"Начало" - новые скриншоты

Автор clearing, 05 мая 2014 07:01:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Добавлены новые скриншоты из кампании "Начало" от Soul_Tear. Обсуждение здесь.




Clopik

Какая красота! Сложно поверить, что это - Т2.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

Да, симпатично :). Если не ошибаюсь, то чувствуется определённое влияние серий Roxburg. А T2 (и даже T1) мог бы быть таким с самого начала, если б авторы визуальной части движка не ленились и включили поддержку 32-битного цвета и DXT-сжатия сразу, как только они стали частью стандарта Direct3D. И то, и другое произошло ещё до выхода даже T1.

Maxim

Мне ещё нравится очень растительность! Здорово.
Решил, что это будет первая FM'ка в которую поиграю с момента 2010 года. Тогда я играл, а потом запустил. Потом вот решил свою делать тоже миссию. Тоже вот думаю, где б надыбать нормальных деревьев, травы.... Те, что доступны - выглядят крайне уныло. Я не гонюсь за графоном (главное атмосфера и сюжет) и если со многими объектами можно смириться, то деревья ну в самом деле катастрофа :(
Дома выглядят тоже круто. Soul_Tear молодец. Впечатляет! :)

Забыл как это слово называется в средневековых домах. Напомните пожалуйста. Ну вот эти доски посреди стен дома. Как узорные такие. В Германии (в частности) до сих пор множество таких домов стоит. И замков.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
где б надыбать нормальных деревьев, травы
Дык сделай.

Цитата: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
Забыл как это слово называется в средневековых домах. Напомните пожалуйста. Ну вот эти доски посреди стен дома. Как узорные такие.
Фахверк?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

ЦитироватьФахверк?
Точно! Спасибо.

Сделать? Вы что... я же не умею такое.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

[off]
ЦитироватьТоже вот думаю, где б надыбать нормальных деревьев, травы....
Vladimiroquai много кошерных деревьев выкладывал.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1882.480
плюс плагин бленда позволяет все до 2100 полигонов втюхивать в дром. Т.ч. проблемы особой нет[/off]
А по сабжу - шикарно. Просто шикарно.
1826 дней..  в прошлом.

Scrp007

#7
Цитата: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
Мне ещё нравится очень растительность! Здорово.
Maxim - а ты лес в последней фм Соула видел? Совершенно нереальный лес. Сложно поверить, что это лес Т2. Так что тут тоже оказывается масса резервов и возможностей для творчества.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

ReddeR

ЦитироватьТоже вот думаю, где б надыбать нормальных деревьев, травы
К таджикам обратись :yes:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

elvis Кстати да, я тоже вот пытался вспомнить где же я видел выкладывались модели. А тут как раз вы напомнили. Спасибо :)

Scrp007 Я не играл в FM-ки с 2010 года. Вот с этой начну :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shivan

Красотище! :up: Видно сразу, автор имеет чувство прекрасного. :)

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 05 мая 2014 16:18:31
Да, симпатично :). Если не ошибаюсь, то чувствуется определённое влияние серий Roxburg. А T2 (и даже T1) мог бы быть таким с самого начала, если б авторы визуальной части движка не ленились и включили поддержку 32-битного цвета и DXT-сжатия сразу, как только они стали частью стандарта Direct3D. И то, и другое произошло ещё до выхода даже T1.

Да, он сильно влиял при начале работ, но сейчас я плавно отхожу от него во что-то самостоятельное :)


Цитата: Maxim от 06 мая 2014 00:37:22
Я не играл в FM-ки с 2010 года. Вот с этой начну :)

Хотя бы посмотри, как сделан лес в Лосте. В редакторе набираешь cam_to_obj 677, потом --> Alt+G

MoroseTroll

Выработка собственного стиля - очень важная составляющая любого творчества. Успехов тебе :)!

Soul_Tear


Maxim

ЦитироватьХотя бы посмотри, как сделан лес в Лосте. В редакторе набираешь cam_to_obj 677, потом --> Alt+G
Ни в коем случае. Только глазами в миссии. Связано это с тем, что я предпочитаю погружаться и "верить" в мир, в котором нахожусь. А если знать как снимали кино и что делали — уже не так интересно, улетучивается особая романтика.
Смотрю в оригинальных миссиях Thief иногда и то, быстро чему-то научиться и уйти.
Такие вот загоны :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...