Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

#480
Обзавёлся Doom Eternal официально, под самый Новый год (спасибо Force за подарок :beer1:!), и потихоньку прохожу на сложности Nightmare/Кошмар, с полной зачисткой миссий. Пока получается, хотя в Taras Nabad и в обоих Nekrovol я недовыполнил отдельные испытания на умение управляться с оружием, за которые положены батарейки. Отмечу, что батарейки эти уже и втыкать-то некуда, равно как и преторианские монеты - всё прокачано по самое не балуй.

Выяснилось, что на моём ПК в пиратской версии Doom Eternal враги передвигались где-то в полтора раза быстрее, чем в легальной. Причина, в общем-то, теперь уже не так уж и важна, но с Мародёрами мне тогда пришлось ох как несладко! Сейчас с Мародёрами проблем нет. Самые мерзкие для меня на данный момент враги - Doom Hunter-ы, что снабжены защитным полем, не люблю их почему-то. Рыцари, Бароны, Тираны - этих обожаю :).

Раскушал-таки музыку игры. Композиция Meathook - квинтэссенция Doom Eternal, на мой взгляд. Её включают в особо тяжких местах, и это придаёт бою просто дикую энергию - зачёт Мику Гордону :up:!


Доп.: В
Спойлер
Крепости Палача
[свернуть]
есть уютный кабинетик, где тот собирает свои коллекции игрушек и оружия. Так вот, там, на столе, лежит журнал "Demonology Today", на обложке которого написано, что Палачу следует извиниться перед демоническим сообществом за всё, что он сделал. Я так понимаю, это такой троллинг всяких "интернет-обиженок", которым только дай повод :lol:. Есть там и ещё кое-какие фразочки - полюбуйтесь: https://knowyourmeme.com/photos/1747275-doom-eternal.

Ах да, основную кампанию прошёл. Сложность - Кошмар/Nightmare. Признаю: в отдельных битвах с боссами без
Спойлер
улучшенной брони
[свернуть]
, предлагаемой игрой, было никак. У кого-нибудь получилось без?

MoroseTroll

#481
Новый Doom, который The Dark Ages, собираются выпустить в следующем (т.е. в 2025-м) году. А пока вот первое официальное видео.

Дополнение: Хьюго Мартин немного разъясняет, что же будет нового в игре 2025-го года.

Ещё дополнение: Краткий пересказ сказанного Хьюго Мартином.

MoroseTroll

Немного подробностей о Doom: The Dark Ages с идущего сейчас QuakeCon 2024. Итак:

1) Дата выхода по-прежнему расплывчатая - 2025-й. Памятуя о том, что предыдущие Doom-ы выходили весной, можно будет предположить, что и новый Doom сделает так же.
2) Бои стали медленнее, чем в Eternal, - будет больше упора на тактику, парирование и защиту.
3) Щит-бензопила будет полезен не только в бою.
4) Можно будет управлять механическим драконом, у которого свой интерфейс и свои же способы добивания. Похоже, он пригодится при нарезке особо крупных "фруктов" ;D.
5) Добивания переработали и сделали более жестокими.
6) В плане дизайна The Dark Ages ближе к 2016-му, нежели к Eternal. Мне такое по душе :).
7) Некоторые черти станут шустрее, а также появятся новые модели разновидности. Рыцарям Ада можно будет отрывать руки.

MoroseTroll

Тут пишут, что игроки в восторге от Doom: The Dark Ages. Указываются следующие отличия от предыдущих игр серии:

1) Уровни стали гораздо более открытыми. Это может означать как увеличение их размера, так и нечто другое.
2) Прыжки станут неотъемлемой частью боя.
3) Новые виды оружия (бензопила, дубина и перчатка с электрическими цепями) дадут просраться толпам врагов вокруг вас.
4) Добивания станут более изощрёнными.
5) Игрок сможет управлять как механическим дракошей, так и огромным мехой, что стоял на ремонте в башне Палача в Doom: Eternal.

Удивительно, но факт: несмотря ни на что, участвовавшие в QuakeCon поклонники серии не стали распространять ни кадра из того, что им там было показано!

Vorob

Жду новый DOOM, потому что предыдущие две части дичайше зашли. Мне сложно сформулировать мысль, потому что это больше про ощущения, но последние два DOOM это вот пример того, как правильно делать шутеры. Смешно звучит, так как это же от самих авторов игра, но тем не менее в народе принято считать Painkiller и Serious Sam уверенными продолжателями традиций DOOM. Я никогда этой установки не понимал. Для меня обе игры крайне примитивны, где большая часть геймплея сводится к тому, чтобы пятиться назад.

В то время как в оригинальном DOOM у тебя разнообразные локации: какие-нибудь лихие увороты от огня противника при танце мимо кислотных луж, или враги, которые перемещают тебя, или лабиринты из порталов, где не знаешь, куда тебя закинет, и надо быть начеку. В DOOM постоянно помещают в разные ситуации, и постоянно приходится импровизировать, держать в уме различные детали и при этом действовать супер быстро.

А в новом DOOM лютая вертикальность уровней, различные добивания, постоянный баланс здоровья во время боя и умелое сближение, чтобы добить и подлечиться, и дистанция с жирными мобами. Каждая схватка — это как танец: только ты вошел в ритм, как все прямо по течению идет. Могу только пожурить первый DOOM за короткую продолжительность, а второй DOOM за избыток лора. Кстати, DLC для DOOM Eternal я еще не прошел, но они на очереди :)

MoroseTroll

В первом дополнении к Eternal у тебя отберут
Спойлер
меч-кладенец
[свернуть]
, что сильно усложнит бой. Во втором дадут
Спойлер
молот
[свернуть]
, который будет весьма неплох против
Спойлер
толп
[свернуть]
.

Vorob

Я такую байду с текстурами наблюдал. Может конечно эти дрова 2021 года так шалят, не знаю. https://youtu.be/rvT-rAopi4c?si=NZKgLfG2HPUAXNz6

MoroseTroll

Однозначно, дело в драйвере.