Автор Тема: Миссии с динамическим освещением  (Прочитано 16583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13370
Добрый день,

С момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий с динамическим освещением?

http://www.youtube.com/watch?v=4j3Rj1YDlSw
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10416
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #1 : 15 Марта 2013 14:07:19 »
А оно кому-нибудь нужно, это динамическое освещение? Многие играли в своё время в DX2 и T3, которые изобиловали оным, но, боюсь, некоторой части игроков оно не понравилось. Может, именно поэтому особенно никто и не спешит?

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15589
    • Тёмное место
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #2 : 15 Марта 2013 14:10:44 »
Не понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13370
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #3 : 15 Марта 2013 15:16:06 »
Цитировать
некоторой части игроков оно не понравилось

Ну это какие-то терминальные проблемы с головой. Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.

Цитировать
Не понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?

Цитировать
С момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15589
    • Тёмное место
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #4 : 15 Марта 2013 15:39:07 »
Патч 1.20 опубликован вчера. Нет?
Попробую догадаться. Наверное, ты имел в виду 1.19. Там разве уже было нечто подобное?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13370
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #5 : 15 Марта 2013 15:45:35 »
Любопытно, ну вчера так вчера.

Видос снят вообще с версии которая была сделана отдельно пол года назад.
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15589
    • Тёмное место
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #6 : 15 Марта 2013 16:14:46 »
Да, это версия 1.19. Что-то я в документации к ней не читал про такие возможности. Надо перечитать снова, поскольку мне как раз реально это нужно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #7 : 15 Марта 2013 21:19:34 »
да ну,такие тени должны оставатся статическими

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10416
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #8 : 16 Марта 2013 11:32:02 »
Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Динамические тени? А ничего, что они, вкупе с новомодным тогда бампом, на порядок уменьшили уровни в T3, из-за чего игра получилась менее приятной и популярной среди игроков? Про консольные ограничения в 64 МБ песню можно не рассказывать - первым двум играм хватало и 32 МБ для огромных и довольно детальных уровней.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013 11:41:08 от MoroseTroll »

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6306
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #9 : 16 Марта 2013 12:34:58 »
Цитировать
Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Может в сторону?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13370
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #10 : 17 Марта 2013 03:39:58 »
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #11 : 17 Марта 2013 03:59:37 »
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
ага,а ты думаешь что ПК того времени потянул-бы уровни размаха Т1/2 но с тенями и бампом ?

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10416
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #12 : 17 Марта 2013 14:50:48 »
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Уменьшило, но не исключительно. Просто вспомни, например, Splinter Cell 1&2, сделанные на том же UE2, но не изуродованном: картинка приятная, модели персонажей приличные (для 2002-го и 2004-го годов, соответственно), уровни по площади больше раза в два как минимум, чем у Thief 3.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013 14:55:10 от MoroseTroll »

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17010
    • http://darkfate.ru
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #13 : 18 Марта 2013 21:16:54 »
Вороб, я пока картинку удалил. Сам знаешь почему.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #14 : 18 Марта 2013 21:57:00 »
объясните пожалуйста нам почему