Автор Тема: Обсуждение 3D-редакторов  (Прочитано 33608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #30 : 16 Февраля 2013 20:09:29 »
> Какой 3D-редактор лучше
Вам меши делать? Качайте Wings3D.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #31 : 17 Февраля 2013 02:58:44 »
он такой-же непонятный как и любой другой :)

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #32 : 17 Февраля 2013 14:37:00 »
> Какой 3D-редактор лучше
Вам меши делать? Качайте Wings3D.

Прям так сходу "качайте"? Пару слов для начала - чем он лучше для мешей.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #33 : 17 Февраля 2013 21:55:19 »
Прям так сходу "качайте"? Пару слов для начала - чем он лучше для мешей.
Ну не качайте =)
Он лучше тем, что в нём куча инструментов и минимум интерфейса. Какой софт упомянут в этом треде: khed, anim8or и Rhino. khed - это даже не смешно. Anim8or - получше, но всё равно игрушечный. Rhino кагбе и вовсе не про полигональные меши. Макс вы сложным обзываете. Ну так вот вам простое, где всё есть.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #34 : 17 Февраля 2013 22:32:43 »
Уже лучше.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Kolsy

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #35 : 17 Февраля 2013 22:37:55 »
все равно отдаю предпочтение максу. и если знать интерфейс то не такой он и страшный как кажется.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #36 : 19 Февраля 2013 00:38:09 »
лучший редактор тот в котором получается что - либо сделать..  :) Единственное что меня не устраивает в аниматоре - процесс текстурирования. в прямой проекции - ок, но иногда приходится делать под углом и тогда засада... правда я уже насобачился и с этим справляться.. 
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #37 : 19 Февраля 2013 09:46:49 »
elvis, а ты еще помнишь предыдущую версию anim8or'а? Вот там действительно текстурирование - это было НЕЧТО.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #38 : 19 Февраля 2013 15:03:30 »
Rhino кагбе и вовсе не про полигональные меши.
Стопудов. А тем нее менее могЁт.
Моделируя для Thief, я не пользуюсь кривыми. Вместо них - ломанные линии, тогда меширование полностью предсказуемо.
Ну а про удобство (а в итоге скорость работы) я уже писал.

Единственное что меня не устраивает в аниматоре - процесс текстурирования.
LithUnwrap пробовал? Сугубо для текстурирования. Не сказть, чтоб очень удобный, но мощный зараза. Хоть, честно говоря, сравнить мне не с чем.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #39 : 19 Февраля 2013 16:23:03 »
По-моему, в теме скорее обсуждается, какой 3D-редактор хуже, а не лучше.
Только сейчас проклял все на свете, пытаясь сделать модель искривленной проволоки в Anim8or'е. Точнее, проклял дважды. Первый раз - часа три назад, когда пытался наложить текстуру на длинный тонкий стержень. А второй раз почти только что, когда пытался его изогнуть.
Впервые задумался, не перейти ли на Макс. Да, есть множество других редакторов разной степени убогости, каждый со своими тараканами. Но это примерно как пересаживаться с одного гвоздя на другой в поисках наиболее тупого. Один только Макс не вызывает никаких плевательных эмоций у людей, которые нашли силы с ним разобраться.
Говорят, там сложный интерфейс. Ну, не знаю. Интерфейс Anim8or'а вообще не одолеть без специальных курсов на TTLG. И даже после этого работа в нем напоминает бодание со стеной. Постоянное. На каждом этапе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #40 : 19 Февраля 2013 16:42:13 »
Макс хорошо изучать в вузе по обязательной программе, а самостоятельно надо колоссальное терпение иметь. Наверное когда-нибудь, как разбогатею, индивидуальные курсы поищу.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013 16:44:08 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #41 : 19 Февраля 2013 16:49:02 »
Только сейчас проклял все на свете, пытаясь сделать модель искривленной проволоки в Anim8or'е.
Покажи, пожалуйста, результат. Есть мысль сделать вам видео, как такое смастерить в Wings, чтобы не голословить.

Оффлайн Kolsy

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #42 : 19 Февраля 2013 16:56:00 »
сейчас в сети полно уроков по максу как текстовых с картинками, так и видео уроков.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #43 : 19 Февраля 2013 16:58:54 »
Это немыслимо показать. Проволока изогнута в трех измерениях, и изогнута сильно. С какой стороны ни смотри, понять невозможно, как она выглядит. В движении было бы нормально, но если отодвинуть ее так, чтобы вся влезала на экран - она становится слишком тонкой.
Впрочем, видео выложить не смогу, говорю сразу. YouTube меня больше не любит.
Soul_Tear, люди, не разобравшиеся в DromEd'е, говорят, что для него тоже требуется колоссальное терпение. Не могу с этим согласиться. У меня такого терпения попросту нет. Вот Anim8or - тот да, для истинно терпеливых.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #44 : 19 Февраля 2013 17:01:53 »
Один только Макс не вызывает никаких плевательных эмоций у людей, которые нашли силы с ним разобраться.
Наивный какой.
А проволоку сделает любая программа, где есть loft/sweep. Тот же кхед, простигосподи.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013 17:11:07 от nemyax »