Автор Тема: AM16's Thief2 Fixed  (Прочитано 6639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
AM16's Thief2 Fixed
« : 28 Марта 2013 09:43:08 »
Друзья, это что за фиксенные миссии? С закрытого форума? Или вообще сторонний проект?

Это
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots#pp[1]/20/
и это
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots#pp[1]/21/

Эти стулья он сам выдумал? Или они были на миссии, но где-то под полом, между брашами?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #1 : 28 Марта 2013 09:51:29 »
Не, не с закрытого.
Вот: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141121

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #2 : 11 Мая 2014 02:13:54 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 831
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #3 : 13 Мая 2014 10:27:42 »
Спасибо за линк. Подключил мод с помощью ФМселектора, на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче).
Общее впечатление - тени стали гораздо чОтче и ровнее, без лесенок.
Буду проходить дальше.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #4 : 13 Мая 2014 11:41:42 »
на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче)
Только словом "освещение" это уже язык назвать не поворачивается. Был реальный локальный источник света, а стала самосветящаяся комната.
Лесенки... Вот смотрю я на свой потолок, под которым у меня висит голая лампочка (даже без плафона!), и вижу чёткие круги с разной степенью освещённости. Те самые лесенки, без какой-либо ровности. Надо будет заказать у AntiMatter_16 32-битные лайтмапы для моего потолка, а то чё-то какой-то он у меня неправильный... Не как на современном компьютере...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 831
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #5 : 13 Мая 2014 12:12:20 »
на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче)
Только словом "освещение" это уже язык назвать не поворачивается. Был реальный локальный источник света, а стала самосветящаяся комната.
Лесенки... Вот смотрю я на свой потолок, под которым у меня висит голая лампочка (даже без плафона!), и вижу чёткие круги с разной степенью освещённости. Те самые лесенки, без какой-либо ровности. Надо будет заказать у AntiMatter_16 32-битные лайтмапы для моего потолка, а то чё-то какой-то он у меня неправильный... Не как на современном компьютере...

Шо, гораздо приятнее играть в полной темноте?
Меня не особо интересует откуда взялся этот источник света, просто освещение стало лучше. Для меня это важнее.
Лесенки - опять же без разницы, что там у тебя под потолком - голая лампочка или шикарная люстра.
Мы говорим о конкретной игре, улучшения налицо, и я это отчетливо вижу.
В конце-концов, никто же не заставляет устанавливать все это??!!!
Играй в оригинал, кто мешает?
Я лично подключил как мод, при этом оригинальная(нюдарк 1.21) осталась без изменения.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #6 : 13 Мая 2014 12:33:10 »
Шо, гораздо приятнее играть в полной темноте?
Не понял... Настройки яркости/контраста на мониторе и в игре никто не отменял. Ну и конечно оценку качества картинки можно давать лишь сидя в тёмной комнате. Иначе начинает примешиваться ещё и фактор внешней освещённости, что возводит в квадрат субъективность оценки.

Меня не особо интересует откуда взялся этот источник света, просто освещение стало лучше
Оно объективно стало хуже. Потому что так попросту не бывает. Не бывает настолько медленного убывания яркости от точечного источника, не бывает настолько идеального градиента освещённости.

В конце-концов, никто же не заставляет устанавливать все это??!!!
Я на всякий случай написал. А то благодарность за ссылу вкупе с положительным отзывом заставляют подумать, что оно и мне понравилось. Вдруг не каждый прочтёт пост по той ссыле...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #7 : 13 Мая 2014 12:38:01 »
Оффтопик:
Boris3000
Скажи, пожалуйста, а движковое сглаживание нормалей на модельках тебя тоже полностью устраивает? Реалистично и все дела?

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #8 : 13 Мая 2014 13:25:29 »
Оффтопик: nemyax
Не понимаю, о чём речь. Я не настолько разбираюсь в деталях устройства игр. Покажи пальцем.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014 17:45:31 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 831
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #9 : 13 Мая 2014 15:29:26 »
Цитировать
Не понял... Настройки яркости/контраста на мониторе и в игре никто не отменял. Ну и конечно оценку качества картинки можно давать лишь сидя в тёмной комнате. Иначе начинает примешиваться ещё и фактор внешней освещённости, что возводит в квадрат субъективность оценки.
Монитор настроен на оптимальнное качество картинки/цвета, так что тут нет необходимости настраивать его далее.
Манипуляции с яркостью в игре приводят к тому, что картинка становится так сказать "выцветшей", если ты понимаешь о чем я. Данный мод практически устраняет все это. (Правда выводы сделаны на основании переигровки первых двух карт)

Цитировать
Оно объективно стало хуже. Потому что так попросту не бывает. Не бывает настолько медленного убывания яркости от точечного источника, не бывает настолько идеального градиента освещённости.
Видишь, тут два мнения, - твое и мое. Ты говоришь нет, я говорю да.

Цитировать
Я на всякий случай написал. А то благодарность за ссылу вкупе с положительным отзывом заставляют подумать, что оно и мне понравилось. Вдруг не каждый прочтёт пост по той ссыле...
Ну кагбе Клиринг дал ссылку на мод...
Хотя тебе тоже благодарность - за терпение и настойчивость.  :)

 
 

Извиняюсь за возможную резкость.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014 15:32:19 от spy »

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #10 : 13 Мая 2014 17:44:14 »
Монитор настроен на оптимальнное качество картинки/цвета, так что тут нет необходимости настраивать его далее
Если бы. Оптимальные настройки естественно существуют, да вот беда - едва ли не для каждого приложения они свои. Если настроить моник под печать фотографий, то смотреть на нём фильмы будет грустно, а работать в Ворде утомительно... Игры тоже кто в лес, кто по дрова. Тот же Вор - ТМА гораздо контрастнее, чем ТДС, и это сразу бросается в глаза. Поэтому ни о каких постоянных настройках на все случаи жизни не может быть и речи.

Манипуляции с яркостью в игре приводят к тому, что картинка становится так сказать "выцветшей".
Не всегда. Вон в ТДС по умолчанию на 6 стоит, так это ппц как темно. Я до 12-13 прибавляю, и ничего не  выцветает. В ТМА, правда, по умолчанию стоит уже на максимуме, поэтому и не прибавишь. А крутить яркость/контраст в cam_ext.cfg я не пробовал.


 
Насчёт ступенчатости теней согласен. Но я про другие "ступеньки" говорил - про ступенчато-резкое изменение яркости света по мере удаления от фонаря.
Так вот, на твоих скринах можно увидеть не только сглаженную тень, но и полное отсутствие градиента освещённости на левой стене. Никакого нет - ни ступенчатого, ни плавного. И это рядом с фонарём! А в оригинале есть. Вот это и значит, что освещение угроблено. А ступенчатость тени... Да мало ли из-за чего она там может такой быть, может стена кривая, и глаз к ней как-то не цепляется абсолютно.
Вообще я не утверждаю, что в оригинале освещение идеально. Разумеется, его нужно бы подправить. Но именно подправить, а не угробить, заменив на примитивную идеальность, которой в природе не существует.

Цитировать
выводы сделаны на основании переигровки первых двух карт
Так я вообще на основании только первой карты свой отзыв оставил. :cheesy: Потом сразу снёс это безобразие.
Поначалу я особо не вглядывался, но довольно быстро поймал себя на ощущении, что того чувства уюта, которое вызывает убранство особняков в ТМА, больше не возникает. Вот тогда начал вглядываться. И понял, что оно убито высветленными дальними от фонарей участками помещений из-за крайне слабых градиентов лайтмапов - исчезла интимная атмосфера одинокого тусклого ночника в тёмной комнате. После этого изучать соответствие формы тени форме отбрасывающего её предмета уже как-то желания не возникает...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014 18:32:32 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 831
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #11 : 16 Мая 2014 17:18:22 »
Интересный момент произошел в "Шиппинг энд ресивинг"  - нигде не мог найти оружейника и хамерита, я же помню они всегда стояли возле склада принадлежащему оружейнику. А тут нет и нет их, нигде.
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!


Цитировать
Так вот, на твоих скринах можно увидеть не только сглаженную тень, но и полное отсутствие градиента освещённости на левой стене. Никакого нет - ни ступенчатого, ни плавного. И это рядом с фонарём!

Один из этих скринов, скрин оригинальной игры.  :embarassed:
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014 17:20:49 от spy »

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #12 : 16 Мая 2014 19:03:50 »
Интересный момент произошел в "Шиппинг энд ресивинг"  - нигде не мог найти оружейника и хамерита, я же помню они всегда стояли возле склада принадлежащему оружейнику. А тут нет и нет их, нигде.
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
Это как раз правильное их поведение, так задумано разработчиками. Просто в официальном патче этот эпизод был поломан и после окончания разговора они не уходили.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #13 : 16 Мая 2014 19:46:14 »
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
Можно быстро зайти за ними и огреть обоих. Тушки уже не исчезнут. +2 оглушения в статистику.

Один из этих скринов, скрин оригинальной игры
А я, блин, о чём?? Вот на нём лайтмап на левой стене присутствует, а на модифицированном нет. И это не какой-то единичный случай (и кстати не самый показательный). Автор просто забил на все стены, располагающиеся напротив светильников. А на остальных стенах лайтмапы хоть и есть, но уж со слишком слабым градиентом по сравнению с оригиналом.
На мой взгляд этот минус глобально перевешивает выправленные тени.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 831
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #14 : 17 Мая 2014 10:27:32 »
Цитировать
Это как раз правильное их поведение, так задумано разработчиками. Просто в официальном патче этот эпизод был поломан и после окончания разговора они не уходили.
Меня удивило, что они просто исчезли с карты.


Цитировать
А я, блин, о чём?? Вот на нём лайтмап на левой стене присутствует, а на модифицированном нет. И это не какой-то единичный случай (и кстати не самый показательный). Автор просто забил на все стены, располагающиеся напротив светильников. А на остальных стенах лайтмапы хоть и есть, но уж со слишком слабым градиентом по сравнению с оригиналом.
На мой взгляд этот минус глобально перевешивает выправленные тени.

Даже не знаю, что тут можно сказать.  :applause:
Немедля удалю мод и забуду как кошмарный сон!
Градиент!