Автор Тема: Летаем  (Прочитано 103559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Летаем
« Ответ #30 : 30 Октября 2013 21:50:56 »
Цитировать
Когда у самолёта отказали двигатели и он падает вниз — просто нельзя выпрыгнуть никуда. Представьте себе — открывают шлюз и из-за разницы давления (или что там, я в физике профан) всё начинает высасывать наружу. При этом ещё паника, давка, никакой организации. Потом эти парашюты надо ещё успеть правильно пристегнуть каждому, не будут же пассажиры их надевать при перелёте и сидеть с ними (хотя мысль интересная). И самое главное: Когда с летящего вниз самолёта человек выпрыгнет - у него 100 шансов не вылететь нормально, а быть разорванным потоком, шмякнуться куда-то об крыло или попасть в винт, ну вы поняли....
Самолет редко сразу падает вниз. При отказе двигателей обычно планирует. Да и при наклонном падении легко можно прыгать. В войну это много раз доказали. Тогда никаких катапульт не было. И винтов в общем уже нет нигде почти. Другое дело - что это неподготовленные люди. Поэтому конечно большая часть разобъется, а на больших высотах погибнет от перепадов давлений, недостатка кислорода и низких температур.

Цитировать
В военных боевых самолётах пилот катапультируется вертикально! Как раз поэтому. Отлетает защитное "стекло" кабинки и он с креслом вылетает. Ну вы в курсе.
Keeper-тут ты лишку хватил. Квочур в Ле-Бурже выпрыгивал практически из вертикального штопора.
http://m.youtube.com/watch?v=oP8M2DzSLqs&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DoP8M2DzSLqs

Цитировать
Вот пускай сделают самолёты, чтобы в случае аварии можно было катапультироваться (с разрешения пилота) вертикально из самолёта. Ну и ещё очень важно это разъяснительная работа среди социума. Как, что и когда делать. Но для этого надо воспитать общество на это. Думаю, если человеку дорога жизнь - он потратит какое-то время на всякие вот такие нюансы.
В гражданских самолетах катапультирование это нереально. Под тобой происходит фактически сильнейший взрыв. При вылете сильнейшие перегрузки. Следовательно человек должен быть на специальном кресле, с парашютом, в спецснаряжении от перегрузок, должна быть система отделения кресла и самое главное - механизм удаления крыши. А в гражданском судне где сотни людей это значит пол самолета сбросить! Это сразу приведет к потере аэродинамики и управляемости, разгерметизации. И давайте все же не забывать - в самолетах все же есть системы пассивной безопасности и они все же помогают спасению людей. Ну а пока технологии на большее неспособны, а точнее слишком дороги, чтобы вкладывать их в гражданскую авиацию.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013 23:42:06 от Scrp007 »
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
Летаем
« Ответ #31 : 30 Октября 2013 22:26:29 »
Когда у самолёта отказали двигатели и он падает вниз — просто нельзя выпрыгнуть никуда. Представьте себе — открывают шлюз и из-за разницы давления (или что там, я в физике профан) всё начинает высасывать наружу. При этом ещё паника, давка, никакой организации. Потом эти парашюты надо ещё успеть правильно пристегнуть каждому, не будут же пассажиры их надевать при перелёте и сидеть с ними (хотя мысль интересная). И самое главное: Когда с летящего вниз самолёта человек выпрыгнет - у него 100 шансов не вылететь нормально, а быть разорванным потоком, шмякнуться куда-то об крыло или попасть в винт, ну вы поняли....

Так люк для десантирования делается СЗАДИ.


Цитировать
Ну на самом деле самолеты не так часто падают. Я не проводил расчетов, но мне кажется, что шансы упасть довольно невелики.

А почему? А потому что требования к ТО и содержанию самолётов в разы выше чем для содержания поездов, ж/д путей и т.п. Если бы они были одинаковы, то гибель в авиакатастрофах была на 1-м месте.

Тут такой нюанс. При крушении поезда или корабля почти 100% вероятность что большая часть пассажиров не погибнет, в большинстве случаев гибнет только малая часть пассажиров, а иногда вообще никто. А вот при крушении самолёта это почти 100% вероятность гаплыка всем, в этом и огромная разница.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013 22:33:47 от 242 »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Летаем
« Ответ #32 : 30 Октября 2013 22:41:17 »
Цитировать
Другое дело - что это неподготовленные люди. Поэтому конечно большая часть разобъется, а на больших высотах погибнет от перепадов давлений, недостатка кислорода и низких температур.
Вот именно, кстати!
А ещё учесть всяких бабушек, получающих инфаркт от одного вида открытого шлюза и бездны внизу, да ещё если это ночью произошло. А ещё некоторые любят с собой детей туда таскать.

В общем, продумать самолёт такой универсальный дело сложное. Но гос-во должно этим заниматься. Разработками систем, методов.
А вы, пока тем временем — реже летайте на самолётах.

Хех, вспоминается фильм "Изгой" с Томом Хэнксом. Как они упали в океан, по-голливудски наплевав на тот факт, что с такой высоты падение в воду всё равно что о бетон... ну да ладно, это кино. Но там помню цацкались они с надувными плотами, да всякими кислородными масками. Ээээх, случись что - всё это мёртвому припарки :(
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Летаем
« Ответ #33 : 30 Октября 2013 22:53:23 »
Chuzhoi
А я раньше боялся глубины :)
Странное дело — высоты никогда не боялся. А вот глубины..... Неизвестная бездна внизу, особенно если с тёмной тиной. Как глаза откроешь очень далеко от берега — сразу ощущение страха....
Решил проблему прошлым летом кардинально методом клин-клином вышибают. Аренда акваланга и айда на большую максимально возможную пока для себя глубину. Страх исчез постепенно.
Я к чему это. Может быть вам стоит попробовать прыгнуть с парашютом? Если там где вы живёте есть такая возможность.
Или у вас страх именно не высоты а факта возможности падения?
  Да, я тоже подумывал ещё давно о том, что даже если это не кукурузник, всё равно по инерции будет планировать и такой самолёт. Но вопрос в том - какое время? Там куча тон массы и по идее он должен стремительно по наклонной лететь потом вниз. Представить себе пассажиров выпрыгивающих из такого самолёта через одну дверь, часть из которых влепется в корпус самолёта, турбины — страшно :)

Цитировать
Так люк для десантирования делается СЗАДИ
Какое десантирование? Мы же говорим про гражданские самолёты, а не типа вертика Chinook CH-47.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013 22:59:32 от The Keeper »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Fernan

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1444
Летаем
« Ответ #34 : 30 Октября 2013 23:28:20 »
Цитировать
А вот при крушении самолёта это почти 100% вероятность гаплыка всем, в этом и огромная разница.
Очень высокая смертность (или же получение серьезнейших травм) при авариях также у мотоциклистов. Но почему то про этот вид транспорта обычно умалчивают.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Летаем
« Ответ #35 : 31 Октября 2013 00:24:09 »
Chuzhoi
А я раньше боялся глубины :)
Странное дело — высоты никогда не боялся. А вот глубины..... Неизвестная бездна внизу, особенно если с тёмной тиной. Как глаза откроешь очень далеко от берега — сразу ощущение страха....
Странно. А вот я никогда не боялся глубины. Наверно, потому, что плавать умею. А летать - нет.

А прыгать с парашютом я не готов. И да, высоты как таковой не люблю.

Цитировать
Да, я тоже подумывал ещё давно о том, что даже если это не кукурузник, всё равно по инерции будет планировать и такой самолёт.
Самолет будет планировать не по инерции (он же не снаряд), а в силу своих аэродинамических характеристик. Любой самолет, в т. ч. большой пассажирский авиалайнер - изначально планер, и при отсутствии тяги двигателя он будет плавно снижаться, пока есть запас высоты.  Можешь пройти по приведенной мной ссылке - там весьма интересная статья.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Летаем
« Ответ #36 : 31 Октября 2013 01:24:56 »
На планере можно ловить восходящие потоки и вообще летать сколь угодно долго. Этим также сейчас отлично пользуются параглайдеры.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Krackly

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2948
  • lol
Летаем
« Ответ #37 : 31 Октября 2013 09:23:48 »
Life's too short, so I can't wait!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Летаем
« Ответ #38 : 31 Октября 2013 09:57:45 »
Я рад, что вы отказались от идеи катапультировать пассажиров. Потому что терять 4 дня отпуска на "романтику" стука по рельсам в неизвестной компании жалко, а сидеть на высоте 11 км просто в консервной банке или в консервной банке на ящике с пороховым зарядом - для меня все-таки есть некоторая разница.
Летать я тоже боюсь (как, наверное, все нормальные люди), но... люблю.
Vorob, похоже, Krackly первая нашла способ решить проблему с отправкой сообщений. Она их отправляет изображением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Летаем
« Ответ #39 : 31 Октября 2013 10:12:50 »
Krackly первая нашла способ решить проблему с отправкой сообщений
Krackly
Спелчек-то отключай, когда скрин фоткаешь =)

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3582
Летаем
« Ответ #40 : 31 Октября 2013 10:17:16 »
Народ, не разводите параноидальные настроения на тему самолётов. =)
Мне через неделю опять лететь в командировку за 10 тысяч километров и моря. Это тоже поездом нужно будет проехать? :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Летаем
« Ответ #41 : 31 Октября 2013 11:41:21 »

Да, самолеты (в случае удачного приводнения) могут некоторое время держаться на воде. Вот пара интересных случаев:

Посадка Ту-124 на Неву

Аварийная посадка А320 на Гудзон

Второй случай, кстати, совсем недавний:


Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Летаем
« Ответ #42 : 31 Октября 2013 14:21:37 »
Мне всегда нравился А320, но я не знал, что он еще и хорошо плавает.
Снимок, кстати, совершенно не производит мрачного впечатления.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Летаем
« Ответ #43 : 31 Октября 2013 17:53:14 »
Krackly
Всё верно. И правильно, что есть такие схемы и картинки.
Ведь аварии и падения бывают разные. Пилот может и вырулить как-то самолёт на аварийную относительно "безопасную" посадку на воду. Но это в случае небольшой высоты или благоприятном стечении обстоятельств.

В фильме же (если смотрели, кстати рекомендую, классный фильмец) они камнем летели вниз. Причём мордой в воду  ;D С большой высоты.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Летаем
« Ответ #44 : 02 Ноября 2013 01:26:35 »
Tihrus

Класснючий этот сайт Flightradar24.com :yes:
Только что следил в реальном времени за полётом Буррика в Казань :)
Одно огорчает — временами самолётик пропадает. Я понимаю, теряется связь, но порой на долго. И сиди гадай связь это пропала или что....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...