Автор Тема: Shadow of Doubt  (Прочитано 10511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Shadow of Doubt
« Ответ #15 : 25 Июня 2007 15:16:57 »
Секретный проход я нашёл, там под камерой ключ-свиток. Других ключей нету, а решеточные двери нечем открыть. Или ты имеешь введу комнату в которую можно пробрать через балкон? Так там тоже никакого ключа нету. Играю на normal если вдруг важно.

Онлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Shadow of Doubt
« Ответ #16 : 25 Июня 2007 15:27:52 »
Помню, у меня там тоже были проблемы. Чтобы пройти на 2 этаж, нужно зажечь два светильника по обе стороны широкой (парадной?) лестницы. Если у тебя нет огненных стрел, можно воспользоваться для этой цели газовыми (?!). Бред, но работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Shadow of Doubt
« Ответ #17 : 25 Июня 2007 15:56:58 »
Zontik Спасибо. Прошёл. В миссии нету ни намека что нужно потушить эти жаровни.
Tuttocomb's Tomb не поиграть.:eeeh: Как только захожу в воду, сразу проваливаюсь сквозь уровень. Как автор мог недоглядеть такое...:littlecrazy: Когда качал эту миссию отдельно, такого не было.
clearing А почему ты как эксперт советуешь не играть Journey? Дело в том что Tears of Blood немного разная в Journey, в Shadow of Doubt и отдельно. Об этом вроде сказано southquarter.com.
И что ж автор не будет доделывать это пак? Тогда действительно жаль.


Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16820
    • http://darkfate.ru
Shadow of Doubt
« Ответ #18 : 25 Июня 2007 18:39:21 »
Winter Cat, я же тебе написал, что ты найдешь то что тебе нужно (в сундуке). Это я про газовые стрелы. А намеков действительно маловато.
Tuttocomb's Tomb хорошая FM (своей атмосферой), конечно намного легче Broadsword of Sheol.
А точно в кампании вылетает. Надо качать отдельно всё же.
Цитировать
советуешь не играть Journey?
Вроде тоже самое. Может баги какие исправлены (застревание Гарретта, остановка AI, которые должны идти по маршруту и т.д.). А доделывать не будет, т.к. уже лет пять его не слышно, не видно. Хотя надежда есть, на его сайте написано, что он планирует перевыпустить кампанию из-за багов летом 2008. Такой талант в свое время был :undecided: Таких миссий, как в Shadow of Doubt уже наврятли выйдут :eeeh:

Оффлайн 12OzMouse

  • Карманник
  • Сообщений: 162
Shadow of Doubt
« Ответ #19 : 31 Августа 2007 23:40:44 »
Немного застрял в Tuttocomb's Tomb , не могу найти "Horn of Khasib", там есть комнатка где он звучит но найти в ней ничего не получается. И еще "body of the great Chahriyвr" , даже намеков никаких не нашел :confused:

[Исправлено: Nomad, 31 авг. 2007 23:41]

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16820
    • http://darkfate.ru
Shadow of Doubt
« Ответ #20 : 01 Сентября 2007 16:03:37 »
Цитировать
Horn of Khasib
В самом конце, уже на поверхности, в сундуке, в палатке.
Цитировать
body of the great Chahriyвr
Трудно объяснить, в проходах до большого зала с бассейном. Скрин, думаю поймешь где это. Это в этих узких проходах, по стрелке на право и там яма, прыгай туда, не разобъешся, там "округлая" стена.


Оффлайн 12OzMouse

  • Карманник
  • Сообщений: 162
Shadow of Doubt
« Ответ #21 : 01 Сентября 2007 21:00:09 »
Спасибо
А как выйти на поверхность? Наверно через комнату где видно небо,  вокруг ходит чувак с фонарем и стоит стражник, но у меня нет стрелы-веревки

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16820
    • http://darkfate.ru
Shadow of Doubt
« Ответ #22 : 01 Сентября 2007 22:00:13 »
Стрелы-веревки... О...такое тяжело вспомнить, вроде бы на одном из AI с мечом у него можно взять из колчана стрелу-веревки. Если ты их всех поглушил, обыщи тела.



Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Shadow of Doubt
« Ответ #23 : 08 Октября 2007 17:37:14 »
Цитировать
кампания шедевр, особенно Broadsword of Sheol. Обалденная, запутанная архитектура лабиринтов. Темнота. Атмосфера не передаваема. Супер! Такое придумать, нужна богатая фантазия  Неплохой пример, где такой атмосферы не добьешся на Т2.
Ну почему же не добъёшься... Ничего не мешает в T2 выставить нулевой ambient light. Просто редко почему-то это делают. Например в новая FM-ка Shadows of Endolon, мало AI, очень тёмно, амбиентное освещение на нуле, атмосфера creepy присуствует. В Ura тоже на нуле и смотрится вполне отлично.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16820
    • http://darkfate.ru
Shadow of Doubt
« Ответ #24 : 08 Октября 2007 19:42:10 »
Это всё не то, это пародия. Кроме ambient light чего-то ещё не хватает.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Shadow of Doubt
« Ответ #25 : 08 Октября 2007 20:25:27 »
Может не хватает тёмно-зеленых оттенков в темноте из-за отсуствия дизеринга.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Shadow of Doubt
« Ответ #26 : 13 Апреля 2008 00:59:27 »
Не знаю чего вдруг... Но вспомнилась Broadsword of Sheol, помню когда проходил, в высоких коридорах были высоко на колоннах стихийные замки, но походу прохождения до самого конца миссии не пришлось иметь с ними дела. Значит я что-то упустил... Может сложность имеет значение, я тогда проходил на normal.
Ещё вот что, тут упоминалось что этим летом автор выпустит кампанию в законченном виде. Так ли это? В профиле Sperry сказано Shadow of Doubt 2009 Thief 1 campaign progression: 50%.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16820
    • http://darkfate.ru
Shadow of Doubt
« Ответ #27 : 13 Апреля 2008 07:46:49 »
Тут обсуждали про Shadow of Doubt 2009 и Brainchild 2.
Sperry даже выкладывал Brainchild 2 для бетатеста в свое время. Я иногда вижу его на ттлг в активных пользователях, но он не оставляет сообщений.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Shadow of Doubt
« Ответ #28 : 13 Апреля 2008 14:19:28 »
С апдейтами понятно, вопрос времени.
Так всё же, что там насчёт стихийных замков в 4-й миссии?

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16820
    • http://darkfate.ru
Shadow of Doubt
« Ответ #29 : 13 Апреля 2008 14:28:01 »
Надо переигрывать, не помню :eeeh: