Автор Тема: Вопросы про формат .bin  (Прочитано 9703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9349
Вопросы про формат .bin
« Ответ #60 : 23 Августа 2013 02:55:17 »
Можно и галку в экспортёр добавить, в конце концов.
Лучше галку. Чтобы явно можно было включить и классический вариант, и новый.

Цитировать
Кстати, почему вы в мире неправильных кубиков не пользуетесь элементарным бевелом?
Я намеренно стараюсь делать модели для Thief погрубее. Чтобы не вылезать из общего стиля.
Для TDM, кстати, я активно использую бевелы. Правда, делаю обычно их нормал-мэппингом для экономии полигонов.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6298
  • Длиннотень
Вопросы про формат .bin
« Ответ #61 : 23 Августа 2013 07:13:04 »
Chuzhoi
Цитировать
Расскажи, как ты вручную пересчитываешь нормали.
Речь идет о движке Unity3D. В нем каждая 3D-модель из блендера вот так выглядит. Приходится в настройках импорта указывать пункт "Calculate normals" и модель уже выглядит как надо.
А "вручную" - нормалью будет являться перпендикуляр к плоскости, образуемой вершинами триангла. Останется только определиться с направлением вектора.

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Вопросы про формат .bin
« Ответ #62 : 01 Января 2014 22:24:43 »
У меня совершенно нубский вопрос.

Я подбираю текстуры на замену стандартным, заодно в этих паках с текстурами есть и некоторые модели. И есть среди них модель яблока с текстурами. Красивое, круглое. А я хочу такую же модельку на фиолетовый фрукт из первой части.

Итак, вопрос: как в bin-файле заменить название используемой текстуры на другое? Переименовать текстуру не вариант, потому что яблоки в игре тоже есть и им другая текстурка нужна.

В общем, мне нужен способ попроще, чтобы открыть модель, заменить в ней текстуру на другую, сохранить и закрыть. Всё. С редакторами моделей я никогда дела не имела.

На сайте я нашла конвертер из 3ds в bin. А вот чтобы наоборот - не могу найти. Как и редактора bin-файлов, есть только программка для их просмотра. Блокнотом открыть тоже не вариант, увы.
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4259
  • Нёмыч
Вопросы про формат .bin
« Ответ #63 : 01 Января 2014 22:31:10 »
как в bin-файле заменить название используемой текстуры на другое?
Заменить в hex-редакторе быстрее всего.

редактора bin-файлов
Это как? Есть 3д-редакторы. Для одного из них, Blender-а, есть почти доделанный импорт-экспорт.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Вопросы про формат .bin
« Ответ #64 : 01 Января 2014 23:00:25 »
И есть среди них модель яблока с текстурами. Красивое, круглое. А я хочу такую же модельку на фиолетовый фрукт из первой части.

Фрукт больше похож на баклажан, чем на яблоко. Но заменить его давненько пора.


На сайте я нашла конвертер из 3ds в bin. А вот чтобы наоборот - не могу найти. Как и редактора bin-файлов, есть только программка для их просмотра. Блокнотом открыть тоже не вариант, увы.

"Наоборот" - это две проги: BintoE и Eto3ds. 
3dstobin - лично я не использую, мне кажется проще взять пару: 3ds2E и BSP - по одному нажатию клавиши Enter на прогу для получения результата.
Если хочешь, могу прислать на емейл подборку всех экзешников вместе с настроенными bat-файлами. Исходный файл называешь output, а затем все происходит по нажатия Enter. Бонусом кину HexEdit для переименования.

Я подбираю текстуры на замену стандартным,

Оффтопик: Несколько подобранных тобою текстур стали визуальным фундаментом моей ФМ, хочу продолжения банкета  :up:
Кстати ты знакома с этой темой на ттлг Canon texture packs?, а конкретно с ЕР и нашумевшим паком Gecko? Фанаты заменили уже довольно много текстур.

Разговор о текстурах лучше продолжить здесь http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1833.240

« Последнее редактирование: 01 Января 2014 23:07:57 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Вопросы про формат .bin
« Ответ #65 : 01 Января 2014 23:30:50 »
Всем спасибо за ответы. Буду пробовать варианты. Blender я скачала, но ту тему не видела.

Цитировать
Фрукт больше похож на баклажан, чем на яблоко. Но заменить его давненько пора.
Так он же круглый, фрукт этот. :littlecrazy: И что-то вроде листика на нём видно, должно подойти... (хотя, может, и лишний он там, но это если я пойму, как модель редактировать). А текстуру фиолетовую я уже сделала :)

Цитировать
Кстати ты знакома с этой темой на ттлг Canon texture packs?, а конкретно с ЕР и нашумевшим паком Gecko?
Да, я в нём и новой версии Enhancement Pack'а сейчас роюсь.
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Вопросы про формат .bin
« Ответ #66 : 02 Января 2014 18:22:23 »
Посмотрела фрукт - действительно, он скорее продолговатый, и черенок от яблока там совсем не в тему.
Так что я хочу попробовать его всё-таки изменить, но Blender у меня нормально не работает, ни вкладки «Addons» нет, чтобы то по ссылке поставить, да и файлы никакие не открываются (я конвертировала bin в 3ds, а толку, если не в чем редактировать). Не пойму, в чём дело.
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^