zoro Материал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает.
В Царстве
DJ Riff'a есть ещё пак с префиксом cl_ "cl_textures". Там тоже можно надыбать подходящие вещи, но есть большой недостаток: все текстуры излишне зашарплены (sharp), поэтому чересчур шершавые, с точками шума. И многие излишне грубо отредактированы в том плане, что задран контраст и текстуры съедены сильно в тенях, отчего выглядят плоско и сугубо для ночного освещения. А так же максимальный размер 512. Как для пака - маловат.
Про Кардиа и Закат не слышал. Надо глянуть, спасибо за наводку
Boris3000 Тогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
Мысль дельная, но такая папка уже планировалась и пока отбирается материал. Называться будет "
Misc". Туда будут входить текстуры, не подошедшие к существующим категориям, а так же неопределённые текстуры абстракций, которые хороши, когда делается что-то необычное или декоративное. Типа магическое пламя и т.п.
А вот та текстура бетона — изначально чисто бетон. Это реальная бетонная старая обомшелая заливка. Поэтому она изначально и будет находиться в бетоне. Потому что когда понадобится конкретно такой бетон (например какие-то лестницы в подземелье или винтовые в подвале где сырость и мох) — человеку придётся каждый раз вспоминать, что вот одна текстура такого бетона находится в какой-то другой папке. Поэтому я принял решение поставить более меньший дубль в "Камень" ещё. А меньше потому что когда делаются небольшие камни там нет нужды на текстуру высокого разрешения. А вот кто будет делать большую бетонную стену или что-то такое он будет как раз использовать текстуру из родной папки бетона.
Но вы правы. Надо всё-таки тогда поставить дубль такого же разрешения. Если вот как пример со скалой вы привели. Кому надо — сам поменяет размер.
Где-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...
Я уже на днях перезалью готовый вариант

Сегодня планирую добить стены. Там такое огромное количество сырого материала было, что полоса прокрутки в проводнике была с сантиметр длиной. Сейчас сделал жёсткий отбор, осталось редактирование. Очень много текстур то блеклые, то с мусором, то ещё что.
Оооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать
Можно гадать, а можно просто исходить из реалий и жизненных наблюдений, что я и делаю.
Это как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg
Очень круто! Ого! Прямо точное повторение. Вот за это респект людям. Именно за идею улучшения. Но есть один нюанс. Почему-то большинство всех этих мод-мейкеров лишены чувства баланса. Поэтому делают не совсем осторожно. Так же и тут — обратите внимание, что они уж совсем сделали выпирающую облупленную краску и она сильно бросается в глаза излишней рельефностью. Оригинал же сглажен, за счёт некачественности, поэтому воспринимается ровно.
Выяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей
Так вот, если исходить из реалий, то тут не должно быть никаких гаданий. Это конкретно — облупившаяся штукатурка (или краска). Из-за старости и температуры/влажности взбухла и растрескалась. Мрамором это не может быть по определению, потому что мрамор это твёрдая поверхность. Как она может облупиться?

А вот доски поистине крутое повторение! Хотя опять же... заметьте эти резкие тёмные переходы между ними. Словно они не плотно лежат друг к другу. Обычно так не делается.
Именно поэтому я стараюсь редактировать так, чтобы текстура была как можно нейтральней. Ведь кто-то делает дневные миссии. И такие грубые обработки будут выглядеть излишне резко и тёмно. Пусть лучше освещённость текстур зависит от устанавливаемого автором миссии параметра ambient light ** ** **. Но c архива cl_textures я всё же почерпнул идею делать иногда 2 варианта какой-то текстуры. Нейтральный и тёмный, контрастный. Иногда хорошо смотрится в плохо освещённых местах, типа подвалов.
Возвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как их истинный цвет между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии.
Вы правы в подходе! Но посмотрите ещё раз на свои варианты сравнения сейчас. Оригинал - всё таки трещины. Потому что обычно так и выглядят грубые камни у утёсов возле берега. Мох и водоросли на них могут быть, но в вашем переделывании получилось как бы излишне мягко, облагорожено что ли. Как бы коврово. Да и текстура пористая, а утёсные камни обычно не пористые, а с продолговатыми расщелинами. Недостаток оригинальных в том, что они излишне светлые. Хоть кто-нибудь в жизни видел такие камни у берегов? Такого цвета? Я, как житель морского города — нет

Они, как правило, тёмные. Но мне кажется я знаю почему так сделали разрабы. Чтобы разграничить визуально площадь и чтобы в тёмных уровнях этой игры горы были заметны. Лучше бы сделали там в дали подобие лунного света (а это можно сделать через эмбиент лайты и даже цвета менять), а камни морские тёмными. Тогда видно было бы силуэты и смотрелось бы красивей. Вот фотка, я делал как-то:

Маленькие камни, конечно, но я в смысле цвета и структуры.
Нет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн.
Если бы вы подошли с такой позицией как я описал - было бы классно

Я к тому чтобы они были тёмные, а не такие смешные салатовые под цвет буро-салатовой воды ))
В случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости.
Ну можно сделать конечно. Но... действительно мне кажется что листья это уже конкретная вещь и потому может быть как бы отсебятиной. Это надо смотреть конкретно по деревьям. Чтобы были осенние деревья и тогда уж листва. Проблема может быть в частом покрытии. Тогда весь пол окажется усыпанным листьями. Не будет ли это совсем уж перебор? Ведь эта "коричневая гадость" действительно неясно что, и фишка тут в том, что каждый может додумать для себя под свои ассоциации. А тут вы строго будете диктовать то, как видите вы. Вот если б мы видели качественные исходники текстур, на какие опирались разработчики!
В противном случае можно сделать мод как вы хотите, но тогда он должен позиционироваться именно целью не улучшения оригинального и точный повтор, а именно свой мод, свой взгляд на облагораживание как бы.