Автор Тема: Почему игрок должен видеть в темноте?  (Прочитано 8443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #30 : 18 Мая 2012 00:44:54 »
Повесить сколь-нибудь существенный геймплей на звук не дадут производители приставок
Думаю, это не дают сделать прежде всего сами пользователи, т. к. далеко не у всех есть система объёмного, да ещё и качественного звука.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #31 : 18 Мая 2012 09:34:35 »
Думаю, это не дают сделать прежде всего сами пользователи, т. к. далеко не у всех есть система объёмного, да ещё и качественного звука.
Встроенной звуковухи и 5.1 наушников достаточно для позиционирования. Можно даже прямо на движке реализовать, в обычные стереонаушники. А вот на приставке сначала придётся звук тащить в телевизор по HDMI, а потом на внешнюю систему, если в телевизоре вообще есть такая возможность.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Clopik

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2098
  • Воровка и лгунья
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #32 : 19 Мая 2012 04:17:41 »
А для чего здесь нужен пункт:
Цитировать
Пока я уверен что игрок должен видеть в темноте, Чтобы не споткнуться об препятствия (не провалиться в дыру)
По-моему, как раз для реалистичности неплохо было бы оставить возможность "нашалить" впотьмах. Например, наступить кысоньке на хвостик или налететь в чулане на ведра/швабры со всеми вытекающими последствиями. Человек в темноте видит, но не в деталях, и вполне может не заметить собачьей миски и уж тем более, стопку монет.
Таймер адаптации глаз к темноте (или наоборот, яркому свету) - это штука дельная.
Только все это может вызвать много матов у игроков.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #33 : 19 Мая 2012 04:22:57 »
тема вообще ни о чём
игрок должен видеть в темноте,это-же игра все-таки

Оффлайн Stanislav49

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1942
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #34 : 24 Мая 2012 17:03:44 »
Прятаться в темноте лишь малая часть стелса, и по-моему, наименее интересная. Это вопрос не столько баланса, сколько вашего желания манча - почти везде, где разработчик планирует полную темноту, чтобы вы жгли флаера или палились с факелами, так и есть - прекратите крутить яркость на мониторе - волосы на руках вырастут.  В АС, не к ночи будь упомянут, вообще нет этого "мочения в темном сортире", а стелс интересный, хоть и от не православного Зего лица. Надоело, ей богу, абстрактные "спрятаться в тени". Да что тут обсуждать, играем что дают. Расходимся, посоны, скрывайтесь в складках местности ).

Оффлайн Yulia

  • Жулик
  • Сообщений: 55
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #35 : 06 Февраля 2013 15:40:23 »
Цитировать
И вот вчера ночью пришла такая мысль - "А что если уравнять игрока с противниками в способности видеть?"
Один раз пришлось так поиграть в Соулфордже, потому что игра поставилась на новый комп с новым же монитором и я с ходу не смогла нормально настроить яркость. Играла в кромешной тьме. То есть враги меня не видели, но и я их тоже. Я вообще ничего не видела, кроме источников света, лайт мапы и задниц ОБЧР-ов)) Из всего ориентира - только звуки. Скажу, что это был уникальный опыт. Я не нашла нужные комнаты, не сумела открыть нужные двери, найти нужные детали для сборки и вообще заблудилась и потерялась, не знала где я. Удовольствие то ещё. Пройти миссию не смогла. Потом, спустя время, перекрутила настройки яркости на совсем читерские и заодно сбросила сложность, на всякий. Так что возможно идея имеет право на жизнь, но не для всех. Не для меня во всяком случае совершенно точно.
Co zanadto to nje zdrawo

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #36 : 15 Февраля 2013 17:06:13 »
А что если уравнять игрока с противниками в способности видеть?
Будет третий дум без фонарика. В смысле больше бесишься, чем играешь.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013 17:09:52 от nemyax »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #37 : 15 Февраля 2013 17:52:19 »
Можно уравнять и другим способом. Он называется "Прощай, стелс!"
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1891
  • Капитан Осведомленность
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #38 : 21 Июля 2013 11:57:33 »
Цитировать
* Некоторые боятся темноты (что уж говорить - многие боятся даже зомби), поэтому блуждать в совершенной темноте не совсем приятно.

LongShad вы считаете что темнота страшнее зомби?! :angry: Если рассуждать о темноте то: идея реализации интересная но,вам не кажется что даже при всех ухищрениях с гаммой и тому подобным требуемого результата не будет.Точнее он конечно будет но он не оправдает ваши ожидания.Ведь монитор при всём желании не может транслировать изображение идентично живому глазу.
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #39 : 08 Августа 2014 13:40:09 »
LongShad
Цитировать
Т. е. ты считаешь что игрок по-любому должен лучше воспринимать окружение чем ИИ?
Если вы уравняете (как хотели) A.I. и игрока, тогда и не будет никакого "стелса", всё будет на равных и точно таким же как в обычной жизни, разве что небо темнее (ночь).
Игрок делается круче не из-за того что это игра и не реалистично. А из-за того что игрок заранее планирует быть там-то и там-то, украсть то и сё. Посторонние люди не крадут и ведут себя обычно; им не нужен ПНВ.
Вот поэтому в играх всегда преимущество на стороне игрока. Но так и должно быть. Ведь игрок это вор, который спланировал сделать то, чего не делают другие на данном объекте, а раз спланировал то приготовил аксессуары, ну и внимание у него целевое.
Чтобы сделать типа на равных это надо историю про то, как игрок проникает на какой-то военный (ну допустим) объект, где охранники сами имеют вооружённый глаз, готовы к любым ситуациям и внимание сосредоточено.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Аддектал

  • Жулик
  • Сообщений: 29
  • Ученик Гаррета
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #40 : 08 Августа 2014 22:23:43 »
LongShad
военный объект, где охранники сами имеют вооружённый глаз, готовы к любым ситуациям и внимание сосредоточено.
В целом я согласен с Вами, Maxim. Да и то не все охранники таковы. Патрулирование днями ночами одних и тех же коридоров, когда каждый сантиметр пространства изучен, а маршруты выверены как часы, не способствует повышению внимания, а ответственность за качественное выполнение работы есть далеко не у всех, и в итоге всё выполняется на автомате, некоторые наверняка даже умудрятся заснуть на очередном дозоре.  :zzz:
И ведь вор знает, когда он ограбит особняк, а охрана то не знает.
А ответом на название темы могут служить эти 2 пункта:
1)Игрок должен видеть в темноте, т.к. он привык к темноте
2)Игрок на адреналине, в отличие от охранника, который в 5-й раз проходит один и тот же маршрут. Именно рассеянность внимания отличает охранника от вора
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014 09:23:53 от Аддектал »
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #41 : 11 Августа 2014 09:25:19 »
Вердикт: оправдан!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #42 : 11 Августа 2014 13:40:11 »
Всегда задавался этим вопросом. Где мои ФМ с базовым освещением 0.0.0?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #43 : 11 Августа 2014 14:00:00 »
Broadsword of Sheol
Brain Child
Last Page
Upside Down
и, думаю, много других. Особенно сейчас, когда New Dark позволяет иметь разное базовое освещение в разных локациях.
Но авторы особо этим не злоупотребляют, так как на одного довольного игрока в этом случае находятся десять недовольных, которые начинают ныть: "А чего так темно?!"
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Почему игрок должен видеть в темноте?
« Ответ #44 : 11 Августа 2014 15:04:36 »
Я всегда был странным сторонником реализма. Т.е. если в комнате есть свет, он должен быть от лампы. Если лампы нет/щелей нет/ и т.д. света быть не может. Если гг не видно в тени, значит это глухая тень.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd