Будем радоваться!

Автор Zontik, 18 декабря 2014 15:10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Как я это понимаю...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Это классика. Чем меньше свободного времени, тем рациональнее его расходуешь...

Dront

Да в том-то и дело, что раньше свободного времени было ровно столько же. Только я всё сомневался: вот, буду каждый день механически заниматься небольшой работой в одно и то же время, и она из творчества превратится в конвейерное производство, а я окончательно перестану творчески мыслить и вместо этого буду слепо и бессознательно штамповать...  :littlecrazy: Идиотизм. Вот если сейчас об этом вспомнить, то это был полный идиотизм. Как можно было вбить в себя такую заморочку?! И ведь сколько держалась...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Любое творчество - это лишь на 20% творчество, а на 80% - механическая работа. От этого никуда не денешься.

LongShad

#124
ЦитироватьЛюбое творчество - это лишь на 20% творчество, а на 80% - механическая работа.
:nono: Увы. Реальность подрезает крылья. О сколько прототипов не ушли дальше прототипов.
В том-то и фигня что придумать - одно, а сделать - другое. Причем сидеть и делать - занятие мало для кого увлекательное. Уж лучше воображать что уже все сделано и радоваться  :yay:.
Именно поэтому работника у станка, клепающего винтики, лучше оплачивать.

Со стороны мотивации хороши конкурсы на 2 дня. За выходные в режиме "комп-еда-туалет" успеваешь сделать больше чем за 2 недели. Потом получаешь результат и радуешься. А после отхода уже в обычном режиме, без спешки дошлифовываешь поделие, исправляя баги и добавляя то, от чего пришлось отказаться из-за нехватки времени.

Кстати. Предлагаю устроить среди форумчан конкурс 2-х дней, на выходных. Сделать маленькую ФМ-ку, выявить победителей, подарить подарки, например копию THIEF в Стиме. А потом собрать все это в одну кампанию и выпустить самостоятельным продуктом.

Dront

ЦитироватьЛюбое творчество - это лишь на 20% творчество, а на 80% - механическая работа. От этого никуда не денешься.
Верно. Это я знал и раньше.
Заморочка состояла в боязни того, что это соотношение из 20:80 превратится в 10:90 или даже 0:100.

ЦитироватьКстати. Предлагаю устроить среди форумчан конкурс 2-х дней, на выходных. Сделать маленькую ФМ-ку, выявить победителей, подарить подарки, например копию THIEF в Стиме. А потом собрать все это в одну кампанию и выпустить самостоятельным продуктом.
Дык был же конкурс 48 Hour Contest. У меня не возникает ни малейшего желания собирать эти миссии в кампанию.
К тому же, лично я почти никогда уже так не работаю (в смысле, весь день). Даже в выходной день обязательно найдётся что-нибудь ещё, что нужно сделать, помимо творчества.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Цитата: LongShad от 31 января 2015 23:35:30
:nono: Увы. Реальность подрезает крылья.
На самом деле, ничего страшного в этом нет. Иногда прут творческие идеи, а иногда (я даже осмелюсь заявить, что гораздо чаще) хочется просто взять и тупо позаниматься механической реализацией. Как бабушка, вяжущая на спицах по готовой схеме.

Более того, осмелюсь утверждать, что по-настоящему ценные идеи приходят чаще как раз во время такой "рутинной" работы (или в результате нее), а не во время праздного поплевывания в потолок или созерцания закатов.

Цитата: Dront от 01 февраля 2015 00:15:25К тому же, лично я почти никогда уже так не работаю (в смысле, весь день)
Я тоже. Я бы не смог.

Dront, пользуясь случаем, хочу дать один совет: придумай какое-нибудь более эффектное название для своего творения, нежели "Бытовка". Впрочем, название должно придуматься само... во время "рутинной" работы.

Dront

Chuzhoi, название уже придумано :) И оно явно более эффективно (надеюсь, я понял это слово в том же смысле), чем "Бытовка".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

ReddeR

Радуюсь! Смотрел стрим, коментирвал - выиграл Лего Хоббота для стима!  :yay:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Игра, к слову, отличная, несмотря на леговскую графу...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Clopik

Радуюсь! :yay: Оказывается, после закрытия навсегда фестиваля "Пустые Холмы", появился другой фест - "Быть Добру". Организаторы почти те же, контингент тот же, только меньше этих заезших "туристов", которые приезжают побухать на природе. Вот тут есть видюшка: http://vimeo.com/69718305 В ней присутствует то самое ощущение волшебства, которое всегда сопровождало "холмы". И может быть - тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить - летом даже поедем. Если будет продолжаться эта котовасия с рублём, то мы будем просто богачами!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

ЦитироватьНа самом деле, ничего страшного в этом нет. Иногда прут творческие идеи, а иногда (я даже осмелюсь заявить, что гораздо чаще) хочется просто взять и тупо позаниматься механической реализацией. Как бабушка, вяжущая на спицах по готовой схеме.
Более того, осмелюсь утверждать, что по-настоящему ценные идеи приходят чаще как раз во время такой "рутинной" работы (или в результате нее), а не во время праздного поплевывания в потолок или созерцания закатов.
Прочитал - порадовался совпадению взглядов. Правда, полезность закатов я бы совсем отрицать не стал. Но - все в меру. На одних закатах тоже много не натворишь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

И у меня есть два маленьких повода для радости:

1. Досадная проблема с разархивацией репуков - это когда ошибка unarc.dll где-то на 20% установки - вроде бы разрешилась, ставил Witcher 2 и опять с этим столкнулся. Умный человек написал мини-гайд как раз по этой проблеме и для меня ее решением стала не замена или перетасовка планок оперативки, а всего-навсего установка свежей версии 7z, после этого все установилось без каких-либо проблем.

2. Второй "Ведьмак" не только установился, но еще и запустился!  :yay: Производительность, разумеется, желает оставаться лучшей и пока что регулярная гибель в бою против нескольких противников несколько напрягает, тем не менее игра мне вроде бы по вкусу да и вообще dum spiro, spero  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

#133
Хочу порадоваться за то, что несмотря на швыряние стула об стену (аля нервные срывы из-за того, что работа либо не удается, либо получается не так, как хотелось бы) мне все-таки удается прогрессировать в рисунке. Пока что анатомия и пропорции оставляют желать лучшего, но даже сейчас осознаю, что умение растет в практике, а это - мой повод для радости.

Одна из работ, которая сейчас застыла в прогрессе, к сожалению.

HellRaiser

Стул-то хоть целый остался? Ну тогда это действительно повод порадоваться  ;)