Автор Тема: All the World's a Stage  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buzykin

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 700
All the World's a Stage
« : 25 Апреля 2013 09:30:30 »
Тоже не нашел темы, посвященной этой миссии...

А миссия в целом понравилась, сделана добротно и с нормальным таким, выверенным геймплеем.  :up: Только в начале, возможно, могут возникнуть трудности нахождения места, где надо переждать театральное представление, но оно, как оказалось, до тривиального логично.

Но самое главное, на мой взгляд, ее достоинство, что нет фальшивых дверей и все внутренние двери открываются! Единственное, что не понял, так это то, как открыть сундук с барахлишком на чердаке?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013 11:14:37 от buzykin »

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 968
  • Архитектор
All the World's a Stage
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013 21:20:43 »
buzykin сундук открывается ключём. Где он лежит уже не помню.
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн AP11081984

  • Жулик
  • Сообщений: 4
All the World's a Stage
« Ответ #2 : 11 Августа 2013 20:50:34 »
Здрасте всем! У меня по этой миссии 2 вопроса:
1 - Я нашел только 1 секрет из 3, кто знает где искать остальные 2?
2 - После бегства из театра миссия как-бы продолжается, мол Гаррет решает отжать камушек у хаммерита несмотря на предупреждение хранителя. Вор появляется в городе, но ни целей ни задач в дневнике нет, а бродить можно только по южному кварталу, доках и кораблю - все остальные локации заблокированы. Что за глюки такие?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013 14:58:20 от clearing »

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1048
  • Glyphwarden
All the World's a Stage
« Ответ #3 : 12 Августа 2013 02:48:55 »
AP11081984,
1.Секреты:
1. Кнопка за картиной возле застеклённого стеллажа с Древним Молотом, возле офиса, которая открывает тайный проход, ведущий за кулисы.
2. Рычаг в офисе возле сейфа и главного электрического рубильника, который позволяет сдвинуть главный вентилятор (который находится в вентиляционной шахте, прямо над первым секретом) за которым находится тайный проход, ведущий на крышу, где лежат газовая стрела и стрела тьмы.
2. Рычаг в одной из комнат за кроватью, который открывает тайник, где лежит статуэтка кошки и газовая бомба.

2. После дебрифинга миссия заканчивается. Это не глюки, просто в некоторых фм, после дебрифинга может загрузиться оригинальная карта, так что можешь смело выходить, миссия пройдена.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013 15:00:57 от clearing »
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн AP11081984

  • Жулик
  • Сообщений: 4
All the World's a Stage
« Ответ #4 : 12 Августа 2013 13:04:45 »
Цитировать
1. Кнопка за картиной возле застеклённого стеллажа с Древним Молотом, возле офиса, которая открывает тайный проход, ведущий за кулисы.
- Это я нашел-
Цитировать
2. Рычаг в одной из комнат за кроватью, который открывает тайник, где лежит статуэтка кошки и газовая бомба.
- Надо лучше поискать -
Цитировать
2. Рычаг в офисе возле сейфа и главного электрического рубильника, который позволяет сдвинуть главный вентилятор (который находится в вентиляционной шахте, прямо над первым секретом) за которым находится тайный проход, ведущий на крышу, где лежат газовая стрела и стрела тьмы.
- Так вот куда идти то надо, а я все возле офиса крутился -
Цитировать
2. После дебрифинга миссия заканчивается. Это не глюки, просто в некоторых фм, после дебрифинга может загрузиться оригинальная карта, так что можешь смело выходить, миссия пройдена.
- Жаль! А можно было целую кампанию расписать, миссий эдак на три -
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013 15:00:09 от clearing »