Автор Тема: AM16's Thief2 Fixed  (Прочитано 3305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
AM16's Thief2 Fixed
« : 26 Марта 2013 14:39:43 »
AntiMatter_16 выпустил пак с пофиксенными оригинальными миссиями Thief 2: AM16s_Thief2_Fixed_1.0e.zip.

Автор поработал над выравниванием текстур, брашами комнат, автокартами, лутом и т.д. и т.п. Правда он не записывал все изменения и полный changelog был бы очень большим.
Есть фиксы не очень значительные, так что вы возможно и не заметите их вовсе или не обратите внимания, а может автор что-то и упустил. Подходит как для Thief 2 версии 1.18 так и для New Dark.
Несколько скриншотов для сравнения.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2018 04:31:13 от Glypher »

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #1 : 26 Марта 2013 15:41:51 »
поработал хорошо, но имхо никто не будет играть в эти версии

на месте бы автора, я бы пытался сделать что можно через DML файлы для 1.20 патча
понимаю, что возможности ограничены, но в такой версии его работа имеет все шансы попасть в TFix/TafferPatch и уж точно не быть забытой

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6057
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #2 : 29 Марта 2013 09:48:12 »
Цитировать
но имхо никто не будет играть в эти версии
Пачимуже?
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #3 : 29 Марта 2013 09:51:44 »
рифф добавил в таффер патч, значит уже будут  :devil:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #4 : 10 Апреля 2013 08:13:56 »
Gamesys changelog:

Fixed Schemas used that fix a lot of broken sound schemas
Arrows can now be fired through fences
Frobinfo and physics added to Pan & Jar archetypes so that they can be picked up and thrown.
'Sim' added to joints of several containers so that their joints move offscreen
Duplicate 'Container' script removed from Moneybox
AI no longer see magically through opaque drapes
Phantoms (The glowly actors used for ghost conversations) no longer respond to Noisemakers, breaking their conversation
Autosearch bodies now works on undead
Transparency property with value of 1 added to OfficeChair and Covered chairs to fix rendering bugs
Apeblowpipe project set to correct launch joint
Set firearrow to use proper model and fixed attached particles
Moss arrows now launch lumps properly
Rottenbarrels no longer just disappear when destroyed, instead they leave flinders
Eyeballplant leave behind a Largeleafplant when slain
SecCamera2, Turret, BaffBanner and Hammbanner now leave a corpse in the proper position when destroyed
Bellows tweq property fixed
Stack Count property removed from Drillbit
Reddoor no longer blocks vision through its window
Dressers, DecorVase, Chairs, WoodCrateHamme now properly cast shadows
Physics controls added to Jeweled Dagger, Carbumper, Coathook
Throwable objects no longer pass through AI
Fixed physics dimensions of Bigtable, Bucket, VicHutch, Deerleg, Carrots, Transformer, VicHopeChest, VicFormalChair, CarpenterTable, VicCouch, VicSmallDeskChair, CovVicArmChair, VicArmChair, Bunk, Pew, VicDresser, VicBlue3Chair, Chest, FancyBed, MechCouch, Bed-ArtDeco1, ArtDeco2, Victrola, EmptyFlatcar, PumpedFlatcar, CoalFlatcar, EyeballPlant, RamSofaChair, Pipe06
Ceramic material property given to DecorVase
Carpet material property given to Cushy victorian furniture
Wood material property added to WoodRubble, Rowboat
Metal material property added to MechTables, LC_Brazier, Mechchairs, MechanistDoor4x8
Glass material property added to MechSmallTable
Stone material property added to LC_Bed, MawCrystal, Fireplace
Fixed rest axis of Keys, Tray, Deckofcards, Metalplay, porceilen plate, gold plate, Bowl, Pick, eyeglasses, dice, LC_Scroll, LC_scroll2, schematics, Deerleg, Tallpan, Skillet, Handmirror, CameraFlinder
Fixed Inventory Bitmap for BramGuard, Thief

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #5 : 10 Апреля 2013 09:42:17 »
Что-то еще пропустил... ах да, кажется, женщина в синем платье, которая немедленно переодевается в красное, будучи положенной на плечо.
Жаль, что это не вышло пару лет назад. Теперь мне уже поздно менять gamesys. А так - отличная база для новых FM.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #6 : 16 Мая 2013 17:05:53 »
Вышла версия 1.1c (только на Thief 2 ver 1.21): http://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed
32-bit lighting, lightmapped water

Framed
 +Add a door that swings up to the Bar in MacDonah's.
 +Add a sign to MacDonah's
 +Fix floating streetlamps and trees
 +Add some walls around the skybox border of the map, in case the player manages to escape it won't look as ugly
 +Add room brush on top of the utility building
 
Ambush!
 +Fixed door model with Z-fighting polys
 
First City Bank & Trust
 +Animate Clocks' pendulum
 +Carpet texture in doorway of the large hall....
 +Tile texture to the right of the bank teller room...
 +Wall texture outside staircase with platform room
 +Floor texture... wooden...somewhere? By room with two opposite platforms?
 
Blackmail
 +Library secretdoor doorway top texture is books, change to wood
 +N Bathroom on top floor automap set somewhere on the lower levels...
 +Tile Texture in Truart's bathroom
 +Dude on the table near the sheriff's bedroom
 +Sunken wine bottle in house
 
Trace The Courier
 +Starting Gear, sword, blackjack...
 +"Time to go" plays in gardener's house?
 +Rotate door of grounds keeper
 
Trail of Blood
 +Two-way portal
 +Map objective can be missed, map can be dropped...?
 +Equipment physics controls - in the stone building with circular steps
 +Garden shovel near prayer conversation
 
Life of the Party
 +Bounding Box on the Banner on the "space box"
 +Automap by lady louisa's place, keeper trigger
 +Front doors of angelwatch are wood can be hacked up
 +Make the front doors of angelway asplodeable with the sunburst device for fun, and to keep those that liked the original bug happy that they can get out there again
 +Elevator shaft texture in angelwatch
 +Top floor of angelwatch automap wrong
 +Texture on step in karras' office
 +Tower Front Door room brush...
 
Precious Cargo
 +Lower room brushes around lighthouse...
 +Subaquatic Post 1 set to shanty on automap
 +Bedroll in locker in subaquatic post 1?
 +Beds in Sub bounding boxes...
 +Floating gold goblet in sub
 +Change the huge drill's class tags to match that of the turbine, so there's a spindown sound
 
Kidnap
 X-Vine Arrows -> Rope arrows? - Can't fix
 +Upper left automap area seems to be set elsewhere.
 +Texture behind elevator near "With my own eyes I saw it" conversation
 
Casing the Joint/Masks
 +Make the backdoors open inwards
 +Fix the Mech Priestess' patrol route so she doesn't get stuck on a table
 +Animate the clocks' pendulums
 
Soulforge
 +Check and fix the bloody automaps
 
Gamesys
 +Animate MechClock
 +Candle's Materials need to be changed from metal to carpet, I guess
 +Adjust physics dimensions of the hanging signs
 +Scarecrow properties are stone... Also adjust physics dimensions
 +Lootsounds for plums
 +Fix flashbomb collision with object and AI.

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #7 : 08 Сентября 2013 06:51:47 »
+Front doors of angelwatch are wood can be hacked up
 +Make the front doors of angelway asplodeable with the sunburst device for fun, and to keep those that liked the original bug happy that they can get out there again
Это какие двери? На самом первом этаже, ведущие на улицу? Так они и раньше были взрываемо-открываемы. Или я чё-то не так понял?

"Внутридомовой" туман в Масках не пофиксен?

А главное - какие миссии брались для правки? Совсем оригинальные или те, которые уже были пропатчены на предмет недостатка лута, исчезающего тумана и т. п.?

ЗЫ.
Вроде обещает быть хорошей штукой... Повод в очередной раз пройти оригинал с изучением всех закоулков.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #8 : 11 Мая 2014 02:05:23 »
32-bit lighting, lightmapped water
И этим он угробил свой пак, ибо сделал через задницу.
Проверял на первой миссии ТМА. В общем, пользоваться можно только самой первой версией - той, которая в заглавном посте упомянута. В последующих он взялся за лайтмапы и убил даже то жалкое освещение, которое есть в ТМА.
Во-первых, он решил убрать эти ступенчатые "бензиновые разводы" на стенах от светильников и сделать плавный градиент. Но неужели он никогда не видел в реальности похожих пятен и кругов, которые образуются из-за того, что на лампочку надет плафон?? Этот плафон преломляет и разлагает свет, образуя круги и радугу на стенах. Но его заклинило на том, что это именно 16-битные ступеньки, и он решил их "исправить"... В итоге,  в пару к куче неправдоподобно стерильных текстурных паков мы теперь получаем ещё и неправдоподобно стерильное освещение. :doh:
Ну так это ещё полбеды - он даже эту стерильность не смог сделать правильно, т. к. градиент уменьшения яркости стены по мере удаления от светильника у него практически линейный. А надо бы экспоненциальный... Помимо неестественно медленного убывания освещённости это привело ещё и к общему осветлению помещения и падению контраста.
Ну а на лайтмапы на противоположной от светильника стене он вообще положил болт - там равномерная текстура. Короче, освещению капец.
Что касается воды, то не знаю, чё он там за лайтмапы к ней применил, но эффект вышел с точностью до наоборот - как-будто на воду не попадает ни капли света. Соответственно воды практически не видно. Она больше не бликует, как обычно. Заходим в ванную, там факел горит прям над водой, и этой воды нихрена не видно - ни одного блика с неё. Те, кто делал воду, наверно протащились с этого...
А той самой версии 1.0е, в которой автор ещё не успел протянуть к лайтмапам свои шаловливые ручки, на фтп у Риффа-то и нету... Значит в тафферпатчер входит, наверно, последняя. И таких стерилизующих паков понакатываешь, а потом поймаешь себя на мысли - "чё-то я в Вора уж лет 10 как не играл. Да и не тянет особо..."
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014 02:18:22 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #9 : 11 Мая 2014 11:49:51 »
Я понимаю ошибки в миссиях исправить, но нафиг лезть в глобализацию?

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #10 : 11 Мая 2014 13:30:13 »
Цитировать
Во-первых, он решил убрать эти ступенчатые "бензиновые разводы" на стенах от светильников и сделать плавный градиент. Но неужели он никогда не видел в реальности похожих пятен и кругов, которые образуются из-за того, что на лампочку надет плафон?

Я не видел. И наврядли у разработчиков был такой замысел.

Впрочем мне тоже непонятно нахрена чинить то что не сломано, подвигал текстурки и ок. Что на ттлг пишут? Довольны или тоже хают?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #11 : 11 Мая 2014 14:04:56 »
И наврядли у разработчиков был такой замысел.
Я и не говорю, что это был их замысел. Тем не менее, выглядело достаточно естественно (по указанной причине), и никогда глаз на этом не спотыкался, поэтому тут проще сломать, чем исправить, что и было сделано. Графике 2000-го года и так не хватает деталей, а тут ещё и последние убирают, делая идеально плавный градиент от кривого плафона...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1048
  • Glyphwarden
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #12 : 02 Июня 2018 05:13:08 »
Вышла версия 1.2d (только под NewDark 1.25): Скачать. Новость на TTLG.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #13 : 02 Июля 2018 08:19:44 »
Посмотрел. Всё, о чём я говорил там и там, так и осталось.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26