T2 FM: Mortuos Liber

Автор clearing, 25 июня 2014 04:58:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 26 июня 2014 17:25:33
Ах да, и это имеются ввиду не классические оранжевые кирпичи, а каменные блоки в форме них.
(Кликабельно. Фото не мое.)


Maxim

Интересно. Какого года здания?
Потому что для Thief желательно только здания средневекового типа или аутентично стилизованные под них как некоторые замки относительно нового времени.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

buzykin

Цитата: Maxim от 25 июня 2014 05:40:40
Мде... Всё меньше и меньше классического антуража Thief. Каждый норовит выделиться отсебятиной, сделать из Вора нечто пёстрое и "невероятно уникальное".

Вот вам хорошенькая текстура тротуарная, но давайте её не будем уменьшать и она останется вот такой огромной. Мега диспропорции по сравнению со скамейкой  ;D
Светло как пасмурным днём? Но нет же, давайте включённый фонарь поставим. А тени на стенах будут словно всё в ночи происходит. И не беда что они круглые фигачат на стену, словно прожектор... главное что "ещё одна миссия!"
Настенная кладка каменных блоков на полу? Ничего, это давно уже норма. Луна таких размеров, словно скоро окажется на околоземной орбите? Нармуууль! Это ж красиво! Покров облаков на небе словно весь уровень это сплошной космический корабль приближающийся к атмосфере какой-то планеты? Зато как гнетуще классно! Печатная машинка в мире Thief? Удивлён? Неее, это ещё не всё! Ты погляди на офисное кресло из нашего мира, а если тебе нашего мира в этом мало, и ты всегда считал что неизвестно в каком мире разворачиваются события Thief, то обрати внимание на заботливо напоминающий об этом глобус Земли, на овальные портреты людей, да мужичка а-ля Фёдор Достоевский. Ну а на десерт тебе припасено унылые ровнейшние проходы в коридоре с похожими на современные картинами, со светильниками на потолке, горящими статично словно электрические, ну и на бис - пианинко/клавесин! В мире Thief, да. Ну и пожалуй современный мягкий уголок поставим.... А где пепельницы??
А там, во дворе будут гулять стражники. И ничего что они средневековые. Это можно как-то объяснить... :)

Дорогие тафферы, я конечно понимаю что каждая миссия это событие и что не стоит критиковать особо авторов, они стараются. Но трикстера-кот, как так можно? Если так стараются люди запихнуть вот такие вещи на уровень и тратят на это кучу времени, почему бы не потратить это время на не отсебятину, а что-то стоящее? Куда вообще всё подевалось? Где что-то похожее на Thief 2X, к примеру?
Да, бывают забавные отсебятины, например юморные, но они и преподносятся в таком ключе и если уж делаются, то всё делается на одном уровне. Либо современщина, либо аутентика. Но не каша. А если даже каша, то талантливо, а не так....

Согласен! посмотрел на графику и дизайн миссии... и не стал играть - просто детский сад!  :down: :down:

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 26 июня 2014 19:13:09
Интересно. Какого года здания?
Это Соловецкий монастырь. Какой год - не знаю. Комбинация огромных камней и кирпича (если поискать, можно и более эффектные фотки обнаружить).  Не знаю, стоит ли под него стилизовать здания из Thief, но в каких-то специальных случаях, возможно, и стоит.

Maxim

[off]Chuzhoi Danke :)[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Миссия классная. Не буду делать скрины из второй части миссии, пусть будет сюрпризом.

goodman

Цитата: buzykin от 26 июня 2014 19:20:51
не стал играть - просто детский сад!

Цитата: clearing от 26 июня 2014 21:27:35
пусть будет сюрпризом.

Детский сад с сюрпризом.. похоже пора приступать..

Dront

Кину свои 15 копеек.
Цитата: Maxim от 25 июня 2014 15:55:41
Если ничего не критиковать, и радоваться новой миссии как вы — тогда такие авторы будут продолжать клепать вот такие плоские несуразицы с чувством выполненного долга и никак не расти над собой. А игроки будут всё время хавать то, что по-прежнему далеко от оригинала или Thief 2X.
Maxim, ну не бывает так, чтобы все выпускаемые миссии были хорошими. Проходняк будет всегда. Другое дело, что есть народ, который переваривает только высококачественные творения, а есть и более "неприхотливые" игроки, которым подавай едва ли не что угодно. Точно так же, как есть меломаны, киноманы, существуют и ФМкоманы. :)
А авторы всё равно будут делать в первую очередь то, что хотят сделать сами. (Если речь идёт о нормальном, зрелом авторе, который хочет и развиваться, и делать всегда лучшее, на что способен на данный момент. ;) )
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

[off]Мне кажется Maxim принимает все слишком близко к сердцу. И еще - если тебе действительно не хочется чтобы авторы продолжали так делать - предлагаю написать на TTLG это им, на английском языке, или в личку автору. Потому что ТУТ читают только русскоязычные, и редко кто заходит из рубежа сюда.

ИМХО, если жить и делать что-либо только по принципу "Уж лучше делать только пародию на реальность, чем вообще НИЧЕГО.", то смысл делать вообще что-либо отпадает.[/off]

DJ

Ну что вы набросились на Макса
Ну разочаровался человек увидев как выглядит фм-ка
И что?
Убитьрасстрелятьизнасиловать его за это?
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Dront

Да почему сразу набрасываться-то. Действительно, по-моему, аргументы против принимаются слишком близко к сердцу и мысленно превращаются в нападки.
Вообще-то, ключевая фраза - вот эта:
ЦитироватьА авторы всё равно будут делать в первую очередь то, что хотят сделать сами. (Если речь идёт о нормальном, зрелом авторе, который хочет и развиваться, и делать всегда лучшее, на что способен на данный момент.)
Другое дело, что понятие "лучшее" для каждого разное, и делать лучшее каждый способен по-разному. ;)
И это лучше всего проверять, именно разрабатывая собственную миссию. Говорить об этом просто, но когда делаешь и после этого говоришь - вот это уже другое.
Просто подобные обсуждения мне напоминают развёрнутые сентенции на тему "если бы да кабы". Хочешь посмотреть "что будет, если" - сделай так и посмотри. Это лучше любых рассуждений, какими бы мудрыми они ни были. ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

nemyax

Цитата: Maxim от 25 июня 2014 15:55:41
[off]Не так долго осталось, кстати.  ... . наверное... [/off]
[off]Есть чего показать?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#42
Предыдущая работа Белтзера мне понравилась больше: замок в лучах солнца, непростое проникновение внутрь. Хотя здесь я пока посмотрел только начало, но согласен с Базукиным, по дизайну, детский сад и адская отсебятина, как против канонов оригинала, так и против здравого смысла. Возмем к примеру, гигантсткий паркет - неужели автор никогда не видел, как выглядит паркет? Всего-то нужно было два раза кликнуть влево по масштабу. Шикарный современный коричневый диван (Элвис делал?) стоит на веранде словно скамейка - то ли автор просто хотел выпендриться красивым объектом, то ли диван еще не успели занести внутрь после покупки. Бутылки дорого вина также стоят на улице, на земле. Избитый дизайн-прием со скалами: город окружен по периметру высокой стеной отвесных скал, которые начинаются сразу, как только заканчивается тротуар - неужели сложно сделать крепостную стену?
Тем не мнее я ее пройду, недоработки несмертельны ;)

P.S. Про кирпич на сводчатых потолках конечно же знаю. В моей миссии почти все бросающиеся в глаза арки оформлены отдельной текстурой с полукруглой кладкой. Кстати, Максим, при твоем подходе тебе придется это учитывать. И еще помни, что каменные и кирпичные здания не могут иметь острых углов  ;)

elvis

ЦитироватьШикарный современный коричневый диван (Элвис делал?)
Перегнал через бленд выложенный свободный объект с одного сайта.
Диван конечно не средневековый, но у нас же нет строгой привязки - в том же "Розовый коттедж" он был бы более чем уместен.
1826 дней..  в прошлом.

iTaffer

Что-то все обсуждают не столько прохождение, сколько дизайн и текстуры. Может намекнёте в каком месте эту книгу искать, в записке упоминается только мост и какой-то заброшенный дом, но где всё это?