Автор Тема: No Man’s Sky  (Прочитано 5696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #45 : 09 Сентября 2018 03:15:30 »
Flora, все-таки зацепило?  :) С последним обновлением проходишь?
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #46 : 09 Сентября 2018 09:43:01 »
Scrp007. Ага. С Next. Запустил посмотреть, что это так все плюются, а там ничо так. Занятно. Всегда не хватало возможности и в космосе полетать и на любую планету сесть и ногами походить. Обычно либо то, либо другое. Масштаб конечно поразительный. Ну а текстур на такое количество - понятное дело набрать невозможно. Поэтому мир многообразно однообразен.  ;D

К сожалению очень мало актуальной информации по игре. Все обзоры, описания и пояснения по старой версии 2016 года. А с тех пор всё кардинально изменили. Вот с этим квестом, например. А его с наскока не сдать.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2018 09:56:17 от Flora »

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #47 : 09 Сентября 2018 11:37:17 »
Scrp007. Ага. С Next. Запустил посмотреть, что это так все плюются, а там ничо так. Занятно. Всегда не хватало возможности и в космосе полетать и на любую планету сесть и ногами походить. Обычно либо то, либо другое.
Flora, это да, меня тогда тоже больше всего зацепила возможность реальной посадки на планету из космоса и полета над ее поверхностью.

К сожалению очень мало актуальной информации по игре. Все обзоры, описания и пояснения по старой версии 2016 года. А с тех пор всё кардинально изменили. Вот с этим квестом, например. А его с наскока не сдать.
Я еще в одну из первых версий играл, да с фанатскими модами, иначе тогда близко над поверхностью летать было невозможно. Потом с обновлениями и в стимовскую и гоговскую. Но до нового большого обновления. А сейчас-то поди и вообще все здорово изменилось. И вот не знаю, пойдут ли мои старые сохранения или нет. Если нет, заново начать вряд ли решусь, ведь уже почти половину расстояния до центра галактики отмахал, только успевал гипердвижок подзаряжать... Хотя, с другой стороны столько всяких возможностей добавили, а нормального космоса с таким функционалом сейчас по сути-то нигде и нет...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2018 11:47:12 от Scrp007 »
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #48 : 14 Сентября 2018 18:36:14 »
Нашёл тут разбитый звездолёт на планете на 40 ячеек (рекомендую почаще запускать сканирование аварийных частот). Осмотр показал стоимость в 30 лямов, но большое количество поломок. Так как мой тогдашний был на 30 ячеек и стоил 11 лямов - решил забрать новый с обменом и починить (прикинул что по стоимости выльется в 3 ляма, если все запчасти закупать). В общем, зря я это затеял. Мало того что его при обмене на станции оценили в 9 лямов (даже меньшще чем мой бывший), ладно думаю, починю, будет стоить свои 30. Фигушки! Угрохал целый вечер чтобы наскрести ингредиентов, т.к. в одном месте столько не купить, надо мотаться по всей галактике или очень долго собирать по планетам, так ещё и после починки он так и стоил по прежнему 9 лямов. Т.е. при дальнейшем апгрейде я нифига не выигрываю.

Короче - найдёте разбитый звездолёт, учтите, реальная стоимость будет только 30% от заявленной, если это существенно больше текущего - меняйте, чините один двигатель, остальное разбирайте, что можно и летите на станцию и сразу меняйте на новый.

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6075
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
No Man’s Sky
« Ответ #49 : 14 Сентября 2018 22:12:27 »
Ого, Флора гоняет в "Нет в небе мужиков"...
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #50 : 14 Сентября 2018 23:44:21 »
Флора, чинить звездолеты дело неблагодарное, много не заработаешь. Я быстро поднялся на торговле, в особенности редкими минералами. В общем все как в жизни, хе.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #51 : 15 Сентября 2018 11:13:34 »
Scrp007, ну редкие минералы ещё поискать... а подняться можно довольно быстро на торговых товарах, если следовать большому (4 системы) или малому (3 системы) торговому пути. Только это скучно. Я люблю пробовать разнообразные возможности.

Тут чуть не потерял всё. Попался мне заброшенный заводик, полез его исследовать, а он глючный оказался (уж не знаю как так получилось, может к нему квест привязан, а я туда раньше времени припёрся), короче: как только пытаешься в этой области что-то делать, сохраниться или просто в него зайти или ящик открыть - всё. Игра вылетает и портит последнее сохранение. А их всего 2. Одно ручное, другое автоматическое (безобразие конечно). И по умолчанию при старте игры загружается самое последнее (которое запорченое). Т.е. загрузить предпоследнее можно только после входа в игру (ещё большее безобразие, как только народ терпит). Ну кароче пришлось искать где эти файлы лежат, удалять запорченое, переписывать живое, и только тогда зашёл. Фух... 60 часов игры чуть не потерял. Свалил с этой планетки и бегом на свой грузовик.
Ну и от радости что выбрался затормозить не успел и умудрился на полной скорости влететь в текстуры своего грузового корабля. Причем конкретно вляпался. Вроде бы и не внутри - а не выбраться. Пришлось снова по той же схеме. Удалил, перезаписал, загрузил и ноги оттуда.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #52 : 15 Сентября 2018 13:18:11 »
Приключения однако. Лишнее подтверждение, что бэкап ношу не тянет.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #53 : 26 Сентября 2018 15:44:15 »
Как быстро разбогатеть.

Ну, начну с того что вот прям быстро - не получится. Но после 50 часов игры грести миллионы лопатой - вполне. Один из путей - реализация торговых товаров (в списке терминалов отмечаются значком юнита справа. зелёным - если выгодно купить или продать и красным - если нет). Для этого надо
Цитировать
следовать большому (4 системы) или малому (3 системы) торговому пути. Только это скучно.
. И в итоге даже при удачном раскладе и большом инвентаре даёт прибыль в 10-20 миллионов за круг. При этом правда 90% времени будете смотреть на анимацию перемещения между планетами. Скукота. А для начала надо будет очень много полетать, чтобы этот инвентарь расширить и найти выгодный торговый путь + неплохо бы торговать не на космических станциях, а на планетарных терминалах (где цены могут быть выгоднее в 2 раза), которые тоже надо найти + построить вблизи телепорт для быстрого доступа.

Второй вариант поинтереснее: делать и продавать сложные технологические товары. Их всего 2.

1. Устройство стазиса

2. Ядерный зажигатель

понадобится:

Грибковая плесень - 600 шт.
Мякоть кактуса - 300 шт.
Звездный лук - 200 шт.
Соланий - 200 шт.
Морозный кристалл - 100 шт.
Мордит - 25 шт.
Сжатый углерод - 300 шт.
Чистый феррит - 200 шт.
Ионизированный кобальт - 50 шт.
Пирит - 50 шт.
Уран - 50 шт.
Аммиак - 50 шт.
Азот - 750 шт.
Серный газ - 500 шт.
Радон - 250 шт

Каждое стоит 15 миллионов, изготавливается по цепочке из более простых технологических товаров и минералов, а в итоге - из простейших добываемых ресурсов. Но для начала надо будет найти все чертежи. Для этого надо восстановить работу 20-30 заводов (при выборе правильного ответа в диалоге - дают один чертёж). Потом установить атмосферные комбайны на 3-х планетах (горячей - серный газ, кислотной - азот, радиоактивной - радон) по 3 штуки. Лучше сразу вблизи зарослей характерных для планеты растений (грибов, кактусов, солнечного вьюна и пр) чтобы их тоже заодно собрать. Если лениво выращивать на собственной базе конечно. Ну а дальше - дело техники. Собираем, крафтим, продаём и вуаля! Мы богаты! Можно конечно все ингредиенты покупать, но их тоже придётся поискать, т.к. в одном месте сразу всего не будет и не в тех количествах, ну и выгода будет не такая приличная.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018 15:50:01 от Flora »

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #54 : 03 Октября 2018 17:32:26 »
Ну, вроде прошёл. Если чисто по квестам идти, то можно быстро закончить.
Тут, собственно, как и во всякой песочнице, самое интересное - это первоначальное освоение. Как только всё что надо для нормальной игры построишь, базу разовьёшь, технологии изучишь, купишь крутой корабль и мультитул, тут же как назло всё сразу очень быстро и заканчивается. Ну либо надоедает, т.к. делать по-сути особо нечего, кроме как бесконечно повторять одни и те же действия.  :zzz: Разработчики правда пошли на хитрость, когда доходишь до самого центра галактики и заканчиваешь основной квест, можно открыть новую галактику и там начать всё с нуля. Ну разве что корабли оставят, технологии только поломают, надо заново устанавливать или чинить будет. Но это уж совсем для задротов. Я себя к таким не отношу.  :angel:

Тем не менее, вот это самое начало - весьма и весьма увлекательно. Прям не оторваться. Часов на 100 вдумчивого изучения вполне хватит. Ждать апдейтов и всяких внутриигровых ивентов я конечно не буду.  :embarassed:

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #55 : 03 Октября 2018 20:55:33 »
Ну, вроде прошёл.
Поздравляю  :)

начало - весьма и весьма увлекательно. Прям не оторваться.
Ну тк я ж говорил, присмотрись. Хорошо, что решил попробовать  ;)

Да, кстати, в  последней версии Next секреты катающихся шаров и неактивирующихся  порталов раскрыли или нет?  А то ведь я в последнюю не играл.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #56 : 03 Октября 2018 22:32:55 »
Цитировать
секреты катающихся шаров и неактивирующихся  порталов
Эммм. Не попадалось такого. Это где?

А вообще, я не очень понимаю, как, создав столь масштабный игровой мир, можно ограничиться десятком квестов (если не меньше). Случайно генерируемые задания в духе что-то там просканировать, собрать или убить - не считаем. В гораздо меньших по масштабам TES и прочих готиках было столько всяких сюжетных и побочных линий, что мама не горюй.  :confused:  :littlecrazy:
« Последнее редактирование: 03 Октября 2018 23:17:38 от Flora »

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #57 : 07 Октября 2018 15:04:07 »
Цитировать
секреты катающихся шаров и неактивирующихся  порталов
Эммм. Не попадалось такого. Это где?

   Порталы




   
   Шары






Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8718
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
No Man’s Sky
« Ответ #58 : 07 Октября 2018 15:23:16 »
Scrp007, а! Ну так порталы - это теперь "Монолиты", при активации запускается небольшой квест с историей и вариантами ответов. При выборе правильного ответа дают что-нибудь полезное. Или наниты или юниты или апгрейд мультитула + реликвию одной из рас. Ну и можно в качестве дополнения взять наводку на портал, который в пассивном состоянии выглядит вот так:


При активации, вот так:


И при вводе правильного адреса переносит на соответствующую планету (в принципе на любую из всех квинтиллионов)

катающиеся шары вспомнил, один раз встретил, они дают обычные ресурсы при добыче из них, прикол только в том, что они просто лежат на каком-нибудь склоне и при первом выстреле из расщепителя - теряют устойчивость и скатываются в ближайшую ямку. За ними надо бежать и ловить, пока не завалились куда-нибудь, где фиг разыщешь.

А тот шар что на последнем скрине - просто декор. Встречается на развалинах.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4375
  • Время всегда против нас
No Man’s Sky
« Ответ #59 : 07 Октября 2018 15:40:40 »
Scrp007, а! Ну так порталы - это теперь "Монолиты", при активации запускается небольшой квест с историей и вариантами ответов. При выборе правильного ответа дают что-нибудь полезное. Или наниты или юниты или апгрейд мультитула + реликвию одной из рас. Ну и можно в качестве дополнения взять наводку на портал
   Flora а, так значит они остались и это все у меня тоже было, и квесты и плюшки и анимация.

при вводе правильного адреса переносит на соответствующую планету (в принципе на любую из всех квинтиллионов)
А вот этого не было, и это здорово, что это реализовали  :up:, я так и думал, что примерно они будут телепортировать куда нть (спрашивается - какого фига разрабы сразу это не сделали и выпустили сырую версию, не зря народ возмущался, однако сейчас это уже вопрос риторический  :)). 

  С шарами же, как понял, все то же осталось. Правда я там долго их катал (и тот, что декор - тоже пытался выковорить  :)) - предполагал, что раз они катаются, значит их можно куда-то переместить и что-то активировать  :littlecrazy: :) бесплатная идея разрабам кстати =)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2018 15:44:12 от Scrp007 »
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена