Автор Тема: Изучаю DromEd  (Прочитано 62608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #600 : 02 Ноября 2018 14:15:40 »
Так это же очевидно: объект неподвижен - значит, логично, что он может отбрасывать тень.
Это редкий пример торжества здравого смысла в DromEd.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8590
Изучаю DromEd
« Ответ #601 : 02 Ноября 2018 14:28:45 »
Zontik
Да нет. То что неподвижный объект МОЖЕТ отбрасывать тень, а подвижный НЕ МОЖЕТ - это не логично :). Это скорее СЛЕДСТВИЕ технологии и экономия на флагах, либо ошибка в именовании, потому что если свойство immobile влияет только на тень - то это точно не логично.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
Изучаю DromEd
« Ответ #602 : 02 Ноября 2018 15:02:55 »
А мне вот интересно с чего ты решил что модели не отбрасывают тень. Ты неоднократно про это писал.
Галочку immobile надо ставить.

Надо читать посты целиком. Не отбрасывают тени на другие объекты.
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
Изучаю DromEd
« Ответ #603 : 02 Ноября 2018 15:09:46 »
Да нет. То что неподвижный объект МОЖЕТ отбрасывать тень, а подвижный НЕ МОЖЕТ - это не логично :). Это скорее СЛЕДСТВИЕ технологии и экономия на флагах, либо ошибка в именовании, потому что если свойство immobile влияет только на тень - то это точно не логично.

Подвижные могут обрасывать костыльную тень: https://www.youtube.com/watch?v=g3TRu6oUg5c
Конкретно в этом примере устаревший вариант, здесь "тень" дергается, можно сделать, чтобы она скользила ровно над плоскостью.

Видимо, ЛГС были слишком бедны, чтобы реализовать динамические тени, и обрекли игроков на вечные мучения. В других играх с тенями дело обстояло лучше, к примеру, в игре Crusaders of Might and Magic 1999-года, которой и навеяно видео выше, у персонажей динамичные тени, причем не пятно, а полноценный силуэт.
Хотя тени от неподвижных объектов там включались, только если к ним подойти на расстояние нескольких шагов.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2018 15:14:33 от Soul_Tear »
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Изучаю DromEd
« Ответ #604 : 12 Января 2019 08:59:29 »
из меню Tools выбрать желаемый режим* (он отметится галочкой), затем из этого же меню выбрать уже действие: пересчитать освещение. Понятия не имею, как оно называется по-английски, т.к. давно нахожу его мышкой практически вслепую, но название вполне очевидное.
* - там еще будет слово Objcast, что означает добавление теней от объектов.
Спасибо, Зонтик! Удалось скрестить ежа с ужом -- взять лучшее и от 16-ти (быстрое и неровное затухание света) и от 32-битных (почти ровные тени) лайтмапов! Да ещё и "лайтмаппед уотэ" там же отключается. Ну фсё, АМ16s_Fixed, ну держись...

Но пока нет уверенности, что всё сделал правильно, тем более что на заднем плане, в консоли, оптом шли сообщения о слишком большом количестве каких-то ячеек. Поэтому если ты не против, то по порядку:



Правильно галки стоят?
И какое из этих очевидных названий претендует на "пересчитать освещение"?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5308
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #605 : 12 Января 2019 16:47:02 »


Что-то у тебя странно. У меня называется Relight Level, а не просто Light. В общем, эта опция делает пересчёт. И что-то я не помню уже, но вроде она всегда так и называлась и в старых версиях. Но может я забыл. Эти вещи обычно горячими клавишами делал, не ходя в менюшки.
А Обджейкэст лайт - самый клёвый, да.
Зонтик на выходных не всегда заходит на форум
« Последнее редактирование: 12 Января 2019 16:49:19 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Изучаю DromEd
« Ответ #606 : 12 Января 2019 20:17:03 »
Что-то у тебя странно. У меня называется Relight Level, а не просто Light.
Ничего странного. У меня просто православное меню Нью-Дарка.
За вид, состав и действия пунктов меню отвечает файл menus.cfg. По версию Нью-Дарка 1.22 (как раз, которая у меня до сих пор) файл menus.cfg входил в дистрибутив именно под этим именем. Соответственно, при обновлении Нью-Дарка ты накатываешь его menus.cfg поверх своего и получаешь такое меню, как у меня. А вот начиная с версии 1.23, конфиг меню в дистрибутиве стал называться menus-sample.cfg. И естественно, с таким именем он не сможет перезаписать имеющийся menus.cfg. Поэтому ты сидишь с древним, давно устаревшим меню, даже древнее, чем у меня. Чтоб его обновить, надо взять из дистрибутива Нью-Дарка menus-sample.cfg, переименовать его в menus.cfg и кинуть в папку с редактором с перезаписью существующего файла. Не забыв предварительно внести в новый файл все свои кастомные модификации меню, если ты таковые делал.

Так вот в этом Нью-Дарк'овском menus.cfg за искомый пункт меню отвечает строчка:
menu_tools_3 sep|&Light:Run DoLight.cmd|&Ambient Light...:ambient|sep|

Из которой видно, что пункт меню "Light" запускает на выполнение файл DoLight.cmd. Лезем в этот файл, а там:
relight_level
play_schema dinner_bell


Искомый relight_level. Но нужно было убедиться, поэтому я на всякий случай спросил. Непонятно только, что мешало всех троих -- пункт меню, выполняющийся cmd-шник и команду из него -- обозвать одним именем. Ну, видимо, "художник так видит"...

И что-то я не помню уже, но вроде она всегда так и называлась и в старых версиях.
Вот именно в очень-очень старых она называлась Relight Level. Но с первого же Нью-Дарка, 1.19, она стала просто "Light". Соответственно, у тебя меню от ОлдДарк.

А Обджейкэст лайт - самый клёвый, да.
Тут не понял.

Зонтик на выходных не всегда заходит на форум
Я в курсе, кэп. Но форум -- не чат, и пост -- не волк, в лес не убежит.


ОК, следующий вопрос. Нажал этот "Light". В игровом режиме вроде всё нормально. Но в режиме редактирования результат пересчёта выглядит так:



То есть браши -- максимально светлые, объекты и меши -- максимально тёмные. Чё за фигня, и чем это может грозить?

Напомню, что 3D View у меня настроено на отображение картинки 1:1 с игровым режимом. То есть:

включён хардовый режим параметрами:
editor_disable_gdi
edit_screen_depth 32


и отключён Toggle Light.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5308
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #607 : 12 Января 2019 20:44:58 »
Так ведь совершенно понятно, что в твоём случае пункт Light это и есть пересчёт освещения. Даже в одном месте с моим Релайтом стоит. Зачем по каждой простой вещи диссертацию писать? Нажал бы, да посмотрел что произойдёт. Деньги же это не снимет ))
Цитировать
Соответственно, у тебя меню от ОлдДарк.
Ну пусть даже NeolithicDark. Функцию свою выполняет. Да, я когда-то поставил там какой-то набор new tools menu из ньюдарка, да так больше и не обновлял ничего. Только сам ньюдарк просто распаковываю в папку из архивов contrib и newdark. Потом ещё приходится изменять снова настройки под себя. Разрешение окна редактора, все эти глубины цвета и подобное. В памятки внесены пункты, какие исправлять и в каких файлах. Потому что если всегда оставлять свои, то толку от этого? Может Le Corbue (или как там его) поменял какие-то параметры, требующиеся в новых версиях патча и лучше их не заменять. А если что-то для дромеда мне полезное, то и архив Editor не обхожу вниманием.
Цитировать
Поэтому ты сидишь с древним, давно устаревшим меню, даже древнее, чем у меня. Чтоб его обновить, надо взять из дистрибутива Нью-Дарка menus-sample.cfg, переименовать его в menus.cfg и кинуть в папку с редактором с перезаписью существующего файла.
У меня один вопрос. Зачем мне это? :) Или это просто на будущее с заботой? Спасибо. Я слышал, что можно настроить под себя.
Цитировать
Тут не понял
Ну этот тип света позволяет объектам отбрасывать тень. Разве это не "клёво"? И просчёт его идёт дольше всех вроде бы.

А портализацию делать пробовал? Или это тоже вопрос риторический от того же Капитана? Тоже на всякий случай спрашиваю.
Вообще, странное дело происходит. Дело в том, что обычно я такое наблюдаю когда делается только портализация, а пересчёт освещения не был произведён. А у тебя, выходит как, был.

editor_disable_gdi  — у меня закомментировано, то есть откл.
edit_screen_depth 32 — включено.
« Последнее редактирование: 12 Января 2019 20:50:35 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Изучаю DromEd
« Ответ #608 : 14 Января 2019 00:24:38 »
Так ведь совершенно понятно, что в твоём случае пункт Light это и есть пересчёт освещения.
С какого перепугу это должно быть понятно (до абсолютной уверенности) МНЕ?

Даже в одном месте с моим Релайтом стоит.
Это, конечно, железный аргумент, учитывая, что наши меню радикально различаются что в ширь, что ввысь. Да ещё и одно от Нью-, а другое от Олд Дарка.

Зачем по каждой простой вещи диссертацию писать?
Затем, что по-хорошему, тебе следовало проделать мной описанное, т. е. залезть в соответствующий cmd-шник и убедиться, что в нём выполняется та же команда, что и у меня. Вот тогда можно быть на 100% уверенным, что я выполняю то же действие, что и вы, когда пересчитываете освещение.
А меню -- это фикция, просто интерфейс, в котором можно что угодно наворотить. Редактор выполняет команды.
Во-вторых, ты сказал "странно" -- я тебе разжевал, почему у нас меню разные.

Нажал бы, да посмотрел что произойдёт
Жать кнопочки и смотреть, что произойдёт, -- это, Шурик, не наши методы. Или я так похож на обезьяну? По крайней мере на данный момент. Вот когда мне доверят шифры от красной кнопки, тогда я нажму кнопочку и посмотрю, что из этого выйдет.

Ну пусть даже NeolithicDark. Функцию свою выполняет
Смотря какую. Если оно покоцанное, то как может выполнять всё? Хотя труЪ-пользователь редакторов всё набивает на клаве командами и в меню не лазит. С другой стороны, каким образом у труЪ-пользователя редактор может угораздить быть сборной солянкой из разных запчастей от несовместимых между собой версий?..

Потом ещё приходится изменять снова настройки под себя
Все изменения можно вынести в User.cfg -- самый приоритетный конфигурационный файл. Тогда не придётся каждый раз вкорячивать их в новый умолчанский конфиг. Оно же получится и памяткой. Легко можно что-то убрать или добавить новое.

У меня один вопрос. Зачем мне это?
Нормальный человек, когда речь идёт о том, чтоб сделать всё по-нормальному и как положено, притом ничем для этого не жертвуя, таким вопросом не задаётся.
Зачем в ньюдарковском Дромеде меню от олдарковского -- вот это можно спросить "зачем". А зачем в ньюдарке ньюдарк -- такой вопрос не имеет смысла.

Я слышал, что можно настроить под себя.
Это не "под себя", а под Нью-Дарк. Это его стоковое меню.

Ну этот тип света позволяет объектам отбрасывать тень. Разве это не "клёво"?
Может, и клёво. Просто вопрос был о расстановке галок, а не об их клёвости.

А портализацию делать пробовал?
Нет. Я же не жму кнопочки просто так. К тому же я сказал -- по порядку. Это значит, что я нажал "Light" и тут же сделал скрин с его результатами, выложил и спросил. Пошагово.
Теперь попробовал после "Light" сделать портализацию -- всё осталось, как на скрине.

editor_disable_gdi  — у меня закомментировано, то есть откл.
edit_screen_depth 32 — включено.
Гонишь, чувак. edit_screen_depth 32 может использоваться только в паре с editor_disable_gdi:
Цитировать
when HW 2D is enabled in the _game_ (the default mode for D3D9) then the editor may run with HW 3D rendering and in 32-bit in the viewports with following settings (IMPORTANT! an "edit_screen_depth" of 32-bit is NOT supported when running editor with SW, i.e. when "editor_disable_gdi" is commented out, the editor WILL CRASH sooner or later. For SW mode "edit_screen_depth" has to be 16)
editor_disable_gdi
edit_screen_depth 32
Дромед просто падает при попытке врубить 32-битный цвет в софтовом режиме. Значит, у тебя либо где-то ещё сидит раскомментированный editor_disable_gdi, либо где-то в более приоритетном месте прописано edit_screen_depth 16.
Так что, вкупе с меню от Олд-Дарк, Дромед у тебя -- просто чудовище Франкенштейна.
« Последнее редактирование: 14 Января 2019 00:41:04 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5308
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #609 : 14 Января 2019 02:47:37 »
Борис, ну ты даёшь! Ты такой основательный во всём, даже в мелочах. Страшно с тобой  ;D Такое ощущение, что ты не человек, а алгоритм ))
Ну взял бы, да нажал и посмотрел что в окошке произошло. Какие "красные кнопки"? Тебе ж не пуск баллистической ракеты дали, а редактор. А ты говоришь, что не жмёшь кнопки просто так. Пошагово он делает ))) Даже если бы ты что-то необратимое включил, оно необратимое только на время сессии. Чего там убеждаться столь основательно в простой вещи? Ну перезашёл бы, да потыкал дальше. И нет, как раз очевидно когда происходит просчёт освещения. Ни на что другое это не похоже. Процесс напоминает портализацию, проходит несколько секунд (зависит от мощности ПК и объёма локаций мисии и кол-ва источников света) и изображение меняется, сопровождая всё звоночком. То самое play shema dinner bell.
Цитировать
Хотя труЪ-пользователь редакторов всё набивает на клаве командами и в меню не лазит. С другой стороны, каким образом у труЪ-пользователя редактор может угораздить быть сборной солянкой из разных запчастей от несовместимых между собой версий?
Потому что не TruЪ. Одно дело кисти, да объекты наставить, сюжет придумывать, тексты писать, а другое дело разбираться в потроках технических. Тут ты, судя по твоим свойствам, должен быть как акула в океане. Хотя не, если прикопаться именно к значению слова, тогда получается ТруЪ. Потому что именно пользователь, то есть пользующийся. И чем-то уже готовым. Так что да, на кнопки просто жмакаю и не всегда в меню захожу, а только когда тип освещения сменить, да поглядеть как оно на нормальном (RAW построение делаю при Quick свете), всё по горячкам. И так как уже давно жмакаю,
Цитировать
и убедиться, что в нём выполняется та же команда, что и у меня. Вот тогда можно быть на 100% уверенным, что я выполняю то же действие, что и вы, когда пересчитываете освещение.
мне уже не надо в этом убеждаться. Да и повторюсь - процесс этот один.
Цитировать
Нормальный человек, когда речь идёт о том, чтоб сделать всё по-нормальному и как положено, притом ничем для этого не жертвуя, таким вопросом не задаётся.
Я заметил у тебя на форуме весьма забавные понятия "нормальности". Оно ж относительное. Вот психу его мир в психушке тоже нормальный, а наш нет. То у тебя юзеры, кто не задротствует с кодеками, а ставит K-Lite - ненормальные, то теперь задающие такие вопросы ненормальные. Завтра будут ненормальными кто не те тапки надел.  ;D
Цитировать
Просто вопрос был о расстановке галок, а не об их клёвости.
Перейду-ка в твой режим.
-----------------------------
Boris3000 mode activated!
Ну так ты же как раз всё это ведёшь к тому, чтобы посмотреть всё при правильном освещении. Разве не так? Опустим сейчас битность, но ведь не Quick Lighting же тебе нужен. Я так подозреваю, что ты и сам понимаешь значения этих типов просчёта освещения. И как-то странно было поэтому спрашивать. Названия ведь сами за себя говорят. Мне казалось, что тебе это всё нужно ради своей великой идеи.
-----------------------------
Слушай, что-то ты мутишь! Или слишком уж "алгоритмируешься по уставу" опять на ровном месте. Не могу поверить что ты не как русский, а как какой-то педант немец прежде чем в бассейн нырнуть читаешь инструкцию к нему. Естественно галки правильно стоят. Или слово Quick тебе не красноречиво намекало, что это не то? А, я понял. Там же ракеты вылетят всё посыпется после того, как кнопку нажмёшь и всё, всем хана, у тебя сбой программы.
Давай лучше разберёмся почему у тебя всё равно такое на экране остаётся после пересчёта освещения. Что-то мне подсказывает, что дело как раз в упомянутых нами командах.
Я тут собственно накалякал только потому, что мне было известно тупо про кнопочку и команду, которая делает просчёт. Про это и написал на тот случай, если тебе не знаком особо редактор. Потроха - увы, не знаю, да. И по-сути бесполезен. Так что подождём Зонтика, он должен что-то знать.
Цитировать
Гонишь, чувак. edit_screen_depth 32 может использоваться только в паре с editor_disable_gd
Вот. Именно потому, что ты рубишь в эту всю лабуду - тебе и известно всё это. Ты даже сходу определил. А я вспомнил, что...
Цитировать
Значит, у тебя либо где-то ещё сидит раскомментированный editor_disable_gdi, либо где-то в более приоритетном месте прописано edit_screen_depth 16.
Да, где-то шаманил либо с этим, либо с 16 цветом. А знаешь почему? Потому что иначе не получалось растянуть редактор под то разрешение, которое у меня сейчас есть. Делал всё по инструкции с ролика, где человек рассказывал как это всё провернуть и где что поставить, и там было сказано, что приходится использовать такие и сякие параметры. Если вдруг надо, то могу ссылку на ролик из истории надыбать.
Но в результате всего, я работаю на весь экран, пусть и с чудовищем Франкенштейна.



Цитировать
и отключён Toggle Light
Отключено, то есть light_bright отключено? А на скриншоте задник выглядит так, словно эта команда как раз включена и всё усреднено во светлости. Это человек, творящий в редакторе, как раз и лицезреет, когда не произвёл пересчёт освещения, а тупо нажал на Toogle Light, вернув освещение из "разработческого" в реальное. Если точно брайт отключено, а после этого был произведён ещё пересчёт, то ещё более странно всё. Потому как не должно быть такого, а последовательность именно такая — сначала пересчитываешь освещение, потом можно играться с Toogle Light. До пересчёта результат будет как на скрине.
« Последнее редактирование: 14 Января 2019 03:01:21 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #610 : 14 Января 2019 10:16:51 »
Во-первых, уточню очевидное: обязательный и, кажется, неотключаемый финальный этап портализации и оптимизации - тот же пересчет освещения (в соответствии с выставленными галками).
Во-вторых, что уж так прикапываться к виду в 3D-окошке? Оно не для дизайнерских изысков, а для грубого контроля. А вообще картинка выглядит так, будто включена подсветка брашей и отключена подсветка объектов. В старых версиях редактора это включалось отдельными пунктами меню, сейчас - одним общим, но по сути все эти операции сводятся к выполнению команд. Подсветка брашей - light_bright, а подсветку объектов уже не помню, так как много лет не вводил ее вручную.
Могут быть, наверное, и другие причины, связанные с настройками. Как-то ни разу не пришло в голову этим заморочиться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 922
Изучаю DromEd
« Ответ #611 : 15 Января 2019 05:07:28 »
Каким образом нужно настраивать Редактор, чтобы он нормально отображался в 1920х1080 режиме, ну или хотя бы приблизительно.

Насколько критичны разные версии игры и редактора? Сейчас версия игры 1.26 , а у меня версия редактора 1.25. Редактор используется для того, чтобы просто посмотреть миссию и полетать. Не для созданий миссий.


Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Изучаю DromEd
« Ответ #612 : 15 Января 2019 10:26:26 »
На первый вопрос пускай отвечает Maxim, а я отвечу на второй. Если редактор только для просмотра - то не критичны, за исключением маловероятного пока случая, что миссия будет сделана именно под 1.26 - тогда в редакторе она может и не открыться (хотя скорее всего все равно откроется).
Хотя мне не очень понятно, как получилось подобное разногласие. В комплект каждой новой версии редактор включается наравне с движком игры. Это было сделано намеренно? Зачем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
Изучаю DromEd
« Ответ #613 : 16 Января 2019 05:04:56 »
Каким образом нужно настраивать Редактор, чтобы он нормально отображался в 1920х1080 режиме, ну или хотя бы приблизительно.

В cam_ext.cfg добавь строку:
user_mode1 1908 980  16  39 20
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5308
  • AM Creator
Изучаю DromEd
« Ответ #614 : 16 Января 2019 16:42:13 »
spy Плюс к тому, что написал Soul_Tear так же нужно в файле USER.cfg в пункте Dromed window size указать без ";" следующий параметр в первой строчке: edit_screen_size 1908,980
А в cam_ext.cfg... В общем, поиском (Ctrl+F) найди строки, где названия начинаются с ;user_mode. Убедись, что все закоментированы через ";", а затем внизу сразу под ними на новой строке напиши своё без ";"
user_mode1 1908 980  32   39  20. Вообще, в этих операциях всегда лучше либо менять какие-то существующие параметры, просто подставляя свои цифры на их место, либо как в последнем примере — скопировать какую-то команду из вышестоящих и вписать на месте её цифр указанные мной выше. Делать так лучше для того, чтобы быть точно уверенным в строго повторенном порядке цифр, сочетающихся с нужным кол-вом пробелов, их разделяющих. Вообще, всё можно и на глаз точно повторить. Просто на всякий случай пишу. А то вдруг кто напишет типа 1908 980 16 39 20, а оно может работать не будет. Там местами 2 пробела, если присмотреться. Вот у Soul_Tear правильно тоже указано.

Потому что там два пробела после 32.
Не знаю насколько это критично, не проверял. Но во всех других параметрах, которые были там по-умолчанию порядок именно такой. Наверное его стоит придерживаться.



И вообще, получается, что в этом файле 32 указать можно, вместо 16. У меня же 32 там. Я не знаю... это было давно, когда с этим шаманил и уже подзабыл. С тех пор просто копирую данные в эти файлы после обновления нью-дарка. Но всё-таки действительно какой-то из этих файлов, где укажешь 32 вместо 16 вызывал неработоспособность DromEd. Надо будет проверить снова.
« Последнее редактирование: 16 Января 2019 16:59:11 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...