Посоветуйте игру

Автор Maxim, 12 сентября 2013 19:16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Ты спрашиваешь
ЦитироватьИ почему "отвратительно" и "хлам"? Это же всё-таки Half-Life 2.
, вот тебе и ответ:
ЦитироватьСкриншоты из оригинала просто нет смысла делать, потому что все играли в оригинал и так.

Скриншоты из уровней мода, а они отвратительны ибо пусты и примитивны. Впрочем я не отрицаю что там весело и задорно.

Maxim

#121
Ааа, я понял!
Спасибо, учту замечания.
Ну я просто щёлкал пока был весь этот экшен. Там не было времени до выбора углов и "золотых сечений"  ;D
Изначально их было намного больше, просто потом выкинул всякие неинформативные или повторы. Оставил забавные моменты, типа как хедкраб попадается на язык и идёт к верху. Ну и главное показать наличие второго игрока и взаимодействие.
Надо было, конечно, делать более лаконично и вариативно (например из разных карт, а не только с одной).

добавлено позже:
----
Эээ.... Или вы про то что пусты и примитивны сами карты мода?
Если это, то нет, это не так, Vorob. Карты попадаются довольно интересные, с оригинальными задумками, своей музыкой, озвучкой. Некоторых интересных решений в плане взаимодействия с объектами не было даже в оригинале. Данный мод официально признан Valve.
Хочу ещё уточнить, что пока мы проходим Synergy OB (Orange Box). Есть еще Obsidian Conflict и Synergy 1.1. Там вообще карт под 200 штук создано!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

https://www.youtube.com/watch?v=DSHhPDDLUPw

Какая-то совершенно крутая тема, посмотрите трейлер.

DJ Riff

#123
Цитата: Vorob от 25 сентября 2015 15:26:10Какая-то совершенно крутая тема, посмотрите трейлер.

ЦитироватьTime, you'll find, is the most precious commodity
Дальше можно не читать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob


DJ Riff

Понарисуют красивых локаций, понапишут текстов и записей с историей мира, но во всё это вникать некогда, потому что нужно жрать/пить каждые 20 минут и спать каждый час в конкретно заданных местах и только если игра разрешит. В итоге вместо погружения в мир носишься от тайника до тайника рожей в пол (так чуть быстрее бежишь обычно) с распрыгом. Потом оставшиеся 10 минут до того, как персонаж скопытится, носишься вокруг кровати, пытаясь понять, почему на этот раз игра не разрешает на ней спать. Головоломки решаем через прохождение, враги где-то там за спиной паровозиком бегают, записки как-нибудь потом на вики почитаем. Потому что время, время, некогда, некогда.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

[off]Нигде таких драконовских ограничений небыло. Ну может только в совсем уж дерьмовой игре, о которой я не слышал даже. Даже в Dead Rising не так все плохо было.[/off]

DJ Riff

Сжатие времени в 20 раз сейчас это практически стандарт для "реалистичных" песочниц. Т.е. к смене игровых суток в течение часа вроде как все привыкли. Если тени не ползут по земле и светила не летят по небу с заметной скоростью, то игре сразу ставят вердикт "нет смены дня/ночи или смена идёт по скрипту". Тот же Нью Вегас в хардкорном режиме превращается в маразм: постоянно подгадываешь, как бы так поспать, чтобы не проснуться уже голодным полутрупом. Пример беготни по красивой локации — ну, например, Metro 2033. Если специально в прохождение не подсматривать, модов не ставить и специально несколько раз игру не рестартить, чтобы в магазине более-менее нормальное количество противогазов было, то у тебя будет 10-15 минут на всё суммарное прохождение открытых локаций. Прошёл первый марш-бросок, и осталось фильтров на 2 минуты? Где-то во второй половине игры обнаружишь, что пополнить вообще негде, и ты лох, надо было себе как минимум 8 минут оставить, иди переигрывай сначала. Конечно, на открытых локациях противогазы кое-где встречаются, но они сильно б/у, и если заранее не знать их местоположения, то на поиски больше времени потратишь, чем восполнишь.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

BenDer

Так это ж специальный режим - рейнжер хардкор. То бишь, для людей загадочных и педантичных. Если судить в таком ключе, то в P.A.M.E.L.A. тоже могут быть различные сложности и временные рамки.

DJ Riff

#129
Не включал я в Metro никаких хардкоров. Просто играл в оригинал, без фанатских модов на магазин. Изначально дали один противогаз на 5 минут, где-то подобрал ещё пару фильтров по 2 минуты каждый, в магазине был ещё один в продаже где-то на 1,5 минуты. Это на все вылазки на протяжении всей дальнейшей игры. В последующих магазинах противогазов не было, их можно было добавить только фанатским модом. Возможно, в последующих патчах что-то поправили/добавили, но переигрывать ради осмотра местности уже нет никакого желания. А так да, теоретически можно все наземные локации пробежать и с начальным 5-минутным фильтром без добавок, чего это вдруг все недовольны?

Цитата: BenDer от 29 сентября 2015 01:31:56Если судить в таком ключе, то в P.A.M.E.L.A. тоже могут быть различные сложности и временные рамки.
И призрачный намёк на хорошую концовку будет только в самом сложном варианте. Хотя о чём это я, это ж инди.

ЦитироватьUnited in suffering, Pamela will aid and guide the player until the moment of their untimely death...
Не будет вам никакой хорошей концовки. В конце окажется, что ГГ со своим ИИ-помощником и есть главзлодеи, и на всём протяжении игры продолжали изрядно пакостить немногим выжившим (если они вообще есть), и единственное полезное дело, которое они могут сделать, это торжественно самоубиться.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

BenDer

К слову, метро я играл на предпоследнем уровне сложности, было сложновато, но дискомфорта я не чувствовал. Наоборот, даже больше реализъму. Еще там HUD отключается полностью, что тоже хорошо.

По сабжу. Игра, как мне кажется, получится хорошей. Ну где еще такой Scifi-survivor найдешь? SS - другое.

DJ Riff

Эээ... в Metro был HUD? Всё, что я помню, это индикация количества "ценных" патронов во время покупки в магазине.

Цитата: BenDer от 29 сентября 2015 22:24:48По сабжу. Игра, как мне кажется, получится хорошей. Ну где еще такой Scifi-survivor найдешь? SS - другое.
Мне не нравятся игры с ограничением по времени. Мне не нравятся игры с бесконечными противниками, но конечными ресурсами (в данном случае противник время, а количество жрачки на уровне наверняка ограничено и не восполняется). Мне не нравятся сюжеты, в которых в конце объясняют, что ГГ сам дурак, всё делал неправильно, и, если бы он просто самоубился в самом начале игры и никуда бы дальше не пошёл, всем было бы лучше. Это как если бы в DOOM в конце написали, что всё это время ГГ был под наркотой и на самом деле вырезал мирных людей, полицейских и солдат. Для меня это никакой не "интересный поворот сюжета", а просто разрабы решили поглумиться над игроком и выместить свои комплексы. Поскольку в этой игре явно планируется полный набор издевательств, я лучше пройду мимо, о чём и написал.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

BenDer

#132
Короч, надоели всякие шутаны, мегазодротские рпг и микро-макро стратегии. Хочется в какие-то приключения сыграть. Как в свое время все в Ларку играли (не? тогда мне вас жаль), Индиану Джонса и пр.
Что-нибудь такое более-менее современное имеется? Чтоб прям и с атмосферой приключений :biggrin:
Да, чуть не забыл! Uncharted и The Last of Us не предлагать.

MoroseTroll

Только что вышедшую Ларку играл? Она, правда, пока только на 360 & XBO. А так, если есть время, ищешь в Steam или ещё где по тэгу "Приключения".

ReddeR

Принцы персии, Brothers - A Tale of Two Sons, не?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко