Автор Тема: The Last of Us  (Прочитано 6224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
The Last of Us
« Ответ #15 : 27 Июня 2013 17:25:02 »
Оффтопик: Shadowhide хоть дописывай, что ссылка на youtube это опять шлак со словарным запасом ниже чем у небезызвестной Эллочки, визгливой кашей обрюхаченного свинтуса, заместо голоса и вместо полезного для него онанизма страдающего херней с микрофоном и фрапсом, даже Эрик Картман заявил бы, что уже не смешно.

Продолжаю смотреть прохождение в двух вариантах на английском и на русском. Про перевод заикаться не буду, собственно сказано все выше, ничего не изменилось, а вот сама игра приобрела некоторые минусы. И нет, ни графика (для консоли), ни сюжетная линия, ни операторская работа, ни великолепная лицевая анимация, ни приятный музыкальный бэкграунд нареканий не вызывают, все просто отлично, но есть два момента, которые откровенно диссонируют с восприятием. Это голос Элли в английской озвучке. Ещё во времена трейлеров заметил слишком взрослый тембр и несоответсвие внешности Элли (озвучивала ее 25 летняя барышня, а персонажу 14, в русской версии кстати не режущий тембр под возраст подобрали). Я вообщем-то конечно не знаком с 14 летними девочками, поэтому просто сужу по памяти из школы, там и прокуренные и пропитые голоса были у некоторых мадемуазелей, но здесь почему то сразу слышно, как будто в теле ребенка сидит взрослая женщина и говорит ее губами (может в конце там что-то с этим замешано?). Да, я в курсе, что так было задумано сделать Элли излишне взрослой для своего возраста, и это удалось, но с голосом на мой взгляд переборщили. Ну да фиг с ним, "фломастеры разные". А вот искусственный интеллект врагов явная недоработка. На напарников вообще не реагируют, даже если напарник задел врага. Элли очень часто так пробегает. Пример, пригнувшись в освещенной комнате, пропихивается между врагом проходящим через проем и бежит к Джоэлю. Со стороны противника ноль реакции, как бюрократический червь после взятки смотрит упорно куда смотрел раньше. Угол обзора у врагов настолько маленький, что задушить одного из врагов в 1!!! метре от разыскивающего!! и идущего!! на тебя его напарника, причём в ослепляюще ярком помещении не составляет никакого труда и враг проходит мимо не замечая ни тебя, ни трупа. Местоположение в тенях определяет тоже как-то кривовато, также как и реагирование на звуки, но в целом все равно стелсить надо и это не то, чтобы легко. Опять же классика реакции на убийство, через 10 секунд после обнаружения трупа, "убийца наверное убежал". Да, враги неплохо прячутся за укрытиями, до поры до времени, но если обойти, и даже если запалят не парятся по поводу смены прикрытия на противоположное.
Ах, да, не знаю кому как, но fuck (в английской версии) или охренеть (на "ипать" не хватило пороху) вырывающееся каждую вторую фразу у персонажей это слегка чересчур.

Так же как Uncharted, это просто шикарнейшая адвенчура, стоит с учетом оговорок в любом виде потраченного на нее времени и денег, могу с уверенностью рекомендовать даже пока не досмотрев до конца. Возникнет желание еще не раз пересмотреть.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013 17:31:23 от UL »
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
The Last of Us
« Ответ #16 : 27 Июня 2013 19:37:43 »
Оффтопик: Shadowhide хоть дописывай, что ссылка на youtube это опять шлак со словарным запасом ниже чем у небезызвестной Эллочки, визгливой кашей обрюхаченного свинтуса, заместо голоса и вместо полезного для него онанизма страдающего херней с микрофоном и фрапсом, даже Эрик Картман заявил бы, что уже не смешно.

Оффтопик: Самый лучший обзорщик.

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
The Last of Us
« Ответ #17 : 27 Июня 2013 20:29:04 »
На напарников вообще не реагируют, даже если напарник задел врага.

Правильно, иначе никакого стелса не получилось бы вообще.

Цитировать
Угол обзора у врагов настолько маленький, что задушить одного из врагов в 1!!! метре от разыскивающего!! и идущего!! на тебя его напарника, причём в ослепляюще ярком помещении не составляет никакого труда и враг проходит мимо не замечая ни тебя, ни трупа.

Щелкуны (clickers) - слепые, но если приблизился и атакует - моменто море, если навык отбивания заточкой от атаки щелкуна не прокачан.





Оффлайн Thief Holy Thief

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 828
The Last of Us
« Ответ #18 : 27 Июня 2013 20:43:16 »
Досмотрел. Думаю, сложно будет кому-либо переплюнуть эту игру в 2013 году.
Причем без модного нынче открытого мира, который дико надоел уже.
История отличная, концовка вообще замечательная, все люди - сволочи, включая ГГ, который остался верным себе до конца эгоистом-собственником, нашедшим подходящую "замену" убиенной дочке. Я прям не ожидал.
Из минусов: немного однотипные бои, слишком много разбросанных предметов и оружия (тот, чье прохождение я смотрел, дико тупил во всех боях, практически не использовал стэлс и все-равно в конце остался с кучей оружия) и противники - зараженные еще нормально, а вот люди совсем беспомощны в боях.
Эх, как же жаль, что без PC обошлось...  :\

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
The Last of Us
« Ответ #19 : 28 Июня 2013 07:27:02 »
Цитировать
Угол обзора у врагов настолько маленький, что задушить одного из врагов в 1!!! метре от разыскивающего!! и идущего!! на тебя его напарника, причём в ослепляюще ярком помещении не составляет никакого труда и враг проходит мимо не замечая ни тебя, ни трупа.
Щелкуны (clickers) - слепые, но если приблизился и атакует - моменто море, если навык отбивания заточкой от атаки щелкуна не прокачан.
А пример приведен совсем не о щелкунах, с ними и так все понятно? Речь об обычных бандитах, которых пруд пруди, именно с них приведен пример.

Цитировать
Правильно, иначе никакого стелса не получилось бы вообще.
Ну уж знаешь ли, это слишком большое допущение, которое откровенно выглядит браком.

Цитировать
Причем без модного нынче открытого мира, который дико надоел уже.
Хрен ли тут надоедливого НЕ ловить на каждый пук дозагрузку уровня? Свобода передвижения внутри карты без цели это лишь одна из реализация открытого мира, коридоров для прохождения внутри этой карты наклепать можно дай боже, что успешно используется. Не путай холодное с зеленым.

Цитировать
немного однотипные бои
Согласен, если честно даже чуть-чуть был разочарован,ожидал довольно сложную дилемму главных героев при определения издалека чужой или чужой, который может быть союзником.
Про предметы, согласен, слишком много, а во всех превью прямо указывалось, что сильно огранниченные боеприпасы и придется изголятся. Предметов просто завались, а ограничение уже и так довольно глупое, у врага который только что стрелял в тебя нету ни оружия ни боеприпасов при обыске трупов. Обзорщик которого я смотрю все не перестает поражаться сему факту.

Кстати когда управление перешло на Элли, я так и не понял почему при укусе зараженных игра засчитывает, что она умирает. Вроде как сто раз акцент уже делали что с ней ничего не случится если ее укусят. Открытым текстом говорили 2-3 раза до этого момента.
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
The Last of Us
« Ответ #20 : 29 Июня 2013 20:10:55 »
Прошёл на тяжёлом, открылся максимальный. 37 часов почти - пытался всё собрать, собрал только 121 "сокровища" из 141-го.
Анчи нравятся больше, тут собирательство утомило и легко (как для консольных игр) на тяжёлом, несмотря на вобщем-то дефицит патриков. 4/5.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013 20:13:15 от 242 »

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
The Last of Us
« Ответ #21 : 30 Июня 2013 23:18:34 »
ГГ все правильно сделал.  :up:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
The Last of Us
« Ответ #22 : 01 Июля 2013 20:53:47 »
Уф, наконец-то выложили прохождение до конца. Только что досмотрел. Неужели я наконец увидел непредсказуемый финал? Да, это был он.
Правильно или нет, наверное один из тех редких моментов, когда оценивая всё, что было, и всё, что могло бы быть, я даже себе не могу признаться, что правильно.
Если разбить игру на три части, то начиная с третьей, как-то все становится скучновато, ловушки и подвохи ожидаемы, диалоги однобоки, линейность прохождения начинает давить, но финал конечно .. это... да. Вообщем очень впечатляет, хотя и не совсем в той мере, которую я ожидал от этой игры.

Итого (англ. версия):
Изображение 9/10
Звуковое сопровождение 8/10
Геймплей 6/10
Сюжетная линия 9/10
Актерская игра 10/10
Озвучка 9/10
Диалоги 6/10
Соответствие маркетингу 7/10
Равномерность интереса 7/10

Кстати вполне законно можно сравнивать эту игру с The Walking Dead, так вот, я бы сказал, что игры равноценны, но при сравнении я бы отдал незначительное предпочтение за счет равномерности интереса, диалогов, и геймплея The Walking Dead при проигрыше по изображению.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013 21:11:05 от UL »
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
The Last of Us
« Ответ #23 : 03 Июля 2013 15:04:50 »
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
The Last of Us
« Ответ #24 : 06 Июля 2013 21:54:40 »
Цитировать
можно сравнивать эту игру с The Walking Dead
the walking dead 400 days на подходе  :sly:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
The Last of Us
« Ответ #25 : 17 Марта 2014 14:31:10 »
Норм, на сегодняшний день 6млн продаж нашей любимой The Last of Us. Сейчас длц прохожу, любопытное.

В игре меня опечалило только то что ближе к концу игры тебя буквально заставляют воевать со всеми. Причем вроде можно пройти по стелсу, но в какой-то момент триггер просто заставляет тебя драться. Или дверь не открывается пока ты все не убьешь.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
The Last of Us
« Ответ #26 : 10 Апреля 2014 11:42:10 »
Анонсировали переиздание для пс4. Без лишних вопросов сыграю и на 4й плойке.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
The Last of Us
« Ответ #27 : 10 Апреля 2014 12:31:14 »
А я бы сыграл на ПК... Но нет, на ПК оной игры выпущено не будет :(.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
The Last of Us
« Ответ #29 : 10 Июня 2014 11:09:57 »
Круть, перепройду. А анчи бы на пс4 портировать 1-2-3, не хочется к третьей плойке возвращаться.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd