Автор Тема: Prezent :)  (Прочитано 5705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Prezent :)
« Ответ #90 : 13 Января 2018 16:46:50 »
Всё время ваши миссии вспоминала, пока проходила)  :embarassed: для меня забрасывание табуретки на забор, чтобы его перелезть, стало отправной мерой весов квестовости Вора)) - в смысле, верхней границей)

 :cool:

В новых миссиях напридумывал новых штуковин. :)
« Последнее редактирование: 13 Января 2018 16:49:01 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Карманник
  • Сообщений: 158
  • >° ))))彡
Prezent :)
« Ответ #91 : 13 Января 2018 17:37:05 »
Цитировать
В новых миссиях напридумывал новых штуковин. :)

Т.е. когда они выйдут - надо будет планировать как минимум недельные выходные, чтобы сообразить что куда?)) Отлично! Заверните две :cool1:
Вы вообще на моей недолгой памяти пребывания на форуме, очень разнообразно и плодовито доделываете миссии! :yay: - я вот тоже обратилась к компьютерным играм, но Вора трогать не могу - ни фанфики писать, ни мини-аркады какие-то нарисовать - даже фанарты не могу, ну кощунством каким-то кажется. Хотя вот то, что придумывают другие, мне нравится в рамках вселенной, не возникает в душе противоречия)

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Prezent :)
« Ответ #92 : 13 Января 2018 18:29:35 »
Nika_wizard_Suhov, в новых проектах не делаю секретов из поиска нестандартных решений. За годы у меня сложилось впечатление, что в сообществе дромедеров, каждый пытается удивить остальных фичей, которую он сам придумал, мол, "я нашел 5000000-й способ удивить игрока". И все должны в этом разбираться и искать. Нестандартных фич по-прежнему будет много, но бегать в поиске решения по всему уровню не придется. Решение найдется в той же локации, где есть эта фича.
На примере Prezenta вижу, что квест, cмешанный со стелсом в таких пропорциях, накручивает тонны лишнего геймплейного времени. У меня во всех 3-х выпущенных миссиях тоже самое, но эти вещи только со стороны можно увидеть.

В Даркбурге и KoI Reloaded квестовый аспект в геймплее представлен внутри концепции, а не хаотично-соляночно как ранее. Например, в Даркбурге есть два типа вентиляционных решеток, которые встречаются по всему уровню. К каждому типу свой типовой подход. Как это было с ломом в KoI. Мне понравилась эта идея, и она как раз концептуальная: дается лом и куча мест по уровню, где его можно применить. Единственное, что теперь не стану делать секрета из поиска лома, все подобные предметы будут лежать на относительно видном месте. Их задача - разнообразить геймплей, а не создать дополнительных сложностей.
Я понял, что тебе понравилось в моих выпущенных фмках, и это все останется, но уже в рамках концепции.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн qw

  • Домушник
  • Сообщений: 251
Prezent :)
« Ответ #93 : 13 Января 2018 18:37:47 »


А для Т1 принципиально миссии не строишь?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Prezent :)
« Ответ #94 : 13 Января 2018 18:55:37 »
А для Т1 принципиально миссии не строишь?

Вообще были такие мысли, сделать все строго на родных текстурах и объектах (с учетом ЕР) в стиле skacky и Melana. Да и много разных мыслей есть, но увы в очереди приоритетов они никогда не выйдут на первый план. Но конкретно на движке Т1 точно бы не стал делать, только имитацию как Disorientation Melana.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Карманник
  • Сообщений: 158
  • >° ))))彡
Prezent :)
« Ответ #95 : 13 Января 2018 19:30:29 »
Soul_Tear , ну-у-у... по поводу лома - вы, конечно, правы. Стеклорез для выбивания окон, ножовка для разрезания досок) Как вы можете быть не правы, сделав кучу такой крутотени)) (неприкрытая лесть) Но вот по себе скажу, что когда миссии начинались с задания в духе "найди своё снаряжение" или "найди дубинку", ты сразу лезешь в карту, думаешь, куда надо идти, где твоё добро лежит, игра сразу настраивает на такой "не все будет так просто" лад и что надо вникать - а это гарантирует погружение (при должной истории, а то автор просто будет казаться садистом с расстройством психики, конечно). Да, мне такое больше по душе.

Оффлайн qw

  • Домушник
  • Сообщений: 251
Prezent :)
« Ответ #96 : 24 Марта 2018 09:53:29 »

2. Эти дома даже на карте подкрашиваются, после того, как эта информация станет известной.


У меня карты нет почему-то.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Prezent :)
« Ответ #97 : 24 Марта 2018 13:13:17 »
Ее надо найти.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн qw

  • Домушник
  • Сообщений: 251
Prezent :)
« Ответ #98 : 24 Марта 2018 16:27:47 »
Ее надо найти.

Не могу. Где она?

Еще не могу найти мастерскую, где надо копию ключа сделать.

упд Мастрескую нашел

« Последнее редактирование: 24 Марта 2018 16:40:47 от qw »

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Prezent :)
« Ответ #99 : 22 Апреля 2018 17:24:35 »
Запускаю и после выбора сложности сиф просто вылетает. В чем дело? Думал какие-нибудь кривые польские шрифты, поставил ру версию и тоже самое.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Prezent :)
« Ответ #100 : 23 Апреля 2018 12:08:46 »
Парни, вы меня щас сильно напрягаете. Я думал тут уже консилиум собрался и собраны десятки способов решить проблему.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Prezent :)
« Ответ #101 : 23 Апреля 2018 14:14:19 »
Vorob, один способ нарыл по карманам. ЕР2 (текстурный пак) не устанавливал? Некоторые миссии из-за него вылетают - из-за избытка текстур или объектов. Надо отключить.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Mike2379

  • Карманник
  • Сообщений: 128
Prezent :)
« Ответ #102 : 23 Апреля 2018 15:31:32 »
Vorob, насчёт EP2 не уверен, но сам Timon (автор миссии) рекомендует играть с установленными EP (видимо первым) и NTEX. Лично мне NTEX не нравится, но раз так советует автор, я установил оба мода непосредственно в ФМ (с ручной правкой конфига) и всё работает. Правда есть один нюанс, миссия стартует неприлично долго и сперва экран затемнён (но Гарретом уже можно управлять), из-за чего у меня сперва возникло ощущение что миссия работает неправильно, но через несколько долгих секунд появились титры, после которых, наконец-то, дают поиграть.
Ещё, дело может быть в скриптах: в миссии используются Telliamed Scripts, но несмотря на то, что они там уже присутствуют, у меня были случаи (в других миссиях), когда их приходилось устанавливать заново, из-за неадекватного поведения этой миссии.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Prezent :)
« Ответ #103 : 23 Апреля 2018 17:30:54 »
У меня игра еще до брифинга вылетает. Попробовал чистый сиф + ньюдарк 1.25 и все ок там. Проблема в моем билде. Но как-то не хочется его менять, ведь десяток других фм работали без проблем(
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Prezent :)
« Ответ #104 : 23 Апреля 2018 23:36:48 »
Проблема в моем билде

Это связано с текстурами и объектами. Видимо, конфликты у ресурсов с одинаковыми именами.

Поставь еще одного чистого Вора 2 с НД и спокойно играй в проблемную фмку. У меня так вообще 4 штуки установок.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt