Автор Тема: Текстурный пак для Авторов Миссий  (Прочитано 7568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Предлагаю вашему вниманию набор из разнообразных качественных текстур для создания своих миссий

Все текстуры были тщательно отобраны мной на соответствие духу игры Thief. Собраны с разных уголков Интернета в течение долгого времени.
Большинство текстур я редактировал вручную. Какие-то были недоэкспонированы, другие пере, каким-то не хватало контрастности, какие-то имели лишний мусор, солнечные блики или недостаток резкости.
Текстуры — бесшовные.
Разрешение текстур: От 1024х1024, 1024х512, 512х512 2048х1024, 2048х512 (добавлено от 24 июня)
Главные критерии при отборе: Качество, аутентичность, соответствующая Thief, приведённые разрешения изображения, разнообразность для вариативности или "на запас".
Изображения, которые были разрешением 2048 и выше — уменьшались до 1024. А те, что меньше 1024 — уменьшались до 512. В некоторых редких случаях, когда находилась качественная интересная текстура, к примеру разрешением в 900х900 — увеличивалась до 1024 путём простой интерполяции. Так же многие текстуры, которые находились в недопустимом для DromEd разрешении (т.е. не в степени 2) — редактировались мной в программе PixPlant, чтобы получить необходимый размер и сделать текстуру бесшовной (путём многочисленных генераций, пока не получался удовлетворительный результат).
Критерии при обработке: Сделать текстуру как можно чище и нейтральней, достаточно контрастной, правильным балансом белого (или иногда изменённым для другой окраски), но с осторожностью для сохранения деталей в тёмных участках. Так, например, на несколько найденных хороших текстур брусчатки - ушло несколько часов, так как между камнями попадался мусор: пробки, окурки, семечки и т.д.

Текстурный Пак разбит мной на выдуманные семейства, которых нет в наборе DromEd (для избежания путаницы)

Concrete (бетон)

------------------------
Wood (дерево)

------------------------
Marble (мрамор)

------------------------
Granite (гранит)

------------------------
Stone (камень, скала)

------------------------
Floor (искусственный пол: булыжные мостовые, асфальт, тротуарная плитка)

------------------------
Ground (естественная земля, трава/листья, песок, жив. изгородь)

------------------------
Stucco (штукатурка)

------------------------
Metal (металл)


Формат изображений: Jpeg, иногда PNG. Сделано специально не в Dds если кому-то потребуется изменение размера/редактирование.

Ссылка удалена. В скором времени будет заменена. Идёт дополнение и исправление пака.

Скоро будут добавлены семейства:
Walls — самое сложное в отборе/редактировании и интересное. Туда входят средневековая кладка стен, разнообразные кирпичи.
Tiles — декоративная плитка.
Decor — декоративная отделка, в том числе эффектные текстуры.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014 16:40:54 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #1 : 23 Мая 2014 21:36:44 »
Изображения, которые были разрешением 2048 и выше — уменьшались до 1024
Зачем? Оставил бы как есть. Я тут натянул 12-метровую текстуру 2048х2048 на стену в "Побеге" - на ту, которая вся зеленью покрыта. Теперь там потрясающе объёмные листочки. Жаль только, что перед усадьбой такая тьма, что её всё равно не видно...

Формат изображений: Jpeg
Вор их ест или надо конвертить?

Что-нибудь из публиковавшихся здесь паков использовано? А то все тырят друг у друга, в итоге образуется туева хуча повторов...

А вообще вовремя. ЗачОт. Теперь я буду перебирать текстуры гораздо дольше...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #2 : 23 Мая 2014 21:54:45 »
Ground32.jpg - отпечатки пляжных шлёпок вряд ли соответствуют духу Thief...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #3 : 23 Мая 2014 22:05:31 »
Maxim, доброе дело сделал :)  я хоть и не мододел, но всё равно приятно ощущать некую созидательную энергию :yes:

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #4 : 23 Мая 2014 22:15:26 »
Ground56.jpg - судя по всему, неудалённый исходник 900х900, ибо Ground43.jpg - точно такая же, но 1024х1024.
Ground58.jpg и Ground08.jpg аналогично.
Ground57.jpg и Ground35.jpg аналогично.

Ground55.jpg и Ground34.jpg - просто дубликаты. Но размер файла почему-то разнится в 2 раза, причём оригинал тот, который меньше, т. к. содержит EXIF фотоаппарата.

Grass24.jpg - размер 1500х1500.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014 22:53:32 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Онлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #5 : 24 Мая 2014 01:12:48 »
Boris3000 Спасибо за замечания! К следующей добавке семейств исправлю. Очень много чего перебирать приходилось, внимание замыливается и вот такие косяки неизбежны.
Цитировать
Ground55.jpg и Ground34.jpg - просто дубликаты.
Исходник затесался... Блин, так и знал что какие-то гадкие утята будут :(
Насчёт разрешения — для своих миссий ни к чему такие дикие размеры как выше 1024. Уже не говоря о том, что не у всех мощные видеокарты и всё это добро будет изрядно тормозить. Вообще изначально я собирал для своей миссии. Но потом материала накопилось столько, что захотелось поделиться, потому что людям это может пригодиться.
Цитировать
Вор их ест или надо конвертить?
Нужно конвертировать в PNG или лучше в Dds. Jpeg'и не кушает.
К следующей заливке я сделаю все в PNG. Хотелось 2 варианта сделать, чтобы ещё был архив с уже готовыми в Dds, но не всем нужен такой размер. В частности Zontik (а он для меня авторитет) считает размеры выше 256 уже выпендриванием. Я этого не разделяю, и мне кажется что 512х512 выглядит детальней и красивей. И такого размера действительно хватает на большинство случаев. Поэтому 1024 было выбрано как "золотая середина" + с запасом.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014 06:23:22 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #6 : 25 Мая 2014 13:53:09 »
Да, 512 - это минимум приемлемого, если уж браться за тюнинг. Но дело в том, что может попасться такая текстура, рисунок которой полностью устраивает, но за исключением одного - мелковат. Тогда можно просто в mtl её растянуть в 2, 4 и т. д. раза. Та вюртовская трава (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg201516#msg201516) именно такой и является - её размер 512, и она растянута в 2 раза на том скрине. И если посмотреть не вдаль, а совсем вертикально вниз, то уже можно будет заметить потерю детальности. И это при том, что к полу вплотную приблизиться невозможно, в отличие от стен. А если ещё вспомнить, что у Гарретта имеется подзорная труба в глазу... Т. е. при условии растягивания даже 512 уже недостаточно, и чтоб растянуть хотя бы в 2 раза, очень желательно 1024 минимум.
А упоминавшуюся выше текстуру стены из растений для "Побега" размером 2048 я спокойно растянул в 4 раза, подобрав подходящий размер листьев.

Что касается слабых видеокарт и прочего, то если постоянно ориентироваться на текущий уровень, без запаса на будущее, то это можно будет каждый год всё переделывать... И потом это же не готовый к употреблению пак, а лишь заготовки, которыми пользуются разбирающиеся люди. И они сами могут перевести в меньшее разрешение те текстуры, которые решат использовать. А вот в большее - уже увы. Поэтому оригиналы лучше не трогать, это практически "по определению".
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Онлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #7 : 25 Мая 2014 14:07:36 »
Boris3000 Вы абсолютно правы. Я сам об этом думал в последствии и когда пришло желание поделиться коллекцией возникло сожаление из-за ресайзинга. А всё дело в том, что я этого совсем не планировал. Я собирал текстуры для своей миссии, чтобы потом загнать все семейства (это ужасающе нудная и кропотливая работа - перетаскивание текстур под одной (!), т.к. выделить несколько нельзя, на соответствующие поверхности в окошке архетипов, чтобы текстуры приобретали нужный звук при касании о них A.I. или объектов, например попадания стрелы) и спокойно раскрашивать уровень. Собирал, изменял размер под себя. И когда накопилось их много, тогда мне в голову пришла мысль ими поделиться.
Мысль о том, чтобы заново собирать все эти текстуры по сайтам в нужном разрешении - уже весьма удручает. Они были собраны в разное время и в сумме ушло на это кучу времени. Да и потом, как это ни печально в данном случае, но большинство интересных, соответствующих Thief текстур я находил в разрешении 1024 или 900.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Онлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #8 : 25 Мая 2014 14:18:53 »
Цитировать
если постоянно ориентироваться на текущий уровень, без запаса на будущее, то это можно будет каждый год всё переделывать...
А, и ещё насчёт этого — думаю, можно быть спокойными. Игра старая и лично я считаю, что ей стоит остаться на своём уровне, так как в любом случае ничего не переделать/усовершенствовать (исходники зажали нынешние владельцы).
Так что... можно обойтись и такими разрешениями. Тут, кстати, можно проследить ещё одну причину насколько сильно разочарование в новом pseudo-Thi4f. Если бы игра была традиционной и продолжением с новым графическим лицом и движком, да ещё и с редактором, можно было б расслабиться и переключиться на новый тип. Но нет же.... возвращаемся к старому корыту, печально вздыхая  :depress:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #9 : 25 Мая 2014 14:34:26 »
Мысль о том, чтобы заново собирать все эти текстуры по сайтам в нужном разрешении - уже весьма удручает
Не, если оригиналы утеряны, то и вопросов нет. Но вроде как речь зашла о предстоящих новых версиях, поэтому это - на будущее.

Если бы игра была традиционной и продолжением с новым графическим лицом и движком, да ещё и с редактором, можно было б расслабиться и переключиться на новый тип
Так я тут где-то краем глаза читал, что стало известно устройство файлов миссий TDP и ТМА, и теоретически теперь их можно прицепить к любому движку, хоть к КрайЭнджину, при условии модификации последнего.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Онлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #10 : 25 Мая 2014 14:51:28 »
Было бы круто. Интересно, займётся ли кто этим...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #11 : 25 Мая 2014 23:47:48 »
Sett9.jpg - неочищенный и немного более светлый вариант Sett23.jpg. Как понимаю, его тоже не должно быть.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Онлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #12 : 26 Мая 2014 04:52:23 »
Да, его не должно быть. Спасибо, Boris!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #13 : 26 Мая 2014 09:11:45 »
Кипер, спасибо, нужную работу сделал. Сбросил себе в архив.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #14 : 26 Мая 2014 10:23:05 »
Начал уже скачивать, но тут глянул на размер... и упал. Прервал скачивание. Подожду финальной версии, начну закачку с утра.
Каменный век тут у нас.
Boris3000 прав. Уменьшить может каждый, а вот увеличить уже нет. Поэтому скрепя сердце соглашаюсь, что большие размеры в данном случае - вовсе не зло, если считать пак не окончательным вариантом, а набором материалов для творчества. Вот только кто будет так считать? Особенно если перевести в PNG. Подавляющее большинство возьмет и кинет в свою миссию как есть, не меняя размеров, даже если текстурой 4096x4096 будет покрываться какая-нибудь едва заметная дырка в стене.
Maxim, спасибо! Нужную вещь сделал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место