Автор Тема: Изучаю DromEd  (Прочитано 55893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14770
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #555 : 28 Февраля 2018 14:09:03 »
Так что за преступление без наказания?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Изучаю DromEd
« Ответ #556 : 28 Февраля 2018 20:38:22 »
Лимит был бы не настолько плачевный, если возможно было прыгать между локациями (переход, как в System Shock 2 или Unreal / Deus Ex, других подобных играх)
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14770
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #557 : 01 Марта 2018 09:33:51 »
Люди, я на вас всех очень сильно удивляюсь. Вас беспокоит само наличие лимита или он вас действительно в чем-то ограничивает? Если первое, то это к лету должно пройти. Если второе, то умоляю, раскройте страшную тайну: как вы ухитряетесь полностью забить имеющееся пространство и при том сохранить работоспособность движка?
Я сам при строительстве стараюсь использовать только положительный сектор куба. Это куб со стороной 1000 единиц. 1/8 от общего объема! Обычно и этого хватает за глаза. Но надо признать, иногда не вмещаюсь. Ничего, от минуса перед числами еще никто не умирал.
Но нам зачем-то подарили возможность даже и это пространство увеличить еще в 8 (!) раз. То есть сторона куба - если учитывать отрицательные величины - может достигать уже 4000. Не думаю, что я когда-либо этим воспользуюсь, ну разве что придет в голову создать миссию, все действие которой происходит во время свободного падения по оси Z.
Посмотрите на Lord Alan's Factory, которую только ленивый не упрекнул в гигантомании. Считаете, этого мало?
Ну не будьте же такими жадными.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9419
Изучаю DromEd
« Ответ #558 : 01 Марта 2018 13:53:17 »
Лично я, переведя футы в метры, очень удивился, что любая миссия влезает в куб со стороной в какие-то жалкие 600 метров. Некоторые миссии кажутся такими большими... Кажется, что там километры набегаешь. А лимиты в редакторах - обычное дело. Вот в UnrealEd (той версии, которая прикидывается, что она T3Ed) он равен плюс/минус 262144 единицы - учитывая, что одна нереальная единица равна примерно 2 сантиметрам, это равняется примерно плюс/минус 5 километров (т. е. сторона куба равна 10 километрам). Конечно, большинство миссий многократно меньше этих размеров, но что если я захочу размаха? Гонки на бурриковых упряжках, а?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018 13:57:23 от Chuzhoi »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5143
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #559 : 01 Марта 2018 18:06:29 »
Zontik Лично мне лимиты по-умолчанию просто нужно немного увеличить и всё. Если брать грубо в целом, то их как бы хватает. Но хотелось бы увеличить. Что насчёт пространств и падения FPS, то я тебе позже напишу в ЛС свои соображения насчёт преодолевания сей проблемы, потому что пока это производственная тайна.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Изучаю DromEd
« Ответ #560 : 01 Марта 2018 18:58:49 »
Самое печальное, что cells не хватит для того, чтобы забить этот красный куб. Порой, в зависимости от того как ты детализируешь свою миссию, ты даже в свои назначенные лимиты не можешь уложиться, что тут говорить о заполнении всех 1000 метров.

Цитировать
Если первое, то это к лету должно пройти.

Анонс новой версии Нью Дарка пропустил где-то? :joke:
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14770
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #561 : 02 Марта 2018 09:25:56 »
Maxim
Вот, отыскал в описании новых команд:
Цитировать
world_size               : set world extents (default 1000)
Как она работает - понятия не имею, никогда не пробовал. Скорее всего, либо надо вводить число прямо в командной строке, либо в появляющемся окошке. Окончательный предел - 2000 (+/-, естественно). Ну и предупреждение мне тоже не приснилось: "Используйте, только если абсолютно необходимо".
Так можно расширить мир до километра в любую сторону. Пешком это минут десять по прямой, а то и больше.
Zoro
cells - это даже не единственное ограничение. Есть еще какие-то unique render aspects, которые вообще непонятно как считать.
Но так ли уж это печально? Так ли уж нужно создавать миссию, которая грузилась бы по 40 минут и где по прямой от края до края 10 минут пешком? Кто захочет в это играть? Реально ли будет вообще ее пройти?
Кто-то, помнится, задавал вопрос, возможно ли теперь, на новом движке, уместить все миссии оригинальной игры в одну. Ну нельзя. А зачем бы это делать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Изучаю DromEd
« Ответ #562 : 02 Марта 2018 21:16:50 »
Вот поэтому то и печально, что нельзя делать переходы как в добром старом System Shock 2.
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14770
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #563 : 05 Марта 2018 15:19:02 »
Ну так для опечаленных есть ShockEd.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5143
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #564 : 04 Октября 2018 17:25:06 »
Блин, уже в девятой миссии скоро буду наводить лоск, а всё никак с самой первой разобраться не могу.
 


Что я только ни делал  — периодически всё равно появляется. Введёшь команду cc 2741, получаешь белым выделением якобы проблемную область. Тыщу раз всё проверишь, переделаешь, убедишься, что всё прилепляется к сетке как положено  (да и размер там 13, а это более чем нормально), никаких мелких зазоров нет, оптимизируешь и вроде всё хорошо. До какой-то поры. Пройдёт время, и в какой-то момент снова бац, и та же самая хреновина. Вот только после cc 2741 получаешь подсвечиванием совсем другую область! (хоть и располагающуюся недалеко). 
This drivin' me crazy!  :confused1:
(на скриншоте выделение это не то; это просто выделен был куб в момент скрина)
Наверное я этому злополучному числу 2741 поставлю памятник-пасхалку там где-нить.
А лучше наверное могилку! Точно. Когда и если решу эту хрень.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018 17:31:15 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4390
  • Нёмыч
Изучаю DromEd
« Ответ #565 : 04 Октября 2018 18:18:11 »
Что делает команда cc?

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5143
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #566 : 04 Октября 2018 18:44:35 »
Подсвечивает область-клетку на уровне. Cell_id

Типа вот так:


Или может ты имел ввиду такую команду?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/Bundesarchiv_Bild_183-H15390%2C_Berlin%2C_Kaserne_der_LSSAH%2C_Vergatterung.jpg
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018 18:49:15 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8393
Изучаю DromEd
« Ответ #567 : 04 Октября 2018 19:04:13 »
Maxim, Шон Баррет, кажется писал, что построитель мира в ДромЕде имеет фундаментальную проблему - он строит дерево в момент разбивки, из-за чего могут появляться проблемы с несимметричностью этого дерева или даже "внезапной смерти" миссии даже от незначительных изменений, из-за того что алгоритм что-то переразбил не так... Хотя сейчас, говорят, эта проблема решена... От этого в свое время Десп пострадал. Возможно, если бы не это, он был бы сейчас не там где он есть...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4390
  • Нёмыч
Изучаю DromEd
« Ответ #568 : 04 Октября 2018 20:35:28 »
Maxim
И какая связь между ячейкой 2741 и "File: PTDRAWHW.C, Line: 2741"? 0_o
Он тебе пишет, в какой строчке движкового файла PTDRAWHW.C произошёл вызов сообщения. Открываем тот файл и видим, что в нём действительно есть строчки вида:
   AssertMsg (n <= MAX_VERT, "draw_surface: too many vertices.");
Стало быть надо каким-то образом уменьшить общее количество вершин. Чтобы алгоритму, о котором упомянул Force, было где развернуться.
Хорошо хоть не Line: 1488.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14770
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #569 : 05 Октября 2018 09:49:30 »
Короче, все сначала: area brush и руки - и пошел сужать постепенно в поисках проблемной области.
В последней миссии у меня была подобная история. Симптомы немного другие, но причина та же самая: одна кисть стояла неудачно с точки зрения движка. Да, все было выравнено по сетке, причем по крупной. Но это не помогло.
Я не один месяц пытался найти ее намеренно, уже точно зная, где находится проблемная область, но в пределах этой области перепробовал, кажется, всё. И безуспешно.
Нашел ее случайно - кажется, когда освещение расставлял. Обнаружил чисто визуально. Изменил одну кисть, чтобы убрать нежелательный эффект, и заодно избавился от надоевшей ошибки.
А вывод таков: обнаружение проблемной области - условие необходимое, но не достаточное.
И еще одно уточнение: на самом деле проблемная область может оказаться рядом с локализованной, но все-таки вне ее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место