Lost In The Far Edges

Автор Soul_Tear, 24 февраля 2014 19:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

#165
Soul_Tear, давно хотел спросить: а почему охранник умирает? От разрыва сердца штоле? Так он вроде нежить... пугливый какой-то... или это "минутка" юмора?

Chuzhoi

А я хотел спросить, почему Soul_Tear в ролике убивает обезьяну, если по условиям миссии обезьян убивать нельзя.

elvis

в ранней версии можно было
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Да, но именно в ролике в самом начале показан экран заданий, где говорится, что нельзя убивать обезьян...

Soul_Tear

#169
Цитата: Shaver от 09 апреля 2014 00:11:01
Soul_Tear, давно хотел спросить: а почему охранник умирает? От разрыва сердца штоле? Так он вроде нежить... пугливый какой-то... или это "минутка" юмора?

Это робот, который умирает от резкого шума, как Дитя Строителя от воды. Хотя сначала я считал, что Гарретт оглушает его, прыгая через стекло, типа как в Бэтмене.

Цитата: Chuzhoi от 09 апреля 2014 02:12:56
А я хотел спросить, почему Soul_Tear в ролике убивает обезьяну, если по условиям миссии обезьян убивать нельзя.

Хрен знает почему, но это не работает. Все делал по той же схеме, как и запрет на убийство безоружных. Сейчас уже неважно, исправлять не буду, с этой миссией покончено.

Soul_Tear

Цитата: khvuser от 08 апреля 2014 13:16:29
Upd: теперь уже лучше. Но в самом начале из окна все равно не сразу получилось вылезти, застревает в подоконнике. Версия 1.21

Скорее всего, неповезло, я ни разу не застрял на подоконнике. Правда, в версии 1.2 под этим подоконником я добавил цветочный горошок, так как кто-то жаловался, что очень трудно спрыгнуть сверху, чтобы не разбиться, вот я и решил расширить площадь приземления. Однако, приземлившись на горшок, при попытке шагнуть на подоконник, Гарретт иногда застревает: нужно отойти на шаг назад и прыгнуть на подоконник.
С подоконника можно без проблем прыгнуть на лозу, привязанную к балкону дома напротив.

Shaver

#171
Цитата: Soul_Tear от 09 апреля 2014 18:58:54Это робот, который умирает от резкого шума, как Дитя Строителя от воды.
И не думал подлавливать, но... робот умирает? Можно подробнее? У детей Карраса от воды котёл гас - всё явно, а тут-то что?
Заодно интересно узнать, по какому принципу "прилипают" лозы, не то как это работает в ФМ, а твоё понимание явления. Я так и не понял.

Soul_Tear

Shaver, это знание тебе ничего не даст, но если включу миссию в кампанию - остановлюсь на этом моменте.
Лозы обвиваются вокруг прутьев решеток, в свойствах, которых по умолчанию стоит: Physics > Terrain > Can attach > Vine, странно что ты этого не заметил, играя в оригинал. Почему они обвиваются - это в философский раздел, скорее всего, пресловутая магия.

Zontik

Я думаю, они просто быстро прорастают между прутьями. На других материалах им прорастать некуда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Скорее всего они прорастают, как лоза из капли вина в ролике к Голду.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 10 апреля 2014 16:13:13Лозы обвиваются вокруг прутьев решеток, в свойствах, которых по умолчанию стоит: Physics > Terrain > Can attach > Vine, странно что ты этого не заметил, играя в оригинал.
[off]Хочу дать совет: не делай поспешных выводов. Уже в который раз я замечаю за тобой подобную фигню.[/off]
Конечно, играя в Т2 я понял, по какому принципу "встряют" стрелы-лозы (про свойства ничего сказать не могу =) - чего в игре не видел, того не видел). Я ожидал, что в ФМ этот принцип будет соблюдён. Или хотя бы логично изменён.
Что я встречаю у тебя?
К решётке не крепятся, а к литой статуе легко:


Если прилипла к горгулье, почему не липнет кондёру?! Такие вещи раздражают. И вообще выглядят странно в ФМ, которая в целом производит потрясающее впечатление. И в плане графики и в плане профессионализма автора.

Soul_Tear

Shaver, не пугай народ такими скринами, а то ведь поверят, что на потолке действительно жуткая текстура.
К Metal по умолчанию лозы не крепятся. А то, что текстурам как и объектам можно назначить Physics > Terrain > Can attach > Vine, я узнал только сейчас, в следующий раз пропишу это свойство.

goodman

Как у вас терпения на всех хватает.. я в окно вылезти не могу.. у меня нога через перила не задирается.. лоза не втыкается.. В соседней ветке шахты Маргрота впотьмах хотят пройти..аж зависть берет  Soul_Tear залабай что-нибудь похожего, мне даже самая кривая лоза подойдет

iTaffer

У меня уже не хватило, буду "проходить" на ютубе. И вообще все эти зелья в T2 - читерство, успех прохождения миссии не должен зависеть от расходников.

Soul_Tear

Цитата: goodman от 21 апреля 2014 23:23:50
Как у вас терпения на всех хватает.. я в окно вылезти не могу.. у меня нога через перила не задирается.. лоза не втыкается.. В соседней ветке шахты Маргрота впотьмах хотят пройти..аж зависть берет  Soul_Tear залабай что-нибудь похожего, мне даже самая кривая лоза подойдет

Шахты у меня тоже будут, в несколько уровней: чем глубже, тем сложнее. Уровень подземелей с зомбями, уровень катакомб аля Диабло 1 с тем же эмбиентом, уровень пещер со слизняками Чужого и уровень туннелей с бурриками, в общем так, чтобы мало не показалось.

Цитата: khvuser от 22 апреля 2014 12:22:14
успех прохождения миссии не должен зависеть от расходников.

С чего ты это взял? :)
Разрабы решают, от чего будет зависеть прохождение. Тем более в таких случаях снаряжения дается вдвое больше, чем может понадобится.
А вообще "Лост" можно пройти и без зелий. Зелья - это лишь страховка от плохой реакции и криворукости. Нельзя пройти без лоз.