Lost In The Far Edges

Автор Soul_Tear, 24 февраля 2014 19:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Цитироватьуровень пещер со слизняками Чужого
Ну наконец-то! А то такая вещь пропадала зря. Я уже начинал подумывать, куда бы самому их приткнуть. Но нет, некуда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

Цитата: Soul_Tear от 22 апреля 2014 19:31:37
Цитата: goodman от 21 апреля 2014 23:23:50
Как у вас терпения на всех хватает.. я в окно вылезти не могу.. у меня нога через перила не задирается.. лоза не втыкается.. В соседней ветке шахты Маргрота впотьмах хотят пройти..аж зависть берет  Soul_Tear залабай что-нибудь похожего, мне даже самая кривая лоза подойдет

Шахты у меня тоже будут, в несколько уровней: чем глубже, тем сложнее. Уровень подземелей с зомбями, уровень катакомб аля Диабло 1 с тем же эмбиентом, уровень пещер со слизняками Чужого и уровень туннелей с бурриками, в общем так, чтобы мало не показалось.


Я  даже не сомневаюсь     :yay:

Reda

#182
Замечательная миссия.  Спасибо, Soul_Tear!  :) :applause:
Правда, хотя с включённым ньюмантлом стрелочно-прыжковый геймплей почти не напрягал (непонятные отскоки при запрыгивании на веревку и т.п., на месте), 
Спойлер
абсолютно идентичное другим окошко соседнего здания
[свернуть]
я бы без подсказки не нашёл. По причине отсутствия большого количества свободного времени, такие моменты слегка выводят из себя и убивают интерес в определённый момент, но это, конечно, личная проблема.
Спойлер
Кирпич в стене и совершенно не видный переключатель на панели в вентиляции
[свернуть]
из этой же серии, но то хотя бы секреты.
Понравился секрет на смекалку
Спойлер
с заколоченным окном, я его разбивал не ящиком, а головой статуи из другого секрета в этой башне
[свернуть]
.
Тексты интересные, но - мало!
Творческих (и других) успехов! :)
П.С.: название у миссии классное :)

Soul_Tear

Reda, спасибо. Отскоки из-за большого расстояния до веревки, в будущем не буду так изголяться. Хотя если при подлете к веревке направить камеру вниз (или вверх, точно не помню), то цепляется хорошо.
Окно бы следовало сделать приоткрытым. Просто когда я сам играю, стараюсь запрыгнуть на все, за что цепляется ньюмэнтл. Но тем не менее
Спойлер
одно дело, если бы там был спрятан обычный секрет, другое - ключ к прохождению.
[свернуть]
В кампании будет исправлено ;)
Кстати рычаг видно, если остановиться рядом с ним. Только текстура ручки изменена с целью, чтобы он не бросался в глаза.
Голова статуи:
Спойлер
на случай, если бы игрок посеял ящик.
[свернуть]







Maxim

#184
Извините, 13 страниц читать долговато. Просмотрел парочку и все хвалятся своими достижениями. Я вчера лазил-лазил по балконам, прыгал-прыгал столько, что человек-паук диву дался бы. Нюхал постиранное бельё. Но так и не допетрил куда залазить надо. Скажите, это диагноз уже, да? Нашёл какой-то ящик. Сначала подумал это чтоб запрыгнуть куда-то выше с помощью него. Такое не обнаружил. Видел лестницу вдоль стены, по которой нельзя залезть.
Спойлер
Догадался разбить мечом деревянные перекрытия, спустился вниз.
[свернуть]
Думал наконец-то проход, а тут облом
Спойлер
всего-лишь secret found
[свернуть]
.
Спойлер
Куча нелепо оставленных статуэток (без объяснения по сюжету, словно ждали вора) и бошка от статуи, словно издёвка
[свернуть]
:joke: Под конец, когда уже собирался плюнуть и просить помощи узрел вверху у начала уровня на противоположном здании полукруглый проход со странной деревянной стеной (забит деревом сплошным). Радостно выпустил стрелу, сорвался с кончика, упал. Рестарт. Снова человек-паук, выстрел лозой, наконец забрался и обломался. Гаррет, повиснув на верёвке отказывается махать мечом (кстати, тупо это, меч то в руке уже). Думал щас прыгну, авось сквозь пролететь можно. Нифига.
Совсем у меня диагноз? Или есть надежда? ... Чувствую себя дебилом ))))))
Особенно учитывая мой опыт в играх квестах. А их пройдено не мало.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shaver

Цитата: Maxim от 09 июля 2014 10:02:38Совсем у меня диагноз? Или есть надежда? ... Чувствую себя дебилом ))))))
Особенно учитывая мой опыт в играх квестах. А их пройдено не мало.
Ты пытаешься рассуждать логически, а тут надо "применить ножницы на чемодан" потом "ножницы на мясорубку" и т.д. (ну ты понял, если опытный квестер). Логику не применяй, не надо. Когда найдёшь решение, тревога относительно твоего слабоумия пройдёт.

Maxim

Интересный ответ! На самом деле спасибо, что не сказали сразу решение, потому что как раз из-за этого и не хочу просматривать все страницы, ибо вдруг кто писал решение. Хочется самому понять и уже стало своего рода вызовом от тупости )))
Теперь понятно. Значит классическая ситуация, как в квестах. Долго ходишь по всем местам, а потом находишь вдруг решение, которое было совсем очевидным, да потому и не бросилось в глаза.
Буду менять угол зрения. Спасибо, Shaver :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shaver

#187
Да не за что! Тем более, что понял ты меня не правильно.
Цитата: Maxim от 09 июля 2014 11:00:53Долго ходишь по всем местам, а потом находишь вдруг решение, которое было совсем очевидным, да потому и не бросилось в глаза.
Решение там совсем не очевидное. Скажем так: в реальной жизни ты бы никогда не пробовал так ...ммм разобраться с этим заколоченым окном. Я сам дошел бы до такого способо только метотом перебора - это когда пробуешь всё на всём.
Предложенное автором решение (оно, кстати описано Reda'й на этой странице) противоречит законам физики (и нашей и тамошней).
Но это игра, тут даже доски можно разрубить мечом (я кстати не рубил, не догадался, и так добрался до статуэток).
Из очевидного там только
Спойлер
решётка над окном
[свернуть]
и
Спойлер
ящик на балконе
[свернуть]
, любезно предусмотренные кем-то для местных воров.

Scrp007

А по-моему в миссии все наоборот логично. Разве удобно висеть на веревке, держась одной рукой и бить по окну второй мечем? В жизни так особо не постучишь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

Цитата: Scrp007 от 09 июля 2014 11:44:18А по-моему в миссии все наоборот логично. Разве удобно висеть на веревке, держась одной рукой и бить по окну второй мечем? В жизни так особо не постучишь.
"наоборот логично" это "не логично"?  :joke: Я б не был так суров.
Если серьёзно, бить по окну - не вопрос, а вот бить мечом по доскам с намерением разрубить (даже не вися на верёвке) это херня.
Вообще кто-нибудь пробовал съесть слона разрубить доски мечом? Это дерьмовая затея, а ведь у Гарретта не кладенец. Но бог с ним, все понимают, что это игра, в ней свои правила. Меня волнует другое. А именно, зачем, имея возможность снизить градус абсурда, некоторые авторы его повышают.

Shaver

#190
HellRaiser, nemyax
Парни, в Халве и Дюке, описанные вами приёмы, укладывались в "правила игры", вас с ними однажды познакомили, и, дав пинка, отправили практиковать. Случай, к которому я при#6ался, не объяснить ни правилами игры, ни логикой, ни здравым смыслом.

Scrp007

#191
Цитировать
Если серьёзно, бить по окну - не вопрос, а вот бить мечом по доскам с намерением разрубить (даже не вися на верёвке) это херня. Вообще кто-нибудь пробовал съесть слона разрубить доски мечом? Это дерьмовая затея, а ведь у Гарретта не кладенец. Но бог с ним, все понимают, что это игра, в ней свои правила. Меня волнует другое. А именно, зачем, имея возможность снизить градус абсурда, некоторые авторы его повышают.
По-моему проблема все ж надумана и это не тот вопрос, ради которого надо ломать копья. Разбивание деревянных дверей мечом вполне логично и, если не ошибаюсь, имеет место даже в классических частях Thief, уж не говоря о ФМ. А в жизни иногда даже мечом рубили металл, не то, что какие-то вшивые доски... ;D

[off]дюк вообще вне конкуренции[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Дошло до меня. Ну Soul_Tear ты загнул!  ;D
Но авторов нельзя в этом винить. Они не виноваты, что разработчики не удосужились сделать так, чтоб Гаррет мог хотя б мечом махать, повиснув на верёвке.
ЦитироватьРазве удобно висеть на веревке, держась одной рукой и бить по окну второй мечем? В жизни так особо не постучишь.
Ну пару ударов, пусть и в пол силы сделать можно. А ещё есть ноги, ими ещё сильнее как раз выбивать  :sly:

Теперь ясно зачем эта голова была нужна. Почитал тут ещё. Оказывается и ящиком можно )))
Я подумал так: Раз есть это (отличное от других) окно, раз оно из деревянного материала, значит его можно как-то разбить или открыть рычагом. Рычагов не нашёл. Пулял стрелы (на всякий случай), ничего. Вспомнил ту злополучную бошку, пошёл за ней. И чисто ни на что не рассчитывая метнул её туда. И, о сон Карраса! Дерево лопнуло!
Да, Shaver, я точно в реальности об этом подумал бы в последнюю очередь :) Всё думал зачем этот ящик нужен. Деревянный ящик (лёгкий, т.к. Гаррет бросает спокойно) в деревянные доски? Глупо. Вот каменная голова ещё куда ни шло. Но опять же, делать лучше было не так. Вместо того, чтобы устраивать игроку уроки альпинизма и прыжков, можно было бы поступить и реалистичней и креативней. Креативность заключается в том, что все окна одинаковые, а какое-то из них можно разбить. Это стекло. Уж куда более адекватно, чем обшивка деревом, которая как раз наоборот привлекает чужие глаза.
А реалистичность заключается в том, чтобы не ящики оставлять (заботливо припасённые), а можно было б где-то разместить отвалившиеся кирпичи, камни или ту же голову не так далеко, которые можно было б найти и метнуть. Неужели Мастеру Вору нужно огибать всё здание, чтоб достать кусок камня? Выглядит притянуто.
Это небольшой минус, но так... не серьёзный. Да и потом, дерево разлетелось то как клёво! :)
Второй маленький минус это бумага нарочито испорченная. Почему-то авторы стараются добавить как можно больше от себя даже на ровном месте. Выглядит в данном случае как-то тоже притянуто.
Могу сказать небольшим секретом, что в моей миссии большинство текстов - будут рукописными. Буквально. На специально стилизованной бумаге. Так вот, бумагу нужно стилизовать так, чтобы было видно, что она из того времени, но при этом новая, годная и актуальная в применении в то время. Потому что многие считают, что надо сделать как можно старее, больше помятости и рваности, а выглядит так, словно её нашли в то время из ещё более прошлого  :)

Всё остальное - сплошные плюсы. Как пройду - напишу отзыв про все ощущения.
Играем дальше...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 09 июля 2014 12:23:58
в моей миссии большинство текстов - будут рукописными. Буквально. На специально стилизованной бумаге.
[off]Тогда уж и каллиграфию стилизовать =)[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

nemyax
[off]С этим всё в порядке :) Спокойно пишу разными почерками, могу и литературным со всеми этими мелизмами. В школе подделывал почерка и подписи учителей  ;D. Ещё отчим может помочь. Художественная школа за плечами, портреты, туш, многолетний навык ретуши. Увлечения историей, в частности Белым Движением, работа в журнале Новый Часовой, все эти разборки писем... короче не проблема.[/off]

Вообще, чувствую себя неловко, если честно.
Не хочется придираться, потому что миссия такая здоровская.
А город и этот фоновый саунд вообще заворожили... А ещё обещали крутой лес! Мммм  :cool:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...