Автор Тема: Текстурный пак для Авторов Миссий  (Прочитано 7571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #15 : 26 Мая 2014 17:37:44 »
Marble04.jpg и Marble29.jpg отличаются только размером - первая 512, вторая 1024.
Marble05.jpg и Marble67.jpg - аналогично.
Sett5.jpg и Sett4.jpg - аналогично.

Marble02.jpg - тёмный 512-аналог Marble65.jpg 1024.
Marble76.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
Marble79.jpg и Marble39.jpg - аналогично.
Marble80.jpg и Marble70.jpg - аналогично.
Marble81.jpg и Marble64.jpg - аналогично.
Marble78.jpg и Marble45.jpg - аналогично.

Marble42.jpg и Marble45.jpg - дубликаты.
Marble23.jpg и Marble69.jpg - аналогично.

Marble26.png - неудалённый исходник 1600 для Marble74.jpg 1024.

Grass08.jpg похож на исправление баланса белого или уровней у Grass34.jpg, больше отличий у них нет.
Grass31.jpg и Grass35.jpg - аналогично.

На Marble01.jpg квадраты видны отчётливо.

С благодарностями можно не торопиться - я ещё не закончил... :biggrin:
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #16 : 26 Мая 2014 18:30:10 »
Ужас какой-то...  :doh: Замешались файлы, которые я откладывал для себя отдельно. Те, что 512 дубли. А главное когда просматривал есть ли повторы - не заметил сразу, потому что абстракция на рисунках.

Цитировать
Sett5.jpg и Sett4.jpg - аналогично.
Нет, они разные. Снималось чуть с разных мест. Я их оставил специально для тех, кто захочет сделать более реалистичным пол, если будет варьировать немного отличающимися текстурами. Жаль то, что найденные варианты были разного разрешения, один 1024, другой 512.
Цитировать
Marble02.jpg - тёмный 512-аналог Marble65.jpg 1024.
Тоже специально оставлено. Для тех, кому будет нужен мрамор с таким рисунком, но светлее.
Цитировать
На Marble01.jpg квадраты видны отчётливо.
А он, мне кстати, вообще не нравился. Я его до кучи кинул. Какой-то скучный рисунок. Исходник назывался "Колорадо". Надо удалить.

Цитировать
С благодарностями можно не торопиться - я ещё не закончил... :biggrin:
Это классно на самом деле. Чем меньше тем лучше. А то глаза разбегаются что использовать :)
На кирпичах и кладке стен и плитках теперь буду внимательней.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4259
  • Нёмыч
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #17 : 26 Мая 2014 18:54:59 »
Ужас какой-то...
Хех, дело житейское. Баги лезут при любой объёмной работе, не только при говнокодинге =)

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #18 : 26 Мая 2014 21:24:19 »
Нет, они разные. Снималось чуть с разных мест
Ай-яй-яй, как нехорошо обманывать... :biggrin: Sett5.jpg - это зеркальная, уменьшенная и неочищенная (!) копия Sett4.jpg. Потому - на удаление.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #19 : 28 Мая 2014 02:15:28 »
Stone42.jpg и Concrete52.jpg - это вообще один и тот же файл.
Stone43.jpg - затемнённый вариант Concrete51.jpg.
Metal25.jpg - 512-копия Concrete49.jpg 1024.

Небо Jermi + вода Gecko + горы Stone27.jpg из данного пака:



Оригинал:
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017 17:53:46 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #20 : 28 Мая 2014 02:36:43 »
Борис, это всё не просто копии. Это сделал специально, потому что имеют каменную основу. Создаётся как бы Семейство и этими текстурами можно не только бетонные основания делать, но и если надо - камень окрасить, например булыжник или каменную колонну. Горы выглядят вроде бы хорошо. Но... в оригинале это тёмные трещины, а выбранная текстура - просто с выемками изо мха.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014 02:39:30 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3582
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #21 : 28 Мая 2014 10:18:43 »
Maxim, спасибо огромное за пак, но я пока подожду со скачиванием. Раз там оказалось много ненужных дублей, убери их сначала, пожалуйста.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #22 : 28 Мая 2014 12:18:55 »
Dront
Главное подождать из-за стен! :) Я почти закончил, есть много хороших текстур, но их надо редактировать. 
Всё будет исправлено согласно замечаниям Boris'a 3000.
А вы создаёте что-то для какой-то части Thief?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3582
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #23 : 28 Мая 2014 12:36:48 »
Maxim
Очень хочу ответить "да". Замысел есть, идея есть. Но сейчас у меня не то творческий кризис, не то ещё что схожее - любая попытка строительства заканчивается разрушением стиранием всего построенного в пух и прах.
Но любые текстуры для меня сейчас востребованы. Даже каждая из них - это маленький кусочек вдохновения.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #24 : 28 Мая 2014 12:39:28 »
Dront Скоро ещё будут кусочки вдохновения вам и остальным авторам :)
Но уже не моего авторства тема. Просто готовится материал пока.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #25 : 28 Мая 2014 12:56:14 »
Материал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает. Однако, возьму этот архивчик на заметку.
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #26 : 28 Мая 2014 13:40:45 »
это всё не просто копии. Это сделал специально
Тогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
И если уж сделано специально, тогда непонятно, почему одна из них оказывается 1024, а другая 512? Тогда вместо 512 надо просто скопировать 1024 в соответствующую папку и переименовать.
В общем, ты как хочешь, а я у себя и из разных разделов повторы грохаю.

Всё будет исправлено согласно замечаниям Boris'a 3000
Если чё, я ещё не проверял как следует. Это был беглый просмотр... :embarassed: Где-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...

Горы выглядят вроде бы хорошо. Но... в оригинале это тёмные трещины, а выбранная текстура - просто с выемками изо мха
Оооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать - тут открывается широчайшее пространство для воображения. Это как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg Кто-то решил, что это мрамор, кто-то - что облупленная краска, а я думаю, что это абстрактный потрескавшийся камень. Выяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей и скажут - "ребята, мы чё на тех компах смогли, то и натянули".
Абстрактность текстур позволяет им экономить ресурсы и человекочасы, натягивая их где ни попадя и отдавая дорисовку необходимых деталей на откуп воображению играющего. Например, одна и та же текстура натянута и в "Подслушивании" в качестве мёртвой земли механистов и в лесу язычников в Осени в качестве сгнивших опавших листьев. Бред? Абсолютно. Зато ресурсы съэкономили. В случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости. Не стоит искать чёрную кошку там, где её нет...
Возвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как истинный цвет гор между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии. Плюс если это тени в трещинах, то тогда вот этот немеряной яркости зелёный цвет - это цвет самих гор? Бред. Не может же камень вообще нигде не проглядывать сквозь заросли водорослей.
Короче, очередная текстура из серии "додумай сам". Вот я и додумал (с твоей помощью) - новая текстура, во-первых, хорошо маскирует плоскости, во-вторых мох на ней залегает как раз в тех самых трещинах (как ему и положено), при этом трещины выглядят именно трещинами (пусть и неглубокими), а не абстрактными полосами, в-третьих у самого камня адекватные цвет и яркость, куда более соответствующие ночи, чем оригинал.
А иначе можно начать докапываться вообще до самых мелочей и сказать - "а вот в оригинальной текстуре не просто трещина, а трещина, идущая слева направо, а у новой идёт справа налево - нарушает скрытую идею разработчиков!" Но это смешно. Нет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн. Вот и всё. Данная текстура очень даже ничего, и если не найдётся чего-то ещё более подходящего (именно подходящего, а не в слепую копирующего оригинал), то она будет утверждена.

текстур от cardia1 и Sensut хватает
А ссылочку можно? Или на фтп лежит?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014 13:56:58 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Fernan

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1444
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #28 : 28 Мая 2014 14:46:15 »
Небо Jermi + вода Gecko + горы Stone27.jpg из данного пака:



Оригинал:

В данном случае оригинал мне больше нравится.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5032
  • AM Creator
Текстурный пак для Авторов Миссий
« Ответ #29 : 28 Мая 2014 14:59:01 »
zoro
Цитировать
Материал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает.
В Царстве DJ Riff'a есть ещё пак с префиксом cl_  "cl_textures". Там тоже можно надыбать подходящие вещи, но есть большой недостаток: все текстуры излишне зашарплены (sharp), поэтому чересчур шершавые, с точками шума. И многие излишне грубо отредактированы в том плане, что задран контраст и текстуры съедены сильно в тенях, отчего выглядят плоско и сугубо для ночного освещения. А так же максимальный размер 512. Как для пака - маловат.
Про Кардиа и Закат не слышал. Надо глянуть, спасибо за наводку :)

Boris3000
Цитировать
Тогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
Мысль дельная, но такая папка уже планировалась и пока отбирается материал. Называться будет "Misc". Туда будут входить текстуры, не подошедшие к существующим категориям, а так же неопределённые текстуры абстракций, которые хороши, когда делается что-то необычное или декоративное. Типа магическое пламя и т.п.
А вот та текстура бетона — изначально чисто бетон. Это реальная бетонная старая обомшелая заливка. Поэтому она изначально и будет находиться в бетоне. Потому что когда понадобится конкретно такой бетон (например какие-то лестницы в подземелье или винтовые в подвале где сырость и мох) — человеку придётся каждый раз вспоминать, что вот одна текстура такого бетона находится в какой-то другой папке. Поэтому я принял решение поставить более меньший дубль в "Камень" ещё. А меньше потому что когда делаются небольшие камни там нет нужды на текстуру высокого разрешения. А вот кто будет делать большую бетонную стену или что-то такое он будет как раз использовать текстуру из родной папки бетона.
Но вы правы. Надо всё-таки тогда поставить дубль такого же разрешения. Если вот как пример со скалой вы привели. Кому надо — сам поменяет размер.
Цитировать
Где-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...
Я уже на днях перезалью готовый вариант :) Сегодня планирую добить стены. Там такое огромное количество сырого материала было, что полоса прокрутки в проводнике была с сантиметр длиной. Сейчас сделал жёсткий отбор, осталось редактирование. Очень много текстур то блеклые, то с мусором, то ещё что.
Цитировать
Оооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать
Можно гадать, а можно просто исходить из реалий и жизненных наблюдений, что я и делаю.
Цитировать
Это как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg
Очень круто! Ого! Прямо точное повторение. Вот за это респект людям. Именно за идею улучшения. Но есть один нюанс. Почему-то большинство всех этих мод-мейкеров лишены чувства баланса. Поэтому делают не совсем осторожно. Так же и тут — обратите внимание, что они уж совсем сделали выпирающую облупленную краску и она сильно бросается в глаза излишней рельефностью. Оригинал же сглажен, за счёт некачественности, поэтому воспринимается ровно.
Цитировать
Выяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей
Так вот, если исходить из реалий, то тут не должно быть никаких гаданий. Это конкретно — облупившаяся штукатурка (или краска). Из-за старости и температуры/влажности взбухла и растрескалась. Мрамором это не может быть по определению, потому что мрамор это твёрдая поверхность. Как она может облупиться? :)
А вот доски поистине крутое повторение! Хотя опять же... заметьте эти резкие тёмные переходы между ними. Словно они не плотно лежат друг к другу. Обычно так не делается.
Именно поэтому я стараюсь редактировать так, чтобы текстура была как можно нейтральней. Ведь кто-то делает дневные миссии. И такие грубые обработки будут выглядеть излишне резко и тёмно. Пусть лучше освещённость текстур зависит от устанавливаемого автором миссии параметра ambient light ** ** **. Но c архива cl_textures я всё же почерпнул идею делать иногда 2 варианта какой-то текстуры. Нейтральный и тёмный, контрастный. Иногда хорошо смотрится в плохо освещённых местах, типа подвалов.
Цитировать
Возвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как их истинный цвет между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии.
Вы правы в подходе! Но посмотрите ещё раз на свои варианты сравнения сейчас. Оригинал - всё таки трещины. Потому что обычно так и выглядят грубые камни у утёсов возле берега. Мох и водоросли на них могут быть, но в вашем переделывании получилось как бы излишне мягко, облагорожено что ли. Как бы коврово. Да и текстура пористая, а утёсные камни обычно не пористые, а с продолговатыми расщелинами. Недостаток оригинальных в том, что они излишне светлые. Хоть кто-нибудь в жизни видел такие камни у берегов? Такого цвета? Я, как житель морского города — нет :) Они, как правило, тёмные. Но мне кажется я знаю почему так сделали разрабы. Чтобы разграничить визуально площадь и чтобы в тёмных уровнях этой игры горы были заметны. Лучше бы сделали там в дали подобие лунного света (а это можно сделать через эмбиент лайты и даже цвета менять), а камни морские тёмными. Тогда видно было бы силуэты и смотрелось бы красивей. Вот фотка, я делал как-то:

Маленькие камни, конечно, но я в смысле цвета и структуры.
Цитировать
Нет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн.
Если бы вы подошли с такой позицией как я описал - было бы классно :) Я к тому чтобы они были тёмные, а не такие смешные салатовые под цвет буро-салатовой воды ))
Цитировать
В случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости.
Ну можно сделать конечно. Но... действительно мне кажется что листья это уже конкретная вещь и потому может быть как бы отсебятиной. Это надо смотреть конкретно по деревьям. Чтобы были осенние деревья и тогда уж листва. Проблема может быть в частом покрытии. Тогда весь пол окажется усыпанным листьями. Не будет ли это совсем уж перебор? Ведь эта "коричневая гадость" действительно неясно что, и фишка тут в том, что каждый может додумать для себя под свои ассоциации. А тут вы строго будете диктовать то, как видите вы. Вот если б мы видели качественные исходники текстур, на какие опирались разработчики!
В противном случае можно сделать мод как вы хотите, но тогда он должен позиционироваться именно целью не улучшения оригинального и точный повтор, а именно свой мод, свой взгляд на облагораживание как бы.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014 15:02:58 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...