Автор Тема: хелп с T3ED 8)))  (Прочитано 14680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #15 : 01 Июня 2005 21:50:19 »
Я в дромедере не шарю.. спецы придут точно скажут но проблема интересная, с ней я столкнулся на первых порах работы.. Если не ошибаюсь решение достаточно простое необходимо задать размеры меньше чем на самом деле у мешей.. по-моему правильно:littlecrazy::confused:
Таким образом удавалось многим авторам делать достаточно узкие промежутки между стенами в которх гаррет мог перемещаться.. а по умолчанию не мог... Нда.. сморозил глупость или нет:confused::embarassed:
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #16 : 02 Июня 2005 07:03:23 »
snowworm, здесь посмотри:
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=StaticMeshes

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #17 : 02 Июня 2005 17:44:55 »
snowworm - Нужно Add Property > Cast Shadows каждому статик-мешу... Увы, более подробно сказать не могу, так как не установлен Thief 3.

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #18 : 02 Июня 2005 19:15:50 »
спасибо dSpair щас попробую... :yes:
токо с дверями проблема осталась... :confused:
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #19 : 07 Июня 2005 01:30:57 »
таки с дверями до сих пор не понял в чем дело...:confused: повторюсь:
решил украсить дверные проемы накладными порталами (тоже static mesh). так вот Гарретт теперь свозь эти двери не ходит - упирается как в стену... причем это касается только узких (одинарных) дверей... с двойными никаких проблем нет...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #20 : 07 Июня 2005 02:11:55 »
Конкретно, что за порталы - сам делал или готовые из контента. Если готовые - напиши, какие именно.

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #21 : 07 Июня 2005 13:04:40 »
если конкретно то все порталы для одностворчатых дверей
стандартные из static mesh menu... и что характерно - двойные (широкие) работают нормально...
точнее те которые половинки (в имени есть *half*) то есть которые для толстых стен... плоские с одной стороны...
[Исправлено: snowworm, 7 июня 2005 23:41]
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #22 : 09 Июня 2005 22:16:00 »
Мне примерно ясно.
Для этих мешей с half не сгенерирован physics hull.
Увидеть physics hull'ы можно с помощью консольной команды physics static on. В этом случае для большинства мешей в качестве hull'ов мы увидим набор простейших конвексных "кубиков", а для дверей с half в качестве hull'а будет отображен собственно меш.
Очевидно, в процессе игры физический движок пытается для таких мешей сгенерировать hull в виде какого-нибуть простейшего примитива типа прямоугольного параллелепипеда, потому игрок и не может пройти через такие двери.
Ничего, кроме использования мешей без half, порекомендовать пока не могу. Кстати, в игре порталы с half используются только для ненастоящих (декоративных) дверей.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #23 : 03 Августа 2005 22:39:03 »
подскажите пожалуйста как правильно связать лампочку и рубильник (чтобы она вкл\вкл) и какие свойства добавлять

Оффлайн Durinda DBry

  • Жулик
  • Сообщений: 98
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #24 : 10 Марта 2006 11:57:07 »
В моей миссии я использую на различных уровнях сложности ограничения "do not kill anybody", "do not blackjack anybody" и "do not get caught at all". Проблема в том, что все они показываются правильно когда я "внутри"  уровня, но не показываются вообще на стартовом экране на котором я выбираю уровень сложности. "Do not kill/blackjack non-combatants" в обоих случаях показываются.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #25 : 11 Марта 2006 22:48:35 »
Конкретно сказать ничего не могу, но раз «внутри» уровня все ОК, значит проблема с Entry файлом.

Durinda D'Bry

  • Гость
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #26 : 12 Марта 2006 11:10:17 »
Думаю, раскопал причину - проблема все-таки в engine, обнаружил много интересного:) Подробности здесь http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1419419#post1419419.

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #27 : 13 Июня 2006 19:07:01 »
а какие-нибудь патчи к стандартному редактору выпускались? а то у меня чего-то глючит по страшному... на старой машине такого не было... вылетал конечно периодически но в рамках разумного... то ли ему пень 4д не нравится то ли видео...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #28 : 13 Июня 2006 23:38:32 »
snowworm
Переставлять начисто пробовал?

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #29 : 14 Июня 2006 09:32:39 »
пробовал...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!