Zealot’s Hollow

Автор Shadowhide, 01 мая 2013 20:40:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

#15
[off]
Цитата: clearing от 02 мая 2013 21:36:51
Нифига себе ты с каким блумом играешь  :o Не мешает? Ты enb используешь?

Enb к сожалению только он и работает и то только старые версии, хотя есть на порядок качественнее картинку делающие улучшатели, хз почему не работают. Еnb я более новый подобрал, хотя и не сильно отличается, 0.76а версия, для Thief последняя 0.75. Bloom ни капли не мешает, но создает ощущение не такой древности игры, освещение и тени более реалистичные, HDR работает, другое дело, что под каждую миссию надо поправлять параметр ночной, иначе эффект не такой впечатляющий. А вообще можно в игре включить выключить enb Shift+F12, чтобы увидеть разницу. На мой вгляд один раз сравнить на красивом дизайне миссии, больше без него не захочется играть.[/off]

А-а-а я тормоз,
Спойлер
три трупа это три особых трупа, которые подсвечиваются, а не те которые просто валяются.
[свернуть]
Думал что нашел всех трех еще один оказывается где-то, а бабла до 3600 поднял, но еще 1000 осталось нда..
Ничто не имеет значения, только цель.

Zoro

Довольно-таки забавная миссия, но это уже которая ФМка на конкурс подряд?
Когда нормальные будут, внеконкурсные?

Soldi

Цитата: STZoro. от 03 мая 2013 08:18:15
Довольно-таки забавная миссия, но это уже которая ФМка на конкурс подряд?
Когда нормальные будут, внеконкурсные?

Скоро будет большая кампания, очень длинная.

UL,
Спойлер
трупов три: 1. на северо-востоке карты в углу, в саркофаге. 2. На юге карты, в самом верху, в окне за решеткой. 3. За домиком. где начало, есть лужайка. Идти по ней на север, до конца. Затем налево и вверх. Там площадка есть. На неё.
[свернуть]

UL

#18
Цитата: Soldi от 03 мая 2013 08:24:43
Спойлер
3. За домиком. где начало, есть лужайка. Идти по ней на север, до конца. Затем налево и вверх. Там площадка есть. На неё.
[свернуть]

Спойлер
В саркофаге нашел, тетку за решеткой нашел, в вот третьего нет. Туманно как то ты объяснил. Лужайка это тот дворик, с которой вход в мастерскую механиста?, или.. даже не вспомню где еще там лужайка. Так вроде там нет никаких прямых улиц. Там уже фактически сразу надо карабкаться по крышам, и как раз там в конце в саркофаге труп.

Все понял, нашел. Сразу в конце лужайки с обратной стороны воровского притона. Там еще призрак стоит не убиваемый. Запамятовал это место. Думал влезть нельзя, пришлось ящик искать
[свернуть]
Ничто не имеет значения, только цель.

Soldi

UL , да это сразу
Спойлер
над дверкой в дом механистов. Вверх посмотри - там есть выступ и дверь.
[свернуть]

UL

Спойлер
Да, да уже нашел. Задание засчиталось.
Ребенка спас, чего дают? А то музыка играет там огоньки светятся и не перестают как у других трупов, но ничего вроде взять нельзя
Еще не понял весь замут с механизмами. Есть один рычажок как раз за стеной последнего найденного трупа (с другой стороны) написано заело. Я уже замучился бегать переключать включть рычаги пытась угадать чтонить сработает или нет.
Нашел 3871 монет.
Всех повыносил кроме того призрака который не двигается рядом с трупом. ничего живого нет на уровне. Бурриков тоже.
Но отчетливо слышно где то сверху чтото-ходит три раза шлеп, пауза, шлеп, пауза, шлеп, долгая пауза. Как будто богомол из первого вора в пещерах. Уже все ставни расколотил которые неоткрывались, думал может трюк такой, нет.
Хде искать то?
[свернуть]
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

вчера на сутках обсасывал. секреты все, но лута 110 недобор. кстати у меня нечисть мечем не убивалась.. :embarassed:  а том где шлепают - примерно что за место?
1826 дней..  в прошлом.

UL

#22
Цитата: elvis от 03 мая 2013 11:23:26
вчера на сутках обсасывал. секреты все, но лута 110 недобор. кстати у меня нечисть мечем не убивалась.. :embarassed:  а том где шлепают - примерно что за место?
110 только осталось? ты просто монстр. :'(
шлепают примерно там где балкон с подпертой горшком дверью, выше и чуть правее если смотреть с улицы перед мастерской вывесок.
Секретов еще два нашел. То есть пока 8 из 11.

Тетку перед темницей с девицей замочил дубиной. 4-5 раз.
Мертвого хаммерита с палицей мечом с 4-5 ударов и потерей почти всего здоровья.
Естесственно по всех случаях первый удар из хайды, он самый сильный.
Нюанс, я чето очканул играть после 8 летнего забытия на мастере, играл на нубе. Но то, что на любом уровне сложности можно убить нежить это сто процентов.
Спойлер
Ессно нужен меч Константина.
[свернуть]
Ничто не имеет значения, только цель.

MAXHO

#23
Миссия не для слабонервных - Гаррет цепляется за карнизы зачастую не с первого раза, хотя, казалось бы, никаких предпосылок незацепиться... (((

UL

Спойлер
две веревочных стрелы за бочками в каморке под комнатами с ходящим дохлым хаммеритом. Впрочем они нужны только для поиска секреток, по сюжету не требуются.
[свернуть]
Ничто не имеет значения, только цель.

Soldi

ЦитироватьВсех повыносил кроме того призрака который не двигается рядом с трупом. ничего живого нет на уровне. Бурриков тоже.

:lol: Пошто малышей-то на тот свет отправил?

UL

#26
Цитата: Soldi от 03 мая 2013 15:35:09
:lol: Пошто малышей-то на тот свет отправил?

"Не виноватая я", свои сопением мешали выискивать спрятавшуюся живность. А вообще сдается мне обратно надо ставить свою Creative Audigy 2LE, невозможно играть с интегрированной картой, почти никакого звукового позиционирования, как будто все одновременно разговаривают в голове, только громкость зависит дальше ближе. EAX думалось мне уже во всё встраивается, мамка вроде не сильно бюджетная. А может Сиф поддерживает только аппаратный EAX. Ща полезу ставить звуковуху, чувствую тот еще мед будет дрова на семерку найти.

UPD: Поставил. Теперь и EAX и OpenAL работает!!! Как будто уши прочистили!!!
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

то может это звук от
Спойлер
зайца в клетке у механика?
[свернуть]
1826 дней..  в прошлом.

goodman

#28
По форточкам вдоволь налазился.. миссия в стиле Melana.
Дошел до мертвой парочки..они вообще убиваемы?

elvis

говорят да.... парочка вообще читерная... слышат и видят несмотря на обилие затраченных моховых и водных стрел. А избежать контакта дабы убить их "авторским" путем никак нельзя.... меня это кстати раздосадовало...
1826 дней..  в прошлом.