Автор Тема: Обсуждение 3D-редакторов  (Прочитано 33593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Обсуждение 3D-редакторов
« : 06 Мая 2012 19:05:25 »
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=336.msg149955#msg149955
Цитировать
блендер фиг поймешь как пользоваться,макс здоровенный ставить лениво.Может в аниматоре попробую
Не так - блендер чудаковат, макс скатывается, а аниматор давно заброшен.
Не знаю как вам, а мне ни один 3D-редактор не кажется логичным и удобным. Везде куча кнопок, ползунков и раскидано по менюшкам вразнобой.

Заодно предлагаю устроить срач обсудить 3D-редакторы в целом на предмет который проще/удобнее/быстрее/функциональнее.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014 19:59:53 от DJ Riff »

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #1 : 06 Мая 2012 19:09:24 »
для меня удобнее всего делать 3д модели прямо в даркрадианте патчами
но там функционал маленький
к примеру модель стражника патчами фиг сделаешь

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #2 : 07 Мая 2012 01:16:40 »
Для меня удобнее всего делать модели в 3ds max. Функционал там большой. Можно сделать то, что патчами фиг сделаешь.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #3 : 08 Мая 2012 23:23:44 »
кстати,есть такое молодежное направление - Брашпанк



так вот эти ребята из брашей лепят самые различные формы
вот например витая пещера из брашей на движке хл1 :



фиг его знает как такое брашами сделать...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #4 : 09 Мая 2012 01:41:59 »
Shadowhide По-моему, ты сам это направление только что придумал.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #5 : 09 Мая 2012 01:47:44 »
Shadowhide По-моему, ты сам это направление только что придумал.
Оффтопик: чересчур серьёзный твой пост :) в любом случае,это просто безобидная шутка,которая,я надеюсь,хотя-бы вызвала у кого-нибудь улыбку :)

но помимо брашпанка ,в моем посте есть смысл
сложные формы можно делать даже брашами,только для этого надо четко знать что ты делаешь и как ты будешь это делать

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #6 : 09 Мая 2012 03:15:36 »
Думаю, про сложные формы все, кто строил, итак знали, как и то, что это большой геморой. В Thief самое изощренное, что видел, это идельно круглые арки в The Day Worker.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #7 : 09 Мая 2012 03:23:08 »
Цитировать
идельно круглые арки в The Day Worker
это легко
просто грамотно расположенные треугольники или та фишка с комбинированием водных,воздушных и ещё каких-то там брашей


витых колон в Thief сделанных брашами я пока не видел,но я думаю что сделать можно,и даже легче чем под дум3,халфой
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012 03:30:08 от Shadowhide »

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #8 : 09 Мая 2012 03:28:18 »
Колонны брашами делать смысла нет, только ради спортивного интереса.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #9 : 09 Мая 2012 03:30:36 »
Колонны брашами делать смысла нет, только ради спортивного интереса.
а если моделировать не умеешь ?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #10 : 09 Мая 2012 21:39:10 »
Если бы передо мной стоял вопрос жизни и смерти - я бы научился моделировать :biggrin:
Хотя если возня с исходниками даст нужные плоды, может и в Thief из брашей станут не весть, что делать?
Кстати, где ты видел витые колонны?
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #11 : 09 Мая 2012 22:18:42 »
Цитировать
Кстати, где ты видел витые колонны?
в карте к халф лайф,причем они были сделаны из брашей
это настоящий брашпанк  :super:

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #12 : 09 Мая 2012 22:48:42 »
кстати,брашворк в дромеде - говно,но не совсем
почему говно ?
1-браши нельзя тягать за вертексы,то есть браш может либо строго кубом,либо строго цилиндром,либо строго треугольником и тд. В том же квейке 96-года,можно браш за вертексы тягать как хочешь
2-браши статичны.они не могут двигатся.это не ок.В том же квейке 96-года,можно браш сделать поворачивающимся и тд.
а почему не совсем ?
все просто,потому-что движок субтрактивный и есть всякие воздушные браши,а не только твердые.Т-е воздушными брашами можно такого настругать,чего никаким манипулированием вертексами не добьешься

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #13 : 10 Мая 2012 02:04:02 »
Тогда уж лучший брашворк в Unreal. Там субтрактивная геометрия и можно манипулировать брашами как хочешь.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #14 : 10 Мая 2012 10:16:21 »
Забавная тема.
Поскольку из всего перечисленного я пробовал только Anim8or и DromEd, я однозначно голосую за DromEd. В нем удобнее и понятнее, хотя на практике все равно приходится обращаться к Анимэйтору.
Кроме того, из-за дурацкой системы OBB объектами в DromEd манипулировать сложнее, чем брашами. Дырка в стене, сделанной из брашей, на самом деле является дыркой - в нее можно пролезть, кинуть предмет и т.п. А дырка в стене импортированного объекта - это дырка read only, сквозь нее можно посмотреть, но физически ее не существует.
Из 3D-программ еще имел дело с Bryce 3D. Пожалуй, по путаности интерфейса он абсолютно вне конкуренции. Оттуда даже, наверное, можно что-то импортировать для Вора, но мне такая идея и в страшном сне не приснится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место