Lost In The Far Edges

Автор Soul_Tear, 24 февраля 2014 19:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Там потом будут полноценные улицы с магазинами, а внутри зданий лифты и лестницы. Кстати спасибо за ссылку, я в этот кункурс еще не играл.

elvis

Да конкурс ниочем. Просто графические изыски, теперь, после ньюдарка, это уже... )))
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 09 июля 2014 19:45:41
Shaver, твой агрессивный настрой мне не нравится.
Ты смотри какая цаца (с). А мне не нравится как ты реагируешь на критику: почти все замечания ты спешишь объяснить разного рода неполноценностью критикующего, в духе "не понимаешь фм - не играй". Ты ещё удивляешься агрессии? А вежливо, без перехода на личности, по существу ответить слабо?

Я готов признать, что последние мои замечания были сформулированы, мягко говоря не очень деликатно, но так то последние. Тем не менее, памятуя о том, что они относились к твоему детищу, я приношу свои извинения за резкости в своих постах. 

Цитата: Soul_Tear...соизволь поучаствовать в бетатесте. Но у тебя же нет времени.
Кажется мы уже договорились. И я жду.
И надеюсь, что к моменту тестирования Начала ты повзрослеешь станешь мудрее и научишься воспринимать не только похвалы и комплименты.

Shaver

Немного конструктива. Вариант реализации проникновения в забитое окно: сделать доски фробабельными, чтобы вися на лозе можно было их юзнуть одну за одной. При этом доска ломалась бы с характерным звуком, как от удара (ногой ли рукоятью меча - не важно).  А чтобы усложнить задачу, решетку сделать не над конкретным окном, а над всеми или по всей ширине фасада, так она меньше привлечёт внимание и не будет выглядеть явным костылём для игрока.

Это просто идея. Я не жду что кто-то сломя голову побежит её воплощать в ФМ. Но принять к сведению можно, равно как и покритиковать.

Maxim

Shaver Я принял. Надо запомнить и потом где придётся — применить. Весьма толковая мысль! Danke.
ЦитироватьИ надеюсь, что к моменту тестирования Начала ты повзрослеешь станешь мудрее и научишься воспринимать не только похвалы и комплименты.
Ооо, неее, мне тогда точно не стоит участвовать в том бета-тесте. Я вообще говорю открыто что думаю.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

buzykin

Повторюсь: А кто-нибудь прошел эту миссию без подсказок? :confused:

Soldi

Да, я прошел.

Soul_Tear

Shaver, мне плевать на то, что тебе не нравится - не общайся, не играй. Я смотрю ты совсем обнаглел меня поучать.

Попробуй сам в соло придумать дизайн, сюжет и механику, в ограниченных временных рамках и поверхностном бетатесте. Но да, я забыл, у тебя же "кишка тонка", сперва придется "ее расширить". К тому же ты вообще не прошел эту фм, и здесь у тебя "кишка тонка". Пока что твоей энергии хватает только на то, чтобы задеть более смелого человека.
Для начала поработай над собой, а потом уже советуй. Если ты элементарно невоспитан, то всем твоим знаниям, навыкам и помощи - грош цена.

И чего это ты со мной запанибратничать стал? Ты мне никто, с пока легким колебанием влево от нуля.

Первый раз я пропустил это мимо, но ты никак не угомонишься, поэтому предупреждаю на полном серьезе, еще один ответ мне в подобном духе: агрессия, намеки, ухмылки, стеб, кепс, и прочее, что может меня взбесить - и ты уходишь в черный лист без права реабилитации. В этом случае ты не будешь допущен до бетатеста. Ну а если и этого тебе будет мало - я умываю руки. Попрошу модератора закрыть мои темы, и пусть форум скажет тебе спасибо за "бесценный вклад в коммьюнити" и "консруктивную критику".

Четверти капли масла будет достаточно. Дерзай.

Maxim, похоже, что ты плохо себе представляешь, что такое бетатест. Основные задачи бетатестеров находить баги, читерные лазейки, нерабочие скриптовые сцены и другие недоделки. Однако обсуждение концепции игры вне их компетенции. Если ты думал мне рассказывать про то, какие текстуры должны быть там и сям, где должны лежать ящики и решетки с чемоданами - то такой тестер мне не нужен.

Как игрок ты можешь что-то неодобрять, и писать абсолютно все в политкорректной форме, но как тестер, ты должен лишь помогать автору "залатать дырки", чтобы проект стал играбельным.






buzykin


Maxim

Soul_Tear чего ты так разгорячился? Плохой день был? :)

Цитироватьпохоже, что ты плохо себе представляешь, что такое бетатест.
Да, я ни разу не был тестером. Ну и ладно. Зато не лишусь удовольствия как игрок  :cheesy:
ЦитироватьЕсли ты думал мне рассказывать про то, какие текстуры должны быть там и сям, где должны лежать ящики и решетки с чемоданами - то такой тестер мне не нужен.
Не-не, не так, конечно. Ты - Автор, тебе решать, но есть вещи, которые (если у человека хорошо развито объективное видение) вне всего являются потенциально неудачными или не реалистичными. О них тоже молчать?
То есть если ты решил, что у тебя будут текстуры воды на потолке, а на полу текстуры неба тоже нельзя говорить? А если это не прикол, не специально, не по задумке? Тоже нельзя? Только потому что ты автор, тебе решать?
А если Луна будет величиной с Юпитер, нависший над Землёй (как у некоторых) тоже нельзя говорить? Или на лицевой стороне доски текстура будет лежать продольно, а сбоку уже вертикально тоже нельзя? Неее, такой подход не продуктивный и какая-то слепая гордость. Где тогда честные отрицательные отзывы как класс? Из тестеров получатся просто какие-то болванчики.
------------
Теперь по миссии.
Сегодня снова играл. Похоже у меня что-то не так всё же с игрой. Например активировать спуск лестницы в начале на соседнюю крышу я почему-то могу только с расстояния, перепрыгнув на эту самую крышу.
С горем пополам нашёл всё-таки это злополучное окно.
Спойлер
Мощный и мёртвый хаунт вырубился от испуга
[свернуть]
( :lol: это шутка. сделано эффектно!). Мне очень понравилось.
Спойлер
Хотя призрака по своему устройству вот так оглушить это странно. Мечом зарубить ещё куда ни шло.
[свернуть]
Как вяжутся лесные существа с хаунтами я не понял, ну да ладно...
Подскажите пожалуйста что дальше то? Просто ключ не подходит к двери, отмычки тоже. Бегал, прыгал там, залазил даже на этот навесной мостик, где Голиаф шарился. Нашёл там кольцо. Больше нифига. Всё закрыто. Видел металлические перекрытия в полу и потолке по обе стороны в конце комнаты, думал зачем они нужны. В общем, снова в тупике. С удовольствием бы сам стал додумываться, искать, но сейчас повышенная занятость и время нужно распределять.
Кто-нибудь подскажет? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Макс, кончай тупить, или хоть первые 14 страниц пролистай. Разжевано все уже. Да и миссия легкая относительно. Одно место только есть, которое сложно без подсказки найти. А если нервы мешают - просто отставь это дело на время. Thief cуеты не любит.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

buzykin

#221
Цитата: Maxim от 11 июля 2014 20:05:48
О них тоже молчать?... Где тогда честные отрицательные отзывы как класс?

Я всегда пишу то, что думаю, в т.ч. отрицательные рецензии, но стараюсь быть объективным.  :biggrin:
Вот, недаром еще раз спрашивал: кто прошел миссию без подсказок... оказалось, пока только один Soldi...

Зы. а тот злополучный ящик я просто скинул вниз за ненадобностью...  :yay:

Maxim

ЦитироватьПовторюсь: А кто-нибудь прошел эту миссию без подсказок?
...
Цитата: Soldi от 10 июля 2014 21:50:06
Да, я прошел.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4898.msg192845#msg192845
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4898.msg193027#msg193027
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Да, Макс, ты прав, но это не влияет на прохождение. Последнюю решетку не открыл, но там просто лут и ништяки лежат.

Shaver

Soul_Tear, думаешь, после такого хамства у меня останется желание общаться? Делай что хочешь.