Автор Тема: Миссии с динамическим освещением  (Прочитано 13226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #30 : 14 Февраля 2014 10:57:26 »
nemyax, го ту крайсис 2007!

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #31 : 14 Февраля 2014 10:58:37 »
Force
Я имел в виду в вору. Или давайте миссии на краенджине делать?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #32 : 14 Февраля 2014 11:06:35 »
Цитировать
В даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?

Т.е. ты намеренно предпочтешь устаревшие, резкие, тени вместо плавных, реалистичных?

да,они резкие,но почему сразу говно ? в движке 3-го дума самые "честные" и правильные тени,КАК можно ими брезговать,зная что движок 2003-го года ?
и кстати в некоторых миссиях к даркмоду архитектура далеко не из 2-х полигонов
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014 11:10:25 от Shadowhide »

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #33 : 14 Февраля 2014 15:56:51 »
А эта тема разве не посвящена агитации тафферов, чтобы те надавили на пилителей NewDark'а, чтобы те ДАЛИ НАМ УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ динамические тени в первых двух ворах?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #34 : 14 Февраля 2014 16:01:35 »
Я бы лучше надавил насчёт сортировки полупрозрачных полигонов, чесслово. Эй, пилители ньюдарка, которые несомненно зачитали до дыр этот тред и ждут ценных указаний! Ну-ка сделали сортировку и тени! Бегом мля!

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #35 : 14 Февраля 2014 16:14:26 »
nemyax, ну тут есть специальные люди со связями... Может они?

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10181
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #36 : 14 Февраля 2014 16:21:39 »
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.

Насчёт уже реализованных динамических теней: насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено, что, сами понимаете, вряд ли является плюсом. По хорошему, для толковой реализации теней надо бы основательно перелопатить движок, причём работать придётся на протяжении как минимум двух-трёх лет и в очень плотном контакте с группой тестеров. Ежели среди вас есть такие добры молодцы, жду от вас в привате что-нибудь вроде заявления на вступление, написанное на приличном английском, которое я передам, сами знаете кому.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #37 : 14 Февраля 2014 16:30:41 »
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.
Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)

насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено
О чём и речь.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10181
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #38 : 14 Февраля 2014 16:35:53 »
Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)
Трёх please будет недостаточно. Примеры где?
О чём и речь.
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #39 : 14 Февраля 2014 16:58:39 »
Примеры где?
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/1a2d08bccf0d964acf62fc9c175af786.png
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/831044153d02fc13205e95cd5cf42104.png
Note how in the first screenshot, translucent surfaces are sorted correctly. But in the second one, from the opposite angle, the object in the back is out of luck due to the object rendering order. Without scene-wide per-frame sorting, there'll always be only a few lucky angles for translucent objects.

Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?
Воробу? Кому нужно, тот, наверное, уже на TDS или на даркмоде.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #40 : 14 Февраля 2014 17:04:45 »
Ну а почему нельзя сделать эти тени отключаемой опцией в конфиге? При этом не было похоже, что в том ролике что-то тормозило. То есть, всё выглядело очень зачетно.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #41 : 14 Февраля 2014 17:08:38 »
не было похоже, что в том ролике что-то тормозило
При разрешении шадовмап 64х64 — конечно. Увеличь его хотя бы до 1К — количество данных вырастет квадратично.

всё выглядело очень зачетно
Позорно оно выглядело.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #42 : 14 Февраля 2014 17:16:47 »
Force, как насчет геймплея? Ничего, что он принципиально поменяется?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #43 : 14 Февраля 2014 17:20:56 »
Не поменяется, это чисто визуальный эффект в данном случае, хотя да, нелогичный, если мы погрузим комнату в тень, заслонив свечу ящиком, мы всё равно будем на свету. Ок, не пишите.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Миссии с динамическим освещением
« Ответ #44 : 14 Февраля 2014 17:41:17 »
Кто сказал что это декоративный элемент? О_о

Там пляшет лайтгем.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd