Автор Тема: Электричество в Thief  (Прочитано 8221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн joara

  • Жулик
  • Сообщений: 38
Электричество в Thief
« Ответ #30 : 29 Марта 2014 13:15:02 »
Понимаю что это не совсем про электричество, но не создавать же новую тему...
А какой принцип используется в немагических светильниках в Воре: в тюрьме хаммеритов и в воровской гильдии светильники мигают, давая то больше света то меньше. Что вы по этому думаете?
В нашем мире похожий аналог лампы дневного света их "стартёрами".

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Электричество в Thief
« Ответ #31 : 15 Декабря 2016 03:55:39 »
Наконец-то я знаю, к какому из "панков" относится Thief. Вы думаете, стимпанк? Конечно, и он тоже, но... Стимпанк и так у всех на слуху. К тому же, кого особенно удивишь шестернями и паровыми машинами?

Зато недавно я наткнулся на такую картинку:



И это называлось теслапанк.

Я рад, что впервые произнес на форуме это слово.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016 17:39:23 от Chuzhoi »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14469
    • Тёмное место
Электричество в Thief
« Ответ #32 : 15 Декабря 2016 14:35:47 »
Если бы еще картинку посмотреть... порадовались бы вместе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Электричество в Thief
« Ответ #33 : 15 Декабря 2016 15:34:08 »
Да, то, что на картинке вполне в духе Теслы. Вот только приписывать Thief целый жанр только на основании фонарей.... несколько странно.
И потом, на изображении Лондон 19 в, а Вор большей частью всё же лежит в Средневековье. Так что по времени событий Thief уже имеет технологии задооооолго до Никола. А может совсем другие. Всё-таки там фонари получают как-то энергию иначе, аккумулируя откуда-то, а не передавая друг-дружке как тут.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Электричество в Thief
« Ответ #34 : 15 Декабря 2016 17:53:46 »
Zontik, картинка отредактирована.

Maxim, суть всех этих "панков" не в общей стилистике, которая может колебаться туда-сюда, а в технологиях, которые превалируют в данном мире. Что из необычного видит человек, который впервые загрузил Thief? Правильно, странные фонари с "рожками", загадочные антенны со светящимися сгустками энергии на конце, генераторы, которые непонятно за счет чего крутятся, и много других электрических штуковин (лифты, охранные системы и даже компьютеры). Паровые машины как таковые встречаются разве что в виде роботов во втором Thief (и то, как выяснилось, принцип их действия - вопрос дискуссионный). Поэтому, мне кажется, Thief - это больше теслапанк, нежели стимпанк. Только средневековый.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Электричество в Thief
« Ответ #35 : 15 Декабря 2016 18:05:04 »
Тогда где финальная схватка с Эдисоном, в которой мы благополучно сливаем?

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Электричество в Thief
« Ответ #36 : 15 Декабря 2016 18:48:22 »
генераторы, которые непонятно за счет чего крутятся
Мы же уже выяснили, что это не генераторы, а синхронные компенсаторы реактивной мощности. Крутятся от лепестричества, подводимого от электростанции по подземным кабелям. Никакой мистики.
Ну право же в самом деле, мы же не блондинки, чтоб сначала выдумывать невозможное, а потом самим же задаваться вопросом - а как это?
Либо мы выдумываем невозможное и принимаем его как есть, без всякого удивления и вопросов, либо, если удивляемся и задаёмся вопросами, то находим реальное объяснение. Но никак не то и другое одновременно.

Thief - это больше теслапанк, нежели стимпанк
Теслапанком ему не даёт быть полное отсутствие завязки сюжета/геймплея/и т. д. на этих электрохреновинах. Они не более чем декорации. Механисты поклоняются топкам, шестерёнкам да прочим механическим железякам. Поэтому внимание игрока не акцентируется на лепестричестве, и весь теслапанк остаётся в тени стимпанка. С ходу на ум приходит только задача отключения электрозащиты в музее, да и то в TDS.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016 18:52:08 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Электричество в Thief
« Ответ #37 : 16 Декабря 2016 05:43:30 »
Что-то не видел также, чтобы сюжет крутился именно вокруг паровой энергии. Да, механисты поклоняются шестерне (заметь, именно шестерне, а не поршню или паровой трубе), но это поклонение скорее ритуальное, при этом на самом деле механисты являются очень высокотехнологичной организацией. У Карраса есть даже компьютерный зал имеется! При этом в игре нет ни одной вменяемой паровой машины - такой, какой мы привыкли ее представлять, с котлами, поршнями и т. п. За исключением крайне загадочных паровых роботов (которые появились лишь во второй части - при том, что электричество было уже в первой).

Да, и еще раз по поводу сюжета - что мы делаем в конце Thief 2? Перенастраиваем какие-то антенны, кажется? Не пар же из трубы в трубу пускаем.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Электричество в Thief
« Ответ #38 : 16 Декабря 2016 06:37:37 »
Сюжет в Т2 завязан на механистах, а геймплей - на их железяках. Вспомни, что бубнят себе под нос механисты - котлы, бойлеры, шестерни, сталь, но ни слова про электричество. И даже их фирменные светильники не электрические, а газовые. Согласен, что натуральных паровозов, пароходов и т. д. в Воре немного, но в этом случае я склонен не считать Вора ни тем, ни другим, чем относить его к теслапанку. Тем более что и слишком древние в нём времена для обоих "панков". Ну недостаточно в нём акцента внимания на электрической составляющей, чтоб он был прям ярким представителем теслапанка.
А в Т1 всё завёрнуто вообще на магии и тем более всем пофиг на лепестричество.
В Соулфордже - да, мы изготавливали радиомаяк, переключали сигнальные башни, да и вообще по всей игре отключали сигнализации. Но это сигнальное электричество, а не силовое. А Тесла - электрик, а не электронщик. В итоге вся "сила" свелась к вкл./выкл. освещение.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14469
    • Тёмное место
Электричество в Thief
« Ответ #39 : 16 Декабря 2016 10:49:55 »
Мне название "теслапанк" совсем не нравится, потому что это производное от фамилии человека из нашего мира. Без вариантов.
А по сути - отличная картинка, отличная атмосфера, действительно, чем-то напоминает игру. Так могло бы все выглядеть лет через 200, если бы не Хранители со своим наемником.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Clopik

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2102
  • Воровка и лгунья
Электричество в Thief
« Ответ #40 : 08 Января 2017 07:25:49 »
Мне, честно говоря, не очень-то и нравится даже когда Thief называют стимпанком. Может быть из-за того... ну... :embarassed: что мне не очень нравится второй Вор, а больше нравится первый и третий, а там механизЪмы и магия всё больше. Ну право слово. При слове "стимпанк" мне сразу представляются викторианские корсеты и зонтики, ламповая техника и окуляры, паровозы, пистолеты, смог в небе... И дирижабли же! Арканум - ярчайший для меня представитель этого жанра. А Thief - это... средневековье, тёмное и стрёмное, только технологичное.
А теслапанк называется так не потому, что он там жил, а потому что наработки технологий Теслы используются, в том числе и беспроводная передача электричества на расстояния. Да, по технологиям-то подходит на все сто. Ну и свойственные для всех "-панков" элементы есть: мегакорпорации, high tech+low life, одинокий герой, прущий против системы.

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!