Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Zontik, замечательная идея - всецело поддерживаю  :up: И еще чтобы любой противник, даже зомбак-задохлик, убивал одним ударом - хардкор так уж хардкор  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Это все на месте, можете не фантазировать даже.

Xionus

Тогда вперед и с песнями, по колено в крови, кишках и слизи!  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Что-то нигде нет темы про третью Думку, потому решил оставить это здесь. Помните, там были адские ангелочки и какие звуки они издавали? Так вот, в фильме "Доктор Сон" явившийся главному герою призрак умершего младенца так живо напомнил этих тварей - и зеленостью кожи, и этим "Мама!"  Очень похоже   :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Ксионус, подвез годноты тебе: https://youtu.be/WDjGMYI5UFo
Думаю к завтрашнему утру будет 1080 и 4к.

Xionus

Вы в слове "годнота" опечатались. Мне такое и даром не надо, благодарю покорно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Бодренько. Гейплей расторопный, паралитики бесятся.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Да-да-да, а умудренные люди обходят стороной эту дурь для детишек с джойстиками  :cheesy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Jakudzzzzza

#473
ЦитироватьБодренько. Гейплей расторопный, паралитики бесятся. Жаль мультика нормального нет, а то люблю разные киберспортивные турниры смотреть! Вот сейчас через melbet https://melbetbet-online.com/ru/ делаю ставки на разные игры нави, неплохая букмекерская контора!
Пару вечеров уже посвятил новому думу, очень годно, но по сравнению с прошлой частью заметно возросла сложность, теперь с пару пушек всю игру не пройти, постоянно нужно переключаться между стволами и режимами стрельбы. Единственный минус - платформинг.

Xionus

Даже многие дурелюбы, несколько раз прошедшие Дурь-2016, морщат носы и ругают Дурь Кефирную, называя хаотичным скоплением арен с паркуром. Уж если и эти туда же, то я тысячу раз был прав, запретив себе даже думать об этой бессмысленной мясорубке, к чему бы там ни призывали уважаемые мной дедуганы-геймеры  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Jakudzzzzza

А зря, стоит попробовать, во многом игра хорошо продвинулась вперед.

Xionus

Jakudzzzzza, она мне по возрасту не подходит  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Jakudzzzzza

ну незнаю, я в свои 30 лет получил удовольствие от игры

MoroseTroll

#478
Жалею, что я в своё время не купил Doom Eternal на распродаже :(. Скачал на днях пиратку, огорчился, что игра не позволяет моей GeForce GTX 960/2 ГБ ничего, кроме качества Low, и начал проходить на Nightmare (Doom 2016 я также прошёл на этой сложности). Живо и бодро, но картинка слишком светлая (это поправимо через гамму) и... излишне цветастая. Какая-то эклектика получается: [spoiler]корабль-хаб (откуда он взялся и почему Вега снова работает?), баржа, разрушенный в хлам город небоскрёбов и гигантских фигур, фэнтезийные храмы, и над всем этим душок Gears of War[/spoiler]!

Пока что мне Doom 2016 нравится больше: у него потрясающе жёсткое начало, более приятная музыка (кто писал её для Eternal? уволить к чертям!) и смачный аромат только что наступившего апокалипсиса. В Eternal я этого пока не почувствовал: нет ни низко звучащих голосов (Samuel Hayden из Doom 2016 в английской версии шикарен!), а те, что есть, не вызывают никаких особых чувств ([spoiler]три брата-акробата, одному из которых ГГ оторвал башку на барже, просто смешны, а король Новик - какой-то наблюдатель, которому глубоко плевать на происходящее[/spoiler]), ни низко звучащего рыка адских тварей. Я верю, что игра хороша и так, но, блин, я ожидал другого!

Отложу до появления видюхи хотя бы с 8 ГБ памяти, а то рука не поворачивается запускать игру в качестве Low.

P.S. "Все Мародёры в Doom Eternal - козлы!"

MoroseTroll

Каюсь: хотя я до сих пор не обзавёлся более-менее приличной видюхой, я всё же "сорвался" и прошёл-таки основную часть Doom Eternal (пиратку).

  • Долгое время бесили обезьяньи попрыгушки, промах в которых всегда оплачивался снижением защиты и здоровья; спустя какое-то время я к ним привык, но всё равно нахожу нечестным наказание игрока за промах.
  • Ещё одним неприятным моментом для меня стала обязательная потеря защиты, здоровья и патронов при любом прохождении игровых испытаний (фиолетовые значки на карте) - хоть удачном, хоть нет.
  • Непонятно, почему нельзя было сразу сделать атаку Crucible по горячей кнопке, как в случае с бензопилой, вместо того чтобы медленно его доставать и только потом нажимать кнопку атаки. Оружие-то применяется чрезвычайно редко, и его очень легко в пылу боя истратить на какую-нибудь шваль, вместо серьёзного противника.
  • Про Мародёров я уже говорил: это самый читерский тип врага и дико бесит своими приёмчиками! Даже c Icon of Sin, со всеми приспешниками, и то было веселей и легче расправляться, чем с одним Мародёром. А ведь ближе к концу их появится сразу двое! Да, я знаю, как в Интернет советуют с ними расправляться, но у меня почему-то так не получается. Жирный вам минус за этот тип врага, товарищи из id, это вам не Dark Souls!
  • Часть музыки написана штатными композиторами id, и звучит она омерзительно! Я, конечно, ничего не знаю о кухне звукопроизводства в играх, но, блин, я бы на месте руководства id был чрезвычайно вежлив, щедр и предупредителен с композитором, который подарил Doom 2016 фантастически ядрёную музыку, а не вставлял бы ему палки в колёса и не выдвигал бы против него идиотские обвинения. Та музыка в Doom Eternal, что написана Миком Гордоном, звучит прилично, всё остальное - хрень.
Doom Eternal предложил и несколько положительных, по сравнению с Doom 2016, изменений и дополнений, но я пока о них умолчу. Хочу обзавестись игрой официально :)... когда-нибудь.