Автор Тема: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей  (Прочитано 5690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Плагин напрямую без посредников читает и пишет .bin-файлы статичных моделей Dark Engine-а; соответствующие команды появляются в меню импорта и экспорта. Для работы требуется только Wings3D версии не ниже 1.5.3. Предназначен для работы строго с геометрией. Для создания и редактирования моделей с расширенной функциональностью пользуйтесь аналогичным иструментом для Blender-а или традиционными инструментами.
В этой теме прошу оставлять отзывы, вопросы об использовании и отчёты о багах.

Что умеет?
Кроме очевидного (обработки геометрии и UV-координат), поддерживается следующее:
  • импорт и экспорт настроек прозрачности и свечения в материале;
  • экспорт острых рёбер.

Чего не умеет?
Ввиду особенностей работы Wings3D не поддерживается следующее:
  • иерархии подобъектов (всё склеивается в один объект и при импорте, и при экспорте);
  • точки крепления (vhots).
Поддержка BSP-сортировки пока не реализована, но планируется.
Не реализована и не планируется поддержка вершинного цвета.

Где взять?
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files/
Файл wpc_dark_bin-*.*.*.tgz

Как установить?
Как и любой плагин Wings: через File | Install Plug-In.

Как правильно настроить материалы для экспорта?
Имя материала должно совпадать с именем текстуры, которая вам нужна; например, brickwall017.png. В материале учитываются свойства Opacity и Emission. При экспорте прозрачность будет обратно пропорциональна установленной Opacity, а свечение будет усреднённым значением компонентов Emission. При импорте имя и упомянутые свойства выставляются из файла.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014 15:38:30 от nemyax »

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Цитировать
фуекциональностью

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
LongShad
Угу, тханкс. Поправочка за поправочку? =)

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Цитировать
прошу оставлять отзывы, вопросы об использовании и отчёты о багах
Я пока пас. Через неделю, не раньше.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
nemyax То есть это получается что? Замутил в Крыльях модельку и сразу экспорт годной для DromEd можно?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
nemyax То есть это получается что? Замутил в Крыльях модельку и сразу экспорт годной для DromEd можно?
Само собой. Ради неё всё и писалось (© Шнур).
Щас буду потихоньку бсп шаманить.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Через неделю, не раньше.
Неделя прошла =)

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Первые хрупкие, несмелые, наивные, ранимые результаты работы BSP-резака:


Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Результаты смелеют, черствеют душой и проникаются цинизмом:


Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
ешки-матрешки... все никак не привыкну как эта БСПа уродует модели. Я  даже принципиально не открываю свои старые статуи - не хочу пугаться. Не, все таки надо искать альтернативу при моделировании. Делать с подобъектами, брать дискретную прозрачность, думать что иное. Но только не БСП.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
только не БСП
Хех, единственный потенциальный клиент сорвался =)
Кстати, что ты имел в виду под дискретной прозрачностью?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014 14:07:12 от nemyax »

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Цитировать
Кстати, что ты имел в виду под дискретной прозрачностью?
пиксель текстуры или абсолютно прозрачен, или нет. Не знаю как это назвать правильно. Но с такими текстурами глюков нет и при отсутствии БСП. Да, при таком раскладе, когда нет пикселей с "промежуточной" прозрачностью, край картинки выглядит зубчатым - но это можно скомпенсировать большим размером текстуры на относительно маленький объект. Текстуру ужать по числу цветов, дабы быстрее грузилась - и все будя ОК. Короче в каждом частном случае творчески подходить надо, но только не BSP. Меня от нее аж в дрожь бросает.  На днях пилил куст с "Хранителя" - разница до и после более чем в 8 раз. То биш 3 БСП-шных куста в кадре = 25 "правильных" кустов. Согласитесь, профит при замене явный.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Цитировать
единственный потенциальный клиент сорвался =)
пока надеюсь, что буду не единственным. Показав хайполи модели буржуям, я все жду от них вопроса - как? Мож тогда удастся ткнуть их носом в плагин. Но пока молчат.  :\
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Да, но тем не менее, то, что будет BSP под бленд и крылья - это хорошо. Некоторые модели - там паутина, баннеры, листья/солома на земле, стекла окон - такие модели из одного полигона состоят, лежат в одной плоскости, т.ч. пила их особо не поуродует. Там можно картинку покрасивше сделать. Т.ч. нужное дело делаешь.  :up:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
в каждом частном случае творчески подходить надо, но только не BSP
Оффтопик: Был бы какой-нибудь слесарь или какой-нибудь сварщик, в крайнем случае милиционер, но только не барабанщик. (С)

Некоторые модели - там паутина, баннеры, листья/солома на земле, стекла окон - такие модели из одного полигона состоят, лежат в одной плоскости, т.ч. пила их особо не поуродует.
Ну-ка расскажи, зачем модели из одного полигона bsp-сортировка. Сортировать единственный полигон?