два знака после запятой. При этом точно знаю, что движок не перегружается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
изучаю DromEd
« Ответ #18 : 03 Апреля 2012 12:13:06 »
Romero, конечно дело личное, но рекомендовал бы Т2, возможностей больше и спрос выше. Можно в Т1 разобраться с редактором, а серьезно строить для Т2. Решай сам.

Соответственно, минимальный размер сетки - 11, хотя до строительства по нему тоже доходить не совсем желательно.

Главное знать, чего хочешь добиться, а остальное - просто инструменты. С 11-й проблемы только на углах, а так все как обычно, ну конечно, когда уже глаз заострен и размеры не какие попало задаешь.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
изучаю DromEd
« Ответ #19 : 03 Апреля 2012 12:17:16 »
Цитировать
рекомендовал бы Т2, возможностей больше и спрос выше. Можно в Т1 разобраться с редактором, а серьезно строить для Т2
не слушай его
строй для голда
сетку меньше 12 не ставь

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #20 : 03 Апреля 2012 14:34:58 »
Перейти с TG на T2 практически не составляет труда. Это не DarkMod, при строительстве разница только в том, что 3D окошко показывает немного по-другому... кстати, в TG лучше. Но привыкаешь быстро.
Зато когда освоишься в TG, то при переходе на T2 у тебя челюсть отвиснет от открывшихся возможностей. Тут и любые скрипты на выбор, и ЦО, и интерфейс сложных диалоговых окон редактора более дружественный... даже вылетов меньше.
Короче, для разминки TG - самое то. Оставаться на нем навсегда - это сознательно ограничивать свои возможности, но для начала пойдет, чтобы сразу не утонуть в океане перспектив. Начинать вообще лучше без ЦО, чтобы потом не привыкнуть прятать за ним свои недочеты.
Это всего лишь мнение, но зато испытанное на себе.
Ну а если спрос волнует, тогда надо переключаться на онлайн-игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #21 : 04 Апреля 2012 01:10:50 »
то, что обвел - не работает, их нету просто, когда нажимаю alt+t, таже беда и с вкладкой Textures2 в нейто тоже выборочно пашут. Нигде инфы  об этом пока не нашел, кто подскажет в чем трабла?)


Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
изучаю DromEd
« Ответ #22 : 04 Апреля 2012 08:39:11 »
Чет мне кажется, что скормлено меню от DromEd под Thief 2
В Thief1 небыло семейств текстур Core1, Core2, Core2 если я не ошибаюсь
Поэтому и не пашет

З.ы., на мой взгляд слишком много паришься со всякими фенечками) Нормально работается и в оригинальной версии - ему бы и посвятил свое внимание
А все описанные программы древнее некуда, и я понятия не имею - работают они еще или нет

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #23 : 04 Апреля 2012 09:38:23 »
Меню удалить (оно действительно от другой игры), а разрешение поставить минимум 800х600, иначе полноценная работа будет невозможна.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #24 : 04 Апреля 2012 14:06:30 »
ну я ставил как по мануалу)) с трудом нашел меню - 3 кб от гомотипа ибо ссылки мертвые.
DonSleza4e а как че без фенечик? нада же все обнюхать)
Zontik разрешение меню дромеда 800*600 я не менял  :no:
а в файловом архиве дромед текстуры\обьекты\модели и прочее для T2 или можно на TG ставить?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #25 : 04 Апреля 2012 14:15:20 »
Разрешение у тебя 640 на 480. Это видно невооруженным глазом, но если сомневаешься - загрузи свою же картинку в Фотошоп.
При нормальном разрешении (800 х 600 и выше) появится второе изображение текстуры, под которым будут дополнительные кнопки для выравнивания.
Разрешение для редактора задается только в файлах конфигурации, установки самой игры на редактор не влияют (за исключением игрового режима).
По поводу ресурсов. Текстуры использовать можно, а вот у объектов могут текстуры отображаться неправильно. Если это случится, все их придется конвертировать в стандартную палитру Thief и размещать в подпапке TXT вместо TXT16.
Насчет меню. Ну если так хочется, оставь, только не удивляйся, если некоторые пункты работать не будут.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #26 : 04 Апреля 2012 14:59:32 »
разрешение на 800*600 - поменял. думал что автоматически при запуске 800*600.
меню я заменил для T1\TG все текстуры щас работают.
куда текстуры ставить? в архиве много всяких файлов, черт ногу сломит.
чтобы не задавать кучу вопросов на счет файлов: посоветуй что еще необходимо из файлов для создания миссии?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #27 : 04 Апреля 2012 15:17:29 »
Как так из файлов?
Если есть установленный Вор, этого в принципе достаточно, чтобы сделать миссию. Оригинальные ресурсы - уже присутствуют. Все остальное добавляется по желанию: пользовательские текстуры, объекты, скрипты, звуки...
Но кроме автора, никто не может знать, что именно ему необходимо.
Или я не так понял вопрос?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
изучаю DromEd
« Ответ #28 : 04 Апреля 2012 15:21:52 »
Их никуда не надо ставить, в дроме вбивается команда "add_family сore1" (например), по Alt+T осуществляется переход в меню текстур. В Т2 можно загружать свои текстуры предварительно, положив их в папку Fam.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #29 : 04 Апреля 2012 15:34:09 »
Zontik, так понял. я походу параною, мне все кажеться, что нужно что-то устанить и чего то не хватает  :doh:
Soul_Tear ясно, т.е. не важно где я их буду хранить в папке вор\фам или же на диске Д они будут все равно работать?