Автор Тема: Wings3D: новости, советы и приёмы  (Прочитано 18236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #30 : 04 Марта 2014 00:07:22 »
Цитировать
То есть ты сшиваешь рёбра, как и заповедано боженькой. О чём тогда эта полемика?
о том что я это делаю через шаманские танцы, вот, сейчас узнал о stitch .. :embarassed:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #31 : 14 Апреля 2014 16:07:39 »
Релиз Wings3D 1.5.3
Релиз считается нестабильным (development release), но пусть вас это не смущает. В случае крыльев один статус не гарантирует стабильности, а другой не означает автоматически нестабильность.

Что нового:
  • улучшенное управление абсолютным перемещением;
  • новая опция создания дубликатов при снапе объектов;
  • настраиваемый размер опорной сетки;
  • возможность автосохранения сцены, даже если она ни разу не сохранялась вручную;
  • восстановление вида при открытии файла;
  • переход на среду исполнения OTP 17 для улучшенной поддержки Юникода;
  • всевозможные зачинки.
Самое же интересное будет происходить после этого релиза. Его торопились вытолкать за порог, чтобы спокойно заняться перевозкой программы на тулкит wxWidgets. Это означает в перспективе, что крылья будут на каждой платформе выглядеть, как нативная (насколько этот термин применим) программа, поддерживать буфер обмена и даже, возможно, обходиться без угробищного SDL.

Скачать:
32-bit Windows
64-bit Windows
64-bit Linux
Выбирайте сами
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014 16:16:04 от nemyax »

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #32 : 14 Апреля 2014 16:16:41 »
Ок
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #33 : 20 Ноября 2014 00:15:13 »
Ух ты, эпигонство какое:
https://github.com/richardlayman/feather
Чувак делает клон крыльев на C++. Надо будет последить, на сколько его хватит.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #34 : 20 Ноября 2014 10:35:12 »
ну если чувак загнанный, то будет плакать, колоться, но доведёт проект хотя бы до беты :)
nemyax а сам на чём творишь?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #35 : 20 Ноября 2014 12:12:15 »
Ну у него код крыльев перед глазами, если чё (хоть и на ерланге).
Сам юзаю крылья и блендер.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #36 : 10 Февраля 2015 12:27:18 »
Парень, который https://github.com/richardlayman/feather, явно уверен, что рождён не ползать, но летать. Он уже прикручивает редактор графа сцены на манер майи. Коммиты чуть ли не каждый день.
Кубик, правда, создать и бевельнуть до сих пор нельзя. Но зато поди ж ты направленный ациклический граф, неразрушающие операции, все дела.
Хочется надеяться, что всё это не выльется в очередное заинженеренное бессмысленное K-3D. По крайней мере, выбор крыльев в качестве примера для подражания даёт для такой надежды основание.
А вот в разработке самих крыльев как-то совсем всё глухо. Ни тебе графьёв, ни даже самого завалящего барончега.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015 12:36:52 от nemyax »

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #37 : 14 Марта 2015 19:47:03 »
Немыч, куда крылья картинку развертки по умолчанию кидают? Раньше вроде было в "мои рисунки", сейчас чет ничего найти не могу
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #38 : 14 Марта 2015 20:26:44 »
Они её у себя в файлике хранят. Тебе надо её рукой сохранить куда требуется.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #39 : 14 Марта 2015 20:42:14 »
Туплю. Вот я открыл модель, вот выделил полигоны, кликнул правой мышой, выбрал UV mapping, потом в окошке с разверткой опять правой, выбираю create texture. Меня спрашивают о размере, жму ок - и замест шахмат появляется моя черно-белая развертка. А как куда ее сохранить? Раньше вроде как на автопилоте сохранялась. Только куда?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #40 : 14 Марта 2015 20:51:39 »
Она в окошке Outliner (Window | Outliner в главном меню). Оттуда её и экспортируй наружу.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #41 : 14 Марта 2015 20:56:45 »
О, спасибо! Работает  :up:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #42 : 11 Апреля 2015 19:08:45 »
Тема "Wings3D: новости, советы и приёмы".

Новости - да.
Советы и приёмы? 2 штуки.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #43 : 11 Апреля 2015 19:09:16 »
Так дай совет.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #44 : 11 Апреля 2015 22:16:48 »
Первый опыт, так сказать.
Бочка.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...