Как становятся зомби?

Автор Zontik, 20 ноября 2012 14:05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

ЦитироватьХанты, призраки и прочие духи — это наоборот, сосуд тёмной энергии, с помощью энергии жизни получивший материальную оболочку. Поэтому в данном случае мы имеем дело не абстрактным реанимированным телом, а с отголосками сознания конкретной личности, испытавшей негативные эмоции в момент смерти и впустившей таким образом тёмную энергию в своё тело и сознание.
Этим можно объяснить, почему хаунты говорят обрывками молитв хаммеритов. Но почему тогда привидения говорят обращённым голосом Виктории - как привидения священников, так и обычных людей? Есть какая-то связь между ней и энергией жизни / тёмной энергией?
И, раз уж пошёл разговор про нежить, и следовать данной логике, - огненные тени произошли от сгоревших (заживо?) людей, также умерших в подобных местах?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Думаю, насчет голосов причина самая банальная:
Цитироватьпотому что так написал сценарист в сценарии
Связь, конечно, можно приплести, но скорее всего так просто было быстрее: взять готовый голос и исказить до неузнаваемости. Кто же тогда думал, что люди станут в этом копаться?!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 14:20:17Инстинкты и связанное с ними поведение - результат мозговой деятельности, там между нейронами проскакивают маленькие разрядики, а что, у зомбаков это тоже функционирует, пусть и на столь примитивном уровне?
Это у нас по нейронам передаются электрические импульсы, а в мире Вора этим может как раз заниматься энергия жизни, под действием других элементов: земли (оболочки нейронов), воды (химических процессов в растворах), огня (выработка тепла), воздуха (дыхание). Когда взаимодействие со стихиями внезапно пропадает, а энергия жизни остаётся в избытке, она начинает действовать "по памяти", двигаясь по старым маршрутам внутри уже мёртвого тела. Нечто подобное мы видим на примере огненной элементали, когда огонь существует сам по себе, в отсутствие топлива. В отличие от животных инстинктов, у зомби напрочь отсутствуют процессы торможения в зависимости от внешних факторов. Зомби всегда будут пытаться поймать живое существо и съесть, но не потому что у них есть какие-то потребности, а потому, что они автоматически выполняют эти действия в присутствии чего-то живого. С тем же успехом зомби может, например, зайти в руины бывшего популярным трактира в вечернее время и начать "пить пиво" из несуществующей кружки или даже из настоящей, если попадётся. А когда наступит ночь, когда людей в зале трактира было меньше, эти действия потеряют актуальность, и он снова отправится бродить по улицам или даже "спать уляжется".

Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 14:20:17И вообще, где-то конкретно сказано, что зомби поедают свои жертвы после убийства?
После убийства не поедают, т.к. не воспринимают мёртвую плоть как что-то съедобное. Убивают, чтобы съесть, но после смерти бросают и ищут новую жертву.

Цитата: Dront от 21 ноября 2012 15:27:22И, раз уж пошёл разговор про нежить, и следовать данной логике, - огненные тени произошли от сгоревших (заживо?) людей, также умерших в подобных местах?
Скорее всего, так и есть.

Цитата: Zontik от 21 ноября 2012 15:43:19Связь, конечно, можно приплести, но скорее всего так просто было быстрее: взять готовый голос и исказить до неузнаваемости. Кто же тогда думал, что люди станут в этом копаться?!
Соглашусь. Тем более, что ко времени миссии на закрытой территории эту фразу Виктория ещё не сказала.

Цитата: Zontik от 21 ноября 2012 14:07:50
В связи с чем я начинаю думать, что лежащие зомби (не уложенные игроком, а лежащие изначально) - это недавно превращенные, которым нужен еще какой-то внешний импульс для перехода в активное состояние.
Не обязательно недавно превращённые, у них может просто не быть "мотивации" что-либо делать. Точнее, нет памяти, на которую жизненная энергия могла бы опереться, чтобы привести тело в движение. То же самое можно сделать и с ходячим зомби, если побить его мечом, тем самым временно нарушить поток энергии жизни внутри.

А "свежего" зомби можно видеть на корабле Дэвидсона в ящике. Он даже пыхтит, если в него стрелами стрелять, но встать ещё не может.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zoro

Учитывая что они делают все по памяти, их невиданное выпивание несуществующего пива явно вызывает смех.
Сразу решил переиграть Shunned :D
А вообще, почему зомбям обязательно убивать? По крайней мере я не одного дружелюбного в оригинальных миссиях Thief'a не видел...

Chuzhoi

Zontik
Как я понял, в "Патриоте" будут зомби. Причем очень логичные, продуманные зомби.

DJ Riff
Может ли человек после смерти превратиться и в зомби, и в призрака? Разделиться, так сказать? Сознание - туда, тело - сюда.

hard thief kyd


Xionus

Цитата: DJ Riff от 21 ноября 2012 16:19:28
энергия жизни остаётся в избытке, она начинает действовать "по памяти", двигаясь по старым маршрутам внутри уже мёртвого тела.
Значит, энергия жизни "помнит" все элементальные стихии, поэтому зомби ведет себя на этом суррогате некоторым образом подобно живому существу. А раз хаунты и призраки ведут себя еще круче (первые даже не исчезают после убийства), выходит, энергия тьмы тоже помнит все четыре стихии, причем даже еще лучше, раз высшая нежить выглядит более интеллектуальной? Интересно, энергия света также обладает "памятью"?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 21 ноября 2012 13:54:54
Из-за того, что они не настоящие живые существа, они постоянно "не удовлетворены желудочно", т.е. жрать хотят.
Только вот они что-то вместо того, чтоб попытаться съесть Гарретта (или кого-то ещё), почему-то предпочитают помериться с ним силою в честном кулачном бою... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 20:29:32Значит, энергия жизни "помнит" все элементальные стихии, поэтому зомби ведет себя на этом суррогате некоторым образом подобно живому существу.
Она "помнит", как она действовала под воздействием остальных стихий. Попав в примерно схожую обстановку, она пытается действовать как раньше и, не получая чётких ограничений со стороны других стихий, делает это размашисто и нерационально. По сути зомби это не существо, а скорее явление природы, как свист ветра в трубах.

А вот ханты и призраки — это существа, обладающие сознанием, пусть и искажённым. Сознание — это одельный пласт мироздания, имеющий отношение скорее к информации, чем к стихиям. Информация в мире Вора тоже в некотором смысле материальна, и ею даже пытались манипулировать хранители через глифы. Правда, суть явления так и не поняли, увлекшись его частными проявлениями. Таким образом, ханты и призраки это явления более высокого порядка, более сложноорганизованные чем зомби: это сочетание как минимум тьмы, жизни и информации. Причём, информациии не абы какой, а именно остатков сознания самого существа, смерть которого и породила призрак. Как правило, сознание при этом зациклено на переживании последней эмоции, испытанной существом в момент смерти: желании победить врагов, избавиться от старданий, выполнить ответственное поручение и т.п. Медиум-спиритист может разрушить этот цикл, давая возможность сознанию разобраться в происходящем и по возможности покинуть эту плоскость бытия. Бывает, что призрак и сам справляется с этим, но осознание незавершённости его пути настолько велико, что призрак остаётся на земле до тех пор, пока кто-нибудь не поможет ему завершить поставленную задачу.

Цитата: ZoroST. от 21 ноября 2012 16:57:56А вообще, почему зомбям обязательно убивать? По крайней мере я не одного дружелюбного в оригинальных миссиях Thief'a не видел...
Я же написал, миссия Haunted Cathedral, после того как послушаешь Глаз, присядь, развенись, прижмись задом к окошку и подпрыгни.

Цитата: Chuzhoi от 21 ноября 2012 18:19:47Может ли человек после смерти превратиться и в зомби, и в призрака? Разделиться, так сказать? Сознание - туда, тело - сюда.
Может, не вижу препятствий. Если, конечно, призрак не пожелает уничтожить своё ходячее тело.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Tiens

Цитата: DJ Riff от 21 ноября 2012 16:19:28
Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 14:20:17И вообще, где-то конкретно сказано, что зомби поедают свои жертвы после убийства?
После убийства не поедают, т.к. не воспринимают мёртвую плоть как что-то съедобное. Убивают, чтобы съесть, но после смерти бросают и ищут новую жертву.
Вообще-то, в Третьем Воре зомби жрут чего-то из куч, похожих на разложившиеся останки. Один такой точно есть на корабле капитана Мойры, а второй - пациент в палате шоковой терапии. А вот хаунтов я за столь низкопробным занятием на заставала. Сразу видно, не годятся белой кости плебейские забавы!  :lol:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Zoro

Порву стереотипы - сделаю в своей ФМке доброго зомби и хаунта которые будут помогать герою ;D

Zontik

ЦитироватьКак я понял, в "Патриоте" будут зомби.
Я предполагал, что возникнет такое подозрение. Однако это в корне неверно. Их там не будет, во-первых, потому что они не нужны, а во-вторых, потому что по некоторым причинам их там просто не может быть. На самом деле меня просто спросили про зомби, а я не нашелся, что ответить. Понял, что сам не знаю. Решил разобраться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

Цитата: Zontik от 22 ноября 2012 09:24:33
Их там не будет, во-первых, потому что они не нужны...

[off]Это правильно. Зомби Не Нужны.
Надоело уже - я о современной медиапродукции, не о воромиссиях.[/off]

Zontik

[off]Скрипач не нужен (с)[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Robert

Картинку которую скинул DJ Riff, сильно напоминает дерево сефирот которым пользуются современные маги и экстрасенсы.
Ужас, он по своей земле ходит