Вспоминая Thief. День 16. Thief 2: Running Interference

Автор clearing, 28 января 2014 06:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gektor

Даже не могу сказать, понравилась эта миссия или нет... Секреты понравилось искать - они запрятаны хитрее в отличие от третьей части. Всё облазил, заканчиваю миссиию - опа, а где же я пропустил столько золота!? :o Особенно порадовал камин. Не говорю уже про обилие потайных кнопок и рычагов.
Что не особо понравилось - особняк слишком современно выглядит.


Fonarshik

Мне тоже не понравилась. Столько раз перезагружал сохраненнки, что уже дождаться не мог когда миссия закончится (Проходил на эксперте). И стражники больно глазастые, и расположены както неудобно ).

После безуспешных попыток оглушить положенных 8ых стражей, от безысходности, пошел во двор охотится, но они, только завидев меня, начинали палить из лука, и как не пытался единственным световым шаром ослепить всех троих, не получалось. А наполучав достаточно стрел в одно место, обратно вернулся в особняк. В итоге выкрутился, напав на двух стражей в охранке у черного входа.

Gektor

Fonarshik, тоже мучился во дворе с охраной)) Двоих у дверей по очереди выносил дубинкой, а самое сложное было подкрасться к лучнику. Постоянно палил, сволочь) Ну и потом спокойно забрал лут.

MOHAX

Помню у меня первое прохождение этой миссии выдалось очень весёлым. Тогда это была моя первая попытка пройти Thief 2, и было это давным-давно, и был у меня тогда старый-престарый CRT-монитор, дававший довольно слабую максимальную яркость. Ну я установил игру, запустил и, полазив по меню, включил первую миссию (сложность Normal). Как вы думаете, что я увидел после загрузки? Абсолютно черный экран! И слышен только чей-то голос (Бассо, как вы догадались). Повертев мышкой и потыкав клавиши, я через некоторое (немаленькое!) время понял, что игра собственно говоря работает, я могу выбирать предметы (их видно на экране), ходить (слышно), прыгать. Но мой Гарретт совершенно слеп!

Тыкался так не менее часа. Потом, думая, что нужно что-то сделать, чтобы включить свет в игре, начал перебирать и использовать все предметы. Разумеется, дошел до свистка. Дунул. Услышал какую-то возню, а потом шаги. А через пару минут экран озарила надпись «MISSION COMPLETE». Я в тот момент подумал, или это я сбрендил, или игра издевается надо мной. Ну ладно, раз уж миссия пройдена, то хрен с ней; двигаемся дальше.

Брифинг второй миссии. Склады, круто. Посмотрим. Загрузка и... черный экран! История повторяется. Истерически хихикая и проклиная все на свете, стал искать в инвентаре волшебный чит-свисток. Само собой, его там не оказалось. Оценив по достоинству резкое повышение сложности миссий в игре, я ее (игру) выключил и решил, что нафиг мне такое счастье.

Через пару дней, проанализировав ситуацию, я осознал, что имею дело с каким-то графическим глюком, и решил во что бы то ни стало заставить Thief 2 нормально работать. Я переустанавливал игру несколько раз. Я пробовал все возможные комбинации разрешения/цветовой гаммы, тыкал все кнопки в меню настроек. Но, по закону подлости, один ползунок я заметил в самый последний момент, потеряв всю надежду. Это был ползунок «Gamma». Каким-то чудом я догадался подвинуть его вправо до упора. Не могу описать свои эмоции в тот момент. Тогда дал себе обещание больше никогда в жизни так не тупить.

Ну а сама миссия определенно хороша, продолжает традиции первой части. Но сразу же бросается в глаза, что Thief 2 имеет более аккуратный стиль в сравнении с Thief 1. Особняк уже не выглядит грязным и средневековым (в отличие например от Баффордовского), в нем попадается больше предметов роскоши. Хотя может дело просто в слегка похорошевшей графике, кто знает?

Maxim

Интересное описание :)
ЦитироватьЭто был ползунок «Gamma». Каким-то чудом я догадался подвинуть его вправо до упора.
Хм.... до упора тоже будет мега светло же. Причём с искажениями цветов.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

Первое знакомство с игрой - этим все сказано. :)

Soul_Tear

Цитата: maikaal от 28 января 2014 17:03:33
Уровни в T2 унылые - квадратные дома и склады, но это только моё мнение.

Такие же унылые как и в Т1, только в Т1 они гораздо примитивнее. Я не спорю, Т2 примитивен, по сравнению с тем же Т3, но как можно сказать, что дизайн Т2 хуже дизайна Т1, ведь это по сути одно и тоже, только Т2 своего рода римейк технической стороны Т1. :suspect:

Soul_Tear

Первая миссия зацепила музыкой в бальном зале и таинственной атмосферой. Еще ничего неизвестно о сюжете, но атмосфера во всю намекает, что впереди что-то захватывающее. Оно так и оказалось.
Я нашел только один секрет в подвале, и сильно мучился от того, что не находились другие :)

Chuzhoi

Я теперь путаюсь в этих днях. Надо было начинать так: сезон 2-й, день 1-й.

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Я пожалуй не разделю общего минорного настроя с отношении данной мисси и Т2 в целом. Как по мне, так Т2 хорош по-своему, поскольку оный развил идеи первой части в другом сеттинге, но при этом ничего старого не сломал и не выкинул, а лишь творчески переосмыслил. Там - преимущество магии, язычники, тут - механисты, зарождение технического прогресса, но сугубо специфичное в псевдо-пост-средневековье. Все логично. Причем все особенности зарождающейся техногенной расы поданы очень интересно и самобытно. Паровые роботы, камеры наблюдения. А слуги Карраса! Ну разве не хороши! И именно непохожесть Т2 на Т1 с одной стороны и одновременно их гармония и единство с другой, доказывают то, как, при должном умении, можно развивать существующую вселенную и, конечно, обнажают полную бездарность Т4.  И миссия мне в общем понравилась. Все эти склады,  офисы, лифты, многочисленные стеклянные крыши - показалось интересным и относительно свежим. Плюс корабль тоже хорош. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorishka

В свое время начинал знакомство с серией именно со второй части.
Выбор был - между первой и второй  :rolleyes:
Для проверки были выбраны демы обоих.
Бездарная дема 1 с унылой миссией, корявой графой и квадратными моделями отбила интерес сразу же (за что имхо авторов демы надо расстрелять: так бездарно уметь отбить интерес к столь потрясающей гаме - это надо еще постараться).
Не в пример деме 2 части, где как помните была миссяга Life of the Party в несколько видоизмененном виде (кстати, дойдя впоследствии до нее в оригинале, крайне огорчило отсутствие нескольких путей прохода к Башне и дополнительных закоулков  :depress: ).
Любовь с первого взгляда состоялась сразу же, окончательно и бесповоротно  :aaa:
Но первая все равно круче, если сравнивать сам мир, даже не взирая на похорошевшую графу, архитектуру, прикрученные секретки и т.д. во второй.
Царь-говнарь Король корзины

Призрак Boris'а3000

Цитата: illness от 28 января 2014 12:37:19
играл с переводом от Нового Диска. Тамошняя озвучка Гаррета до сих пор нравится даже больше оригинала. Не знаю почему её обозвали чуть ли не самой худшей
Я уже объяснял - потому что средневековый вор не может говорить голосом офисного клерка на деловой встрече.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

illness

ЦитироватьЯ уже объяснял - потому что средневековый вор не может говорить голосом офисного клерка на деловой встрече.
За то он может говорить голосом Джанго освобожденного. Двойные стандарты, такие двойные.

Призрак Boris'а3000

Цитата: illness от 29 апреля 2014 11:59:54
За то он может говорить голосом Джанго освобожденного
Это про кого? Фильм не смотрел, поэтому не слышал, но вроде это про какого-то ковбоя? А ковбой всё же явно ближе к вору, чем офисный служащий.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26