Автор Тема: Black Mesa  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Black Mesa
« Ответ #30 : 05 Октября 2012 13:04:56 »
Очень понравилось.
Молодцы, черти. =)

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2408
Black Mesa
« Ответ #31 : 05 Октября 2012 15:12:07 »
Что-то я подзастрял в ней. После того, как я включил вентилятор и прыгнул в поток (эпизод со стучащими клювами), я попал в боковые люки в вертикальной шахте, затем попал в комнату с двумя кнопками. Открыл вентиль и одна кнопка активировалась. И крындец на этом! Из комнат не выбраться, ничего больше не открывается. Что делать дальше?

Оффлайн Robert

  • Карманник
  • Сообщений: 206
Black Mesa
« Ответ #32 : 05 Октября 2012 19:37:23 »
В игре многа развилок и многа тупиков, и это минус в Блэк месса
Ужас, он по своей земле ходит

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9956
Black Mesa
« Ответ #33 : 05 Октября 2012 19:50:25 »
Soldi: Картинку того места, где застрял, покажешь? В BMS есть довольно скучный отрезок с путешествием по сточным водам, а потом по конвейерам, челюсть можно вывихнуть.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
Black Mesa
« Ответ #34 : 05 Октября 2012 20:08:55 »
В игре многа развилок и многа тупиков, и это минус в Блэк месса

Молодежь привыкла нынче к линейной карте, где стрелочками показывает куда идти))

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2408
Black Mesa
« Ответ #35 : 06 Октября 2012 12:59:27 »
Ну, господи, эпизод то известный. В старом ХЛ проблем не возникало, всё шло как по-писаному. Это эпизод, где 3 огромных клюва на длинных шеях стучат по переходам. Там надо запустить энергию и сжечь их. Так проблема возникла в ходе выполнения этого задания. См. выше. Эпизод известный, его не забудешь.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9956
Black Mesa
« Ответ #36 : 06 Октября 2012 13:49:09 »
Эпизод известный, спору нет. Но и я в нём тоже чуток проплутал. После того, как сбегал в одном направлении, надо ещё удачно спрыгнуть в дырку в решётчатом полу, это где в самом низу зелёная радиоактивная хрень, а за стеной тычут огромных клювы/пальцы. Потом бежим, что-то там включаем, возвращаемся назад к пульту и сжигаем чудовище.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3571
Black Mesa
« Ответ #37 : 06 Октября 2012 14:13:30 »
Soldi, по памяти - там должно быть две кнопки. И если народ полностью копировал первую Халву, то выход должен быть просто в виде двери.
Или я неправильно понял, и ты уже вернулся в щупальцам? Тогда прав скорее MoroseTroll.
(Самое смешное - именно Black Mesa ещё не играл. Пора сдувать пыль со стима.)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2408
Black Mesa
« Ответ #38 : 06 Октября 2012 14:42:11 »
Ну, скажем так, уперся, вернулся к ранней сохраненке, ТЩАТЕЛЬНО прошел заново, опять уперся. Да, две кнопки, обе неконтактны, после того как открываю вентиль на трубе, одна становится рабочей. Так как в эти комнаты попадаешь из трубы СВЕРХУ, а двери не открываются - то застреваешь намертво.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Black Mesa
« Ответ #39 : 06 Октября 2012 15:13:06 »
Сегодня видел в магазине. 300 руб.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
Black Mesa
« Ответ #40 : 06 Октября 2012 15:16:20 »
Ну, господи, эпизод то известный. В старом ХЛ проблем не возникало, всё шло как по-писаному. Это эпизод, где 3 огромных клюва на длинных шеях стучат по переходам. Там надо запустить энергию и сжечь их. Так проблема возникла в ходе выполнения этого задания. См. выше. Эпизод известный, его не забудешь.
Причем ту известный или не
Они слегка меняли загадки, чтобы небыло 1 в 1 со старой игрой
И местами у меня были затыки, приходилось побегать, поискать

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6797
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Black Mesa
« Ответ #41 : 07 Октября 2012 18:41:55 »
Можно поделиться почти непредвзятым мнением? Господа тафферы, в текстурах и моделях я разбираюсь настолько же хорошо, как один представитель отряда парнокопытных надгруппы нежвачных в большом объеме съедобных плодов одного представителя семейства цитрусовых, надеюсь, понятно о чем я  :joke: Так вот, по-моему ремейк удался  :applause:, не стану сравнивать его графику с HL2, они, конечно, чем-то отличаются, хотя и сделаны на одном движке. Главное - сюжет, пускай он и линейный, но зато очень насыщенный, некоторые любители, чьи видеопрохождения выложены на youtube, даже именуют его эпичным. Помню, двенадцать лет назад, даже без звуковой карты, он не отпускал - ну где это раньше было видано, чтобы вход в другую локацию открыла упавшая опора, или чтобы у тебя вдруг появилось дальнобойное самонаводящееся оружие с бесконечным боезапасом? И ведь раньше все как-то проходилось, без солюшенов и видеоподсказок, само собой, то бишь потом и кровью. Поэтому я - совсем не гамер и даже не геймер, а так просто, любитель тряхнуть стариной - ждал как дитя выхода мода, постоянно заходя на офсайт. Спасибо разработчикам, что оправдали надежды, увы и ах в связи с моим старым железом, на котором тормозят практически все динамические сцены, особенно в помещении с порталом в Xen. Разумеется, ремейк несколько отличается от оригинала в плане сюжета, кое-что урезано, кое-чего не хватает - например, эпизода с шагающим роботом, которым надо управлять, чтобы расчистить завал и дать стечь радиактивной жиже  (или это было в Opposing force?), ведь его же показали два раза во время поездки на монорельсе! А еще очень симпатично смотрелись тентакли в земной пустыне, высовывающие из песка свои безобразные клювы. Насчет главы "На рельсах" - никакого сожаления, едешь себе и едешь и не думаешь ни о каких стрелках. Тетки-ассасинки - выше всяких похвал, кстати, только при игре в Black Mesa распознал их женское начало, в оригинальной "Халфе" думал, что это какие-то андроиды в черной коже - ну правильно, звука не было, лиц не видать, невероятно верткие, лоснящиеся, биороботы какие-то. Но здесь при отстреле крики боли не оставляют никаких сомнений  :yes: Мухомет ("лапа" в моей интерпретации) - выше всяких похвал, но в некоторых локациях на моем старом рыдване почему-то лагает - становится безвредной :confused: Биогранаты-снарки разочаровали - бесполезные козявки, атакующие тебя самого, если в поле видимости никого нет, в оригинале они за угол бегали, нарадоваться тогда на них не мог, холил и лелеял ;)  Телепортаторы и заминированный склад - класс, турели все так же смертоносны, буллсквиды и хаундаи - симпатяги, как же я по ним соскучился!

Между прочим, если под нелинейностью игры понимать оставление врагов в живых и альтернативные прохождения, то тогда в Black Mesa по крайней мере два таких момента:

1. Эпизод выхода из ангара на свет божий - можно прибить пару-тройку атакующих спецназовцев, а самому в режиме бега спрыгнуть в бункер, пускай себе злятся наверху, что упустили Горди. Правда, в этом случае вслед тебе летит граната...

2. Второго гаргантюа можно оставить в живых, на вышку с дисплеем не залезать и тем не менее оказаться за воротами, где вентиль открывает проход к другому туннелю, разумеется, речь не идет о чите типа noclip - все по-честному. Чем не нелинейность?

Так что ждем остаток - Xen с его чудесами, приключениями и новыми приятными знакомствами  :biggrin: Лишь бы не затянули его разработку еще на восемь лет. А потом уже будем ждать ремейк Opposing Force и Blue Shift от тех же ребят-молодчаг  :up:
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012 22:03:49 от Xionus »
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3571
Black Mesa
« Ответ #42 : 07 Октября 2012 23:11:26 »
Как, они не сделали Xen?
Ну здрасьте пожалуйста. Это же самый сок первой Халвы!
*пошёл надувать пыль обратно на стим*
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6797
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Black Mesa
« Ответ #43 : 08 Октября 2012 00:19:58 »
Как, они не сделали Xen?
А Вы были не в курсе? Везде про это говорится в описании.
Цитировать
*пошёл надувать пыль обратно на стим*
Дело хозяйское. Я не ждал мод восемь лет, как иные товарищи, узнал о нем где-то с полтора года назад. То, что ремейк пока сделан не до конца, меня не остановило - уж больно хотелось поглядеть на обновленную "Халфу" :cool:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6797
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Black Mesa
« Ответ #44 : 09 Октября 2012 13:06:42 »
Оффтопик: Собственно, не так давно пришло в голову - а не про Фримена ли поет Макаревич?  ;)

Троянский конь унес тебя
Туда, где ты и в мыслях не был,
Троянский конь твоих удач
Унес тебя к чужому небу
.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.