Автор Тема: Фото и 2D-редакторы (Фотошоп, Lightroom, ACDSee, CorelDraw и др.)  (Прочитано 6370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Так я и говорю про встроенные :)
Дело в том, что большая часть стандартных фотошоповских фильтров (тех, что в меню Filter) технически выполнены как плагины. Именно эти фильтры и не могут делать нормальное превью в окне документа. Стандартные же инструменты вроде яркости-контраста, а также некоторые фильтры (например, Gaussian Blur) плагинами не являются и могут делать нормальное превью.


Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Обнаружил тут уникальную рисовалку Verve, в основе которой симуляция жидкостей. То есть кисть у вас — не просто переключалка цвета пикселей, а имитация краски со всей её вязкостью и рельефностью. Конечно, при желании можно красить и плоско, но объёмные эффекты выглядят очень заманчиво. Надо думать, для рисования текстур программа может быть серьёзным подспорьем.
Фриваре, всего 289 килобайт, но требует видеокарты, по-людски поддерживающей GLSL.
Ссылка на скачивание и мануал: http://www.taron.de/forum/viewtopic.php?f=4&t=6
Оффтопик: Умей я рисовать, забацал бы чего-нибудь показательное. Но меня хватает только на сраное полигональное триде. Поэтому поглядите примеры в галерее по ссылке.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Обнаружил тут уникальную рисовалку Verve, в основе которой симуляция жидкостей. То есть кисть у вас — не просто переключалка цвета пикселей, а имитация краски со всей её вязкостью и рельефностью.
В общем неплохо. Очень похоже на ArtRage. Там тоже можно смешивать тостые мазки масла. Правда возможно здесь есть больше возможностей по смешиванию. Надо посмотреть. Спасибо за ссылку.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Scrp007
А сможешь в этом с ходу какую-нибудь небольшую красоту наколдовать?

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Да легко бы наколдовал бы, только вот все планшет выбираю. Без него инструмента нет, мышью одна мазня получится. Щас немного погодя вооружимся и начнем с. Но вещи в редакторе делают достойные смотрю.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Еще небольшая ссылка на русский мануал: http://vk.com/wall-26585915_53728?reply=53822
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Вот, классические примеры:
Дорвались, называется, люди до редакторов, до модных ползунков светов/теней. Это называется, типа, HDR.



Вот что с ними делать? Это уже становится тенденцией. Наверное потому что большинство как обычно "хавает".
Руки отрывать как-то не гуманно...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014 19:54:20 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Ничего не поделаешь.

Одно время, во времена популярности музыкальных центров и прочей не очень дорогой звуковой техники, многие "знатоки", пытаясь создать иллюзию высококлассной аппаратуры, поднимали до отказа низкие и высокие частоты и, если устройство позволяло, опускали до отказа средние. В результате из динамиков доносилось: "Бум - тссс - бум - тссс - бум - тссс - бум - тссс..." Естественно, ни о какой передаче мелодии, вокала и т. п. речи не шло. Только ударные инструменты и бас (вернее, то что от них осталось).

Сейчас происходит то же самое, но с фотографией. Надо как-то пережить. Мода ведь не вечна - закончится одна, вместо нее придет другая.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Хороший пример. Действительно точно и подходит. Да, остаётся переждать смещение мод.
Но всё же я как-нибудь спародирую чем-нибудь высмеивающим вот такую манию обработки фоток :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Поставил NVIDIA Normal Map Filter, но он не появился в фотошопе, во вкладке Filters - его нет. Или где это должно быть?
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Ты битность не перепутал? Битность фильтра должна соответствовать битности Фотошопа (а не Windows).

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Ты прав, я учитывал битность винды.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
26–27 марта студия Ghibli собирается выпустить под открытой лицензией свой редактор 2D-анимации OpenToonz — переработанную версию коммерческого Toonz.
Подробности: http://www.awn.com/news/open-source-animation-production-software-opentoonz-available-march-26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
ACDSee Pro 9, который недавно вышел порадовал в этот раз весьма!
Теперь в модуль Develop встроена поддержка коррекций объективов с огроменным количеством разных камер и оптики к ней. Работает как часы! Автоматически определяется камера и выпадает список разной оптики. Выбираешь свой объектив, бац и нет бочковидностей и прочих искажений. А если хочешь ещё подправить на свой взгляд - милости просим, есть ползунок искажений. В модуле "Детальное редактирование" был раньше просто инструмент правки оптических искажений, но не было профилей. И приходилось на глаз делать.
Так же добавлен инструмент Dehaze, который очень классно умеет убирать "дымку", получаемую от света на расстояниях. Ещё его можно использовать как разновидность усиления контрастности в нештатном применении. Причём, инструмент не трогает тёмные участки, что делает его отличным помощником для работы с небом на пейзажах.


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...