Внутриигровые субтитры к оригинальным играм T1/TG/T2

Автор DonSleza4e, 30 декабря 2014 23:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

goodman

Цитата: Boris3000 от 14 ноября 2017 19:26:28
где у тебя ньюдарковские сабы не работают.

заработали.. в cam.cfg добавил:

enable_subtitles
subtitles_show_descr 
subtitles_font_dir fonts/
subtitles_font_name fontaa36


знаешь конечно что для чего

Призрак Boris'а3000

Цитата: goodman от 14 ноября 2017 22:05:50
заработали.. в cam.cfg добавил:

enable_subtitles
А раньше его вообще не было? И как же тогда отображались хоть какие-нибудь субтитры? Ты явно начинаешь дублировать одинаковые параметры по разным конфигурационным файлам. В итоге получится такая каша (или ужЕ), что никто не разберётся.
Мой те совет -- убей все конфиги и возьми стандартные, а все свои желаемые параметры или изменения уже существующих параметров прописывай в User.cfg.

В частности, для сабов русик оригинала прописывает в User.cfg следующее:

enable_subtitles
subtitles_show_descr
subtitles_color_player 255 255 255
subtitles_color_convo 255 255 255
subtitles_color_bark 255 255 255
subtitles_color_urgent 255 255 255
subtitles_color_fx 255 255 255
subtitles_color_movie 255 255 255
subtitles_max_dist_bark 35
subtitles_bg_color 0 0 0 255
movsubtitles_bg_color 0 0 0 255
subtitles_font_dir _fonts
subtitles_font_name textfont
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

goodman

Цитата: Boris3000 от 15 ноября 2017 03:54:43
Цитата: goodman от 14 ноября 2017 22:05:50
заработали.. в cam.cfg добавил:

enable_subtitles
А раньше его вообще не было? И как же тогда отображались хоть какие-нибудь субтитры?

Ты меня спрашиваешь!? К то у нас в техподдержке ты или я?

вот так было без строчки :
так стало в user.cfg у меня ваще ничего про сабы..  :embarassed:





Призрак Boris'а3000

Цитата: goodman от 15 ноября 2017 14:30:51
К то у нас в техподдержке ты или я?
Техподдержка =/= ясновидящие.

Цитата: goodman от 15 ноября 2017 14:30:51
вот так было без строчки
Ну так значит "enable_subtitles" у тебя и так уже где-то сидел. Как и "subtitles_show_descr", кстати.

Цитата: goodman от 15 ноября 2017 14:30:51
так стало
Вижу смену шрифта и цвета. За это отвечают параметры "subtitles_font_name" и "subtitles_color_<type>". Первый из них ты ещё в тот раз поменял, а изменения второго в упор не вижу.

Цитата: goodman от 15 ноября 2017 14:30:51
в user.cfg у меня ваще ничего про сабы
Естественно, если ты не пользуешься русиком Дона. Это ОН туда прописывает.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DonSleza4e

планирую обновить русификатор, под Unicode соберу конфигуратор на более новой Delphi, а то ????? символы под англ. виндой
Boris3000 пни меня, что еще надо бы там добавить/поправить?

Призрак Boris'а3000

#1325
DonSleza4e
Ты что имеешь в виду -- сами сабы или инсталлятор?


Сабы форматировать не переформатировать. Больше всего хочется разноцветия. В случае цветных и хорошо синхронизированных сабов можно было бы вырубить Descr (Зонтик будет особенно рад). Параметр Type может принимать любые значения, что позволяет хоть каждому отдельному субтитру свой цвет назначить а также привязать Type не к группам персонажей, а к типам фраз, например, и сделать, как в русике Т3, где можно выбирать, отображать ли междометия и т. д. Правда, это вступит в конфликт с раскраской, т. к. и то и другое привязано к одному и тому же Type. Надо бы мракмотористам в следующей версии Нью-Дарка этих Type'ов ещё несколько штучек добавить, чтоб на один вешался цвет, на другой вкл./выкл. и т. д.
В общем, тут много возни, и может оказаться так, что с выходом новой версии Нью-Дарка всё было зря.


А по поводу инсталлятора предложения следующие:

1) Усовершенствовать проверку наличия ЕР/ЕР2 (читай, файла бумаги) -- сейчас лишь запись в конфиге детектится. А так как инсталляторы некоторых модов прописывают ЕР заранее, для удобства пользователей, то в итоге русик может кинуть не тот шрифт.
Алгоритм тут видится такой:
а) считать из конфигов имя папки первого прописанного мода
б) проверить полное имя файла бумаги, начиная с имени этой папки
в) если это имя есть и оно правильное, то определить тип этой бумаги, кинуть соответствующий ей шрифт, и на этом всё
г) если этого имени нет или оно неправильное, считать из конфигов имя папки следующего прописанного мода
д) goto б)

Но и этот алгоритм может дать осечку, если пользователь временно отключил мод с бумагой. Поэтому проще не париться, а всегда включать в русики шрифт и бумагу неразделимой парой.

2) В силу того, что русики теперь -- это обычные моды, признать языковые папки атавизмом и пользоваться лишь English. Соответственно и в install.cfg/darkinst.cfg не лазить. Зачем нужны две практически одинаковые параллельные системы моддинга? А тут вообще получается, что один мод (русик) юзает их обеих одновременно. Зачем?
Может, у языковых папок и есть какие-то плюсы, но необходимость отслеживать и тестировать всю эту кучу параллельных приоритетов, приоритетов приоритетов и приоритетов приоритетов приоритетов заставляет о них забыть.
И совсем непонятно, зачем все ресурсы русика надо было запихивать в ещё одну, общую, папку RUSSIAN, которую уже пришлось дописывать в cam_mod.ini.
В общем, зачем это всё, когда игра англифицируется и обратно русифицируется переименованием папки _RussianPack?

3) Сменить шрифт субтитров на какой-то другой. Ну глаза не смотрят на этот машинный шрифт в ингейм, тривиальный Arial и то был бы лучше. Fontaa*.* тоже был бы неплох, но у него при субтитровом применении два косяка -- в игре буквы слишком близко друг к другу, а в роликах при первом отображении после запуска Thief*.exe он отображается нечётко.

4) Тире в шрифте для свитков расположено слишком высоко.

5) Выбор игры в поле для Ридми -- спорное решение, мягко говоря. Блин, где вы с Риффом нахватались подобного юзабилити? Анти-юзабилити.
Да и вообще для чайников лучше делать пошаговый визард -- по одному действию на каждое последующее окно.

6) Вертикальное расположение вкладок в окне настроек после установки -- очередное анти-юзабилити

7) Жёлтый шрифт на белом фоне в полях ввода значений параметров -- оно же

8) Зачем нужна кнопка "Выход", оставляющая русик в недоделанном виде?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DonSleza4e

#1326
>> Ты что имеешь в виду -- сами сабы или инсталлятор?
При желании можно многое поменять))

Общее замечание - конфигуратор может поменять многое из того что можно в NewDark касательно субтитров.
Только почему-то этим мало кто пользуется, все предпочитают ручками ковырять)

>> Сабы форматировать не переформатировать. Больше всего хочется разноцветия.
По умолчанию они белые на черном фоне, т.к. это универсальный вариант и идёт по умолчанию с New Dark.
В конфигураторе можно разукрасить хоть в серо-буро-малиновый. - Вкладка 'Цвет'
Можно хоть такой:
https://pastenow.ru/2A0WR
Я не поставляю в базе предустановленные цвета, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Для кого-то синий совершенно нечитабелен, а кто-то тащится от фиолетового.

>> можно было бы вырубить Descr (Зонтик будет особенно рад)
Вкладка 'Прочее' - снять галочку с 'Показ имён персонажей'

DonSleza4e

>> 1) Усовершенствовать проверку наличия ЕР/ЕР2 (читай, файла бумаги) -- сейчас лишь запись в конфиге детектится. А так как инсталляторы некоторых модов прописывают ЕР заранее, для удобства пользователей, то в итоге русик может кинуть не тот шрифт.

Это не так. Я глянул код, там стоит проверка на наличие

       if (FileExists('EP.CRF')) then found := true;              //Thief Enhancement Pack (TFix)
       if (FileExists('mods/EP.CRF')) then found := true;         //Thief Enhancement Pack (TFix)
       if (FileExists('EP2.CRF')) then found := true;             //Thief Enhancement Pack 2.0 alpha
       if (FileExists('mods/EP2.CRF')) then found := true;        //Thief Enhancement Pack 2.0 alpha
       if (FileExists('NecroAge.crf')) then found := true;        //TheNecroAge2.2.1
       if (FileExists('mods/NecroAge.crf')) then found := true;   //TheNecroAge2.2.1
       if (DirectoryExists('HDMOD')) then found := true;          //ThiefGoldHDMod1.0
      
Поэтому мне надо знать в каких модах конкретно имеется эта проблема, чтобы я добавил их сюда в список

Т.е. моды включают в себя эти измененные шрифты, откуда мне знать, что мод SomeMod.crf содержит в себе внутри шрифты измененные.
Извращаться и проверять каждый архив на наличие внутри шрифтов совсем не хочется




>> 2) В силу того, что русики теперь -- это обычные моды, признать языковые папки атавизмом и пользоваться лишь English. Соответственно и в install.cfg/darkinst.cfg не лазить. Зачем нужны две практически одинаковые параллельные системы моддинга? А тут вообще получается, что один мод (русик) юзает их обеих одновременно. Зачем?

В install.cfg/darkinst.cfg я изменяю исключительно параметр language и ничего больше.
Считаю абсолютно корректным то, что ресурсы с русским языком лежат отдельно от ресурсов на англ. языке и не пересекаются

>> И совсем непонятно, зачем все ресурсы русика надо было запихивать в ещё одну, общую, папку RUSSIAN, которую уже пришлось дописывать в cam_mod.ini.
Назначение тех папок соверщенно другое, логическое разделение фиксов для оригинальной англ. версии игры (для тех, кто играет без TFix/Taffer Patcher) и самого русификатора
Мог назвать совершенно по другому, Original и Custom к примеру.

>> В общем, зачем это всё, когда игра англифицируется и обратно русифицируется переименованием папки _RussianPack?
всё сделано так, чтобы пользователь мог менять язык игры не запуская русификатор снова.
было бы хуже, если бы игра ломалась от подобных действий.
короче, считай - защита от дурака


>> 3) Сменить шрифт субтитров на какой-то другой. Ну глаза не смотрят на этот машинный шрифт в ингейм, тривиальный Arial и то был бы лучше. Fontaa*.* тоже был бы неплох, но у него при субтитровом применении два косяка -- в игре буквы слишком близко друг к другу, а в роликах при первом отображении после запуска Thief*.exe он отображается нечётко.

Во вкладке 'Прочее' в конфигураторе можно выбирать один из других доступных шрифтов включая Fontaa*.*
Кстати, смотрю починили баг в 1.25, теперь можно задать цвет для этого шрифта
Теперь его надо погонять, чтобы понять - можно ли включить шрифтом по умолчанию...

New Dark поддерживает исключительно *.fon шрифты, которых всего несколько у нас.
И то, нормально отображаются лишь некоторые шрифты.
К примеру у 'parch'-шрифта отрисовывается только окантовка, а "внутренность" - черная.

Если найдешь какой-то классный .fon шрифт, который получится использовать в субтитрах - я его добавлю в русик.
Для тестирования его можно закнуть в папку _Fonts (в корне игры)


>> 4) Тире в шрифте для свитков расположено слишком высоко.
оригинальный шрифт такой
мы меняли только кирилицу


>> 5) Выбор игры в поле для Ридми -- спорное решение, мягко говоря. Блин, где вы с Риффом нахватались подобного юзабилити? Анти-юзабилити. Да и вообще для чайников лучше делать пошаговый визард -- по одному действию на каждое последующее окно.

Я сначала не мог понять о чем речь )
Установщик - обычный rar архив, там очень-очень-очень ограничены возможности по подобным штукам и пришлось страшные шаманские штуки делать.
Просто текст-инструкция, чего и за чем устанавливать, для тех кто не в курсе. Можно проигнорировать полностью
Поменял текст, чтобы сделать менее обязательным это действие


>> 6) Вертикальное расположение вкладок в окне настроек после установки -- очередное анти-юзабилити
Это Delphi 7, и стандартные windows-контролы
кастомизация никакая, левые ставить не хотелось
на горизонтальные табы места небыло, а хотелось компактно всё расположить

>> 7) Жёлтый шрифт на белом фоне в полях ввода значений параметров -- оно же
Не понял, где это

>> 8) Зачем нужна кнопка "Выход", оставляющая русик в недоделанном виде?
Назвал по другому
Какая-то кнопка выхода, чтобы можно было выйти из программы, ничего не меняя

Призрак Boris'а3000

#1328
Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
конфигуратор может поменять многое из того что можно в NewDark касательно субтитров.
Только почему-то этим мало кто пользуется, все предпочитают ручками ковырять
Ну, вообще это правильное предпочтение, главное, чтоб ручки были прямыми и росли из нужного места. Чем больше у юзера скилл, тем во всё более бесполезную и даже мешающую прослойку превращаются все эти так называемые "дружественные интерфейсы".

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
По умолчанию они белые на черном фоне, т.к. это универсальный вариант и идёт по умолчанию с New Dark.
По умолчанию в Нью-Дарке сабы вообще отключены. А если уж кто-то их включает, так пущай и разукрасит тоже. Поэтому речь про тот вид субтитров, который идёт по умолчанию не в Нью-Дарке, а в русике. В идеале всё должно быть отформатировано именно по умолчанию.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
В конфигураторе можно разукрасить хоть в серо-буро-малиновый
Это понятно. Но, как написано выше, эта возможность никак не отменяет необходимость предоставить сабы в полностью готовом виде по умолчанию.
Во-вторых, очевидно, что в диалогах субтиры разных персонажей должны чередоваться по цвету (т. е. у каждого героя в диалоге должен быть свой цвет). Так вот текущие значения параметра Type не позволяют добиться этого абсолютно для всех диалогов. Раскраска будет получаться практически случайным образом. Так что от вкладки "Цвет" в конфигураторе на данный момент нет практически никакого толка.
С точки зрения раскраски надо параметру Type каждого субтитра задавать значение, совпадающее с именем той папки, в которой лежит звуковой файл, соответствующий данному субтитру (это просто для наглядности). После чего каждому уникальному значению параметра Type назначать свой уникальный цвет. Вот тогда скорее всего автоматом получится чередование цветов во всех диалогах.
А пользователь через конфигуратор может лишь менять цвета, но не может заставить их строго чередоваться или наоборот помешать чередованию.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Я не поставляю в базе предустановленные цвета, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Для кого-то синий совершенно нечитабелен, а кто-то тащится от фиолетового.
Тут не цвет важен сам по себе, а юзабельность субтитров. Поэтому базовый разноцветный вариант должен быть. И он не помешает пользователю всё переиначить на свой вкус.
При уже раскрашенных сабах юзер МОЖЕТ их перекрасить, а при нераскрашенных он ДОЛЖЕН их разукрасить (если хочет повысить их читабельность). Вот в этом и разница.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Вкладка 'Прочее' - снять галочку с 'Показ имён персонажей'
Речь не о том, чтоб просто взять и вырубить, а о том, чтоб вырубить Descr БЕЗ УХУДШЕНИЯ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ. А это возможно только лишь в том случае, если обеспечено чередование цветов в диалогах и чёткая синхронизация субтитров со звуком. И пока этого не сделано, вот и приходится пользоваться этим Descr, иначе получается сплошная стена текста одного цвета, в которой ничего не разобрать. Особенно если в диалог ещё и вкорячиваются левые фразы снующих рядом NPC.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Это не так. Я глянул код, там стоит проверка на наличие
Может, тогда где-то ошибка сидит? Потому что вот товарищ напоролся на данную проблему. HDMod кинул ему свой cam_mod.ini с уже прописанным ЕР2, а вот сам ЕР2-то товарищ добавить забыл. Русик же кинул шрифт для ЕР2, в результате чего товарищ закономерно словил крякозябры.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
       if (FileExists('EP.CRF')) then found := true;              //Thief Enhancement Pack (TFix)
       if (FileExists('mods/EP.CRF')) then found := true;         //Thief Enhancement Pack (TFix)
       if (FileExists('EP2.CRF')) then found := true;             //Thief Enhancement Pack 2.0 alpha
       if (FileExists('mods/EP2.CRF')) then found := true;        //Thief Enhancement Pack 2.0 alpha
       if (FileExists('NecroAge.crf')) then found := true;        //TheNecroAge2.2.1
       if (FileExists('mods/NecroAge.crf')) then found := true;   //TheNecroAge2.2.1
       if (DirectoryExists('HDMOD')) then found := true;          //ThiefGoldHDMod1.0
А, так вот в чём дело. HDMOD-то хоть и труЪ, но не true. А false. Ибо он не моддирует оригинальную бумагу (по крайней мере в Т2). Значит, русик срефлексировал не на запись о ЕР2 в конфиге, а на наличие папки с ХДМодом, и кинул шрифт для моддированной бумаги, которой в ХДМоде для Т2 отродясь не было.
Значит, как минимум в случае Т2 последнюю строчку надо из этого списка проверок убрать. Пока.

Однако это не единственная бага данного списка:

1) Ты проверяешь наличие только лишь архивов, да и тех лишь с расширением crf. А надо проверять ещё и папки (ЕР, ЕР2 и т. д.), плюс архивы с другими расширениями (zip и все остальные, которые понимает движок)

2) Проверка идёт без привязки к пути, прописанному в конфиге, т. е. ты ищешь ЕР лишь в корне и некой абстрактной папке mods. А между тем ЕР и прочие моды могут находиться где угодно. Поэтому без чтения путей из конфига не обойтись, что возвращает нас к тому алгоритму, что я описал в своём прошлом посте.

3) Нельзя детектить мод лишь по наличию его файла или папки. У людей порой этот ЕР.crf валяется просто так неиспользуемый, т. к. никаких записей в конфиге о нём нет. И использовать они его не собираются и даже не подозревают, что он у них валяется. Поэтому опять-таки детектирование мода должно производиться по совокупности и наличия записи в конфиге и наличия файла/папки мода по тому пути, который указан в конфиге

4) При выполнении п.2 и п.3 строчки
if (FileExists('mods/EP.CRF')) then found := true
if (FileExists('mods/EP2.CRF')) then found := true
if (FileExists('mods/NecroAge.crf')) then found := true
в общем случае становятся ненужными (речь про взятую с потолка папку mods)

5) Список модов и их состав непостоянны во времени, поэтому любой статический список -- это не проверка, а лишь временный костыль, который может отказать в любой момент. Только озвученный мной алгоритм не зависит от этой проблемы (да и то лишь в том случае, если юзер не играется с этими модами, постоянно включая и отключая их)

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
мне надо знать в каких модах конкретно имеется эта проблема
Прошмонался по своей коллекции -- кроме ЕР, ЕР2 и NecroAge, ещё tg_texturepack_adrianna_v2. Собственно, все они используют исходную бумагу из ЕР. Так что ты можешь просто детектить Book.pcx размером 394191 от 22.12.07. Хотя, конечно, лучше анализировать содержимое этого файла для надёжности.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Т.е. моды включают в себя эти измененные шрифты, откуда мне знать, что мод SomeMod.crf содержит в себе внутри шрифты измененные
При чём тут шрифты? Моды включают изменённую бумагу -- Book.*, под которую приходится подбирать шрифт. Так что проверять надо наличие изменённой бумаги.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
проверять каждый архив на наличие внутри шрифтов совсем не хочется
Бумаги. Ну а чё делать-то? Во всех этих полумерах не вижу смысла, т. к. они ничего не гарантируют. Учитывая, что вариантов на выбор, какой шрифт кидать, всего-то два, то лучше в конфигураторе просто вывесить объявление о необходимости выбрать шрифт самостоятельно -- типа, если наблюдаются крякозябры, то поменяйте шрифт на другой и всё. Либо же тот мой алгоритм. Иначе ни два ни полтора.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
В install.cfg/darkinst.cfg я изменяю исключительно параметр language и ничего больше.
Считаю абсолютно корректным то, что ресурсы с русским языком лежат отдельно от ресурсов на англ. языке и не пересекаются
Ты опять не о том. Я не говорю, что это некорректно. Я говорю, что это никому не нужное усложнение. Зачем нужны языковые папки, если русик -- это обычный мод?
И какие ещё ресурсы на английском языке? Ресурсы на английском языке -- это стоковые ресурсы. Эти ресурсы ты моддируешь русиком. Ресурсы русика и так лежат в папке русика и ни с чем не пересекаются. И нет никакой необходимости, чтоб моддирующие ресурсы русика лежали в подпапках Russian, т. к. моддинг производится не через языковые папки, а через приоритеты папок модов Нью-Дарка. Так зачем использовать сразу ДВЕ системы моддинга? Зачем лазить ковырять install.cfg/darkinst.cfg и менять там глобальную языковую переменную, влияющую на всю папку с игрой, а не только на ОМ?

Если ты все внутренние подпапки russian переименуешь в english и не будешь ничего менять в install.cfg/darkinst.cfg, то работоспособность русика не изменится вообще. Включать/отключать его можно будет или переименованием его папки или правкой cam_mod.ini. Так зачем эти усложнения?

Эти языковые папки -- это же чистая абстракция. Их можно назвать как угодно, в них можно пихать что угодно. Поэтому они являются просто второй системой моддинга, параллельной основной (mod_path). Через них с тем же успехом можно текстурный пак оформить. Но почему-то никто не оформляет текстурные паки через языковые папки, так зачем русик, который суть тот же текстурный пак, оформлять через них?

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Назначение тех папок соверщенно другое, логическое разделение фиксов для оригинальной англ. версии игры (для тех, кто играет без TFix/Taffer Patcher)
А кто сейчас играет без TFix/TafferPatcher? И тем более кому сейчас НУЖНО играть без TFix/TafferPatcher? Ты хочешь скрестить ветки 1.х и 2.х, что ли?

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
всё сделано так, чтобы пользователь мог менять язык игры не запуская русификатор снова.
было бы хуже, если бы игра ломалась от подобных действий.
Тут не понял. Система моддинга с нанизанными друг на друга модами, различающимися по приоритету, просто по определению создана, чтоб моды не ломали ни оригинальную игру, ни друг друга. Поэтому здесь не нужно предпринимать никаких дополнительных действий по защите от поломок.
Вот у меня все русифицированные ресурсы сидят в папке Rus (в подпапках English), которая прописана в cam_mod.ini darkinst.cfg cam.cfg. Я беру и переименовываю Rus в Rus_ -- запускается английская игра. Переименовываю Rus_обратно в Rus -- снова запускается русская. Ничего не ломается, никаких русификаторов снова не запускается и даже в конфиги лазить не нужно. Так чего ещё надо?

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Во вкладке 'Прочее' в конфигураторе можно выбирать один из других доступных шрифтов включая Fontaa*.*
Дон, я знаю, что всё можно менять. Но возможность этих изменений должна подаваться как опция, а не как суровая необходимость. Поэтому приличный шрифт должен стоять ПО УМОЛЧАНИЮ. Как и всё остальное тоже должно быть настроено и отформатировано ПО УМОЛЧАНИЮ.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Кстати, смотрю починили баг в 1.25, теперь можно задать цвет для этого шрифта
Теперь его надо погонять, чтобы понять - можно ли включить шрифтом по умолчанию...
Как я уже говорил, у 29-го слишком малое расстояние между буквами, из-за чего читать его хреново. А 36-ой, который в видиках используется, для внутриигровых субтитров слишком здоровый. Плюс, та проблема с первым отображением в видике после запуска игры.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
New Dark поддерживает исключительно *.fon шрифты, которых всего несколько у нас.
И то, нормально отображаются лишь некоторые шрифты.
А они чего, редактированию совсем не поддаются?

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
>> 7) Жёлтый шрифт на белом фоне в полях ввода значений параметров -- оно же
Не понял, где это
Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
https://pastenow.ru/2A0WR
Вот у меня число 11 -- жёлтое, и его нихрена не видно. И так во всех полях ввода значений и во всех выпадающих списках -- например, названия доступных шрифтов тоже жёлтые.
К тому же, чёрный прямоугольник, демонстрирующий вид фона субтитров, никак не реагирует на изменение значения прозрачности.

Цитата: DonSleza4e от 17 ноября 2017 09:42:26
Какая-то кнопка выхода, чтобы можно было выйти из программы, ничего не меняя
В самый первый раз она должна быть затенена и неактивна до тех пор, пока пользователь не применит хоть какие-то параметры. Иначе может получиться куча накиданного в папку с игрой неработоспособного барахла. А название кнопки можно вернуть прежнее.
Т. е. кнопка "Выход" нужна лишь в конфигураторе, а в инсталляторе она не нужна.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DonSleza4e

по поводу EP
По ходу будет выбор -
1) такой как сейчас
2) не менять шрифты
3) ставить шрифты для EP

т.н. "правильную проверку" я точно не реализую. Начитывать конфигурацию, проверять все папки, проверять рекурсивно каждый архив - я упарюсь это в делфи писать.
Если игрок такой опытный что поставил вагончик модов - пусть сам выберет какой шрифт ему ставить
Знаю, что ты будешь ненавидеть такой подход, но зато будет возможность сказать что сделать игроку, у которого проблемы со шрифтом - поставить такую-то галку в конфигураторе


Призрак Boris'а3000

#1330
Цитата: DonSleza4e от 20 ноября 2017 23:08:25
проверять все папки, проверять рекурсивно каждый архив
Непонятно, о каких всех папках и о какой рекурсии идёт речь.

1) Считываешь из cam_mod.ini строчку mod_path. Там прописано: Mod1+Mod2+Mod3+Mod4+...+Modn
2) Ищешь полное имя файла "\Mod1\Books\parch\BOOK.PCX"
3) Если есть, проверяешь атрибуты файла на соответствие их ЕР-шной бумаге. Если атрибуты совпали, то кидаешь шрифты для ЕР и заканчиваешь. Если не совпали, то кидаешь шрифты для оригинальной бумаги и тоже заканчиваешь. Если же такого имени файла нет, переходишь к следующему моду и ищешь "\Mod2\Books\parch\BOOK.PCX" и т. д.

После mod_path из cam_mod.ini, возможно, придётся проделать то же самое ещё и с папкой Patch ("\Patch\Books\parch\BOOK.PCX"), корнем (просто "\Books\parch\BOOK.PCX") и папками, прописанными в resname_base файла install.cfg/darkinst.cfg.
При ненахождении искомого имени во всех модах оно гарантированно находится на самом последнем шаге -- "\RES\Books\parch\BOOK.PCX", и в этом случае кидаешь шрифты для оригинальной бумаги и заканчиваешь.

По-мойму, это задачка на уровне программирования в старших классах школы. А сейчас, возможно, уже и в средних.

Цитата: DonSleza4e от 20 ноября 2017 23:08:25
ты будешь ненавидеть такой подход, но зато будет возможность сказать что сделать игроку, у которого проблемы со шрифтом - поставить такую-то галку в конфигураторе
Почему буду ненавидеть? Я ведь уже предлагал его:
Цитата: Boris3000 от 18 ноября 2017 23:39:07
лучше в конфигураторе просто вывесить объявление о необходимости выбрать шрифт самостоятельно -- типа, если наблюдаются крякозябры, то поменяйте шрифт на другой и всё
Только я бы скрестил этот вариант с другим своим предложением:
Цитата: Boris3000 от 17 ноября 2017 02:24:25
всегда включать в русики шрифт и бумагу неразделимой парой
Итого ты в конфигураторе предлагаешь пользователю не выбор типов шрифтов, а выбор вида БУМАГИ -- из оригинала или из ЕР. Можно со скринами для наглядности. И в зависимости от того, какую он бумагу выберет, кидаешь соответствующие ей шрифты.
К тому же это ещё и нагляднее -- у пользователя не возникнет вопросов, почему его заставляют выбирать какие-то там шрифты и зачем.
И именно этот вариант мне нравится больше всего. Потому что он и железобетонный (надёжнее любого алгоритма проверки) и в то же время не лишает пользователя возможности выбрать бумагу.
По умолчанию же пусть кидается бумага из ЕР и шрифты для ЕР.

ЗЫ.
По поводу кнопки "Выход" при первом запуске конфигуратора (сразу после инсталляции). Если трудно сделать её неактивной и затенённой, то тогда конфигуратор при первом запуске должен СРАЗУ ЖЕ применить те параметры, которые в нём прописаны по умолчанию, а не ждать, пока пользователь нажмёт "применить".
Так или иначе, но первый запуск конфигуратора должен отличаться от всех последующих. Поэтому без соответствующего флага, видимо, не обойтись.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Хотя уже все давно сделано, но просто любопытно, почему было решено переводить сабы для Т2 с нуля, при наличии профессиональной озвучки от "Нового диска"? Я сейчас играю с ней, и с сабами, и вынужден признать, что содержание озвучки информативнее и лаконичнее.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 22 декабря 2018 03:19:31
почему было решено переводить сабы для Т2 с нуля, при наличии профессиональной озвучки от "Нового диска"?
Чтоб избежать подобных шЫдевров "профессиональной" озвучки от Нового Дизга. Правда, не факт, что цель полностью достигнута.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Цитата: Soul_Tear от 22 декабря 2018 03:19:31
Хотя уже все давно сделано, но просто любопытно, почему было решено переводить сабы для Т2 с нуля, при наличии профессиональной озвучки от "Нового диска"?
Ну просто чтоб была такая возможность. Для тех, кто хочет слушать оригинал, вместо дублирования. И хотя Новый Диск сделали, я считаю, одну из лучших звуковых локализаций в индустрии к Thief II, всё же она больше хороша для тех, кто уже знает как звучит всё в Оригинале и просто ставит то, что не приходится сознанию конвертировать с одного языка в другой, что ближе к восприятию. Хотя бывают и обратные примеры. Это когда люди вообще не слышали Оригинала и им нравится только в озвучке от Нового Диска. Вот это меня удивляет. Как можно не захотеть даже ознакомиться с оригиналом любимой игры? И понять, почему те или иные персонажи озвучены так, а не иначе.
В свои фан-миссии в русской версии хорошо добавлять файлы озвучки от лицензии для типовых фраз NPC :) Ты уже так делал, кстати.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

winterheart

Привет всем. Переигрывал TG, в миссии Bonehoard появились непереведенные субтитры Хаунта, охранающего Сердце Мистика. Файл TG_Haunts.sub.

[off]
SUB1

{
   TYPE   "bark"
   DESCR   "Haunt"
   SUB   "Hh1a0mo1" { TEXT "Thy words have struck like spears into the blooded darkened thoughts...thou didst keep thy thoughts to keep hands from thy murder." }
   SUB   "Hh1a0mo2" { TEXT "[Unintelligible]...foundations...[unintelligible]." }
   SUB   "Hh1a0mo3" { TEXT "So must thou also armour thyself against their blandishments and strike through their (Two voices speak at once) lies and trickery. The fires of the bound to thy works must end life." }
   SUB   "Hh1a0wh1" { TEXT "So must thou also armour thyself against their blandishments and strike through their (Two voices speak at once) lies and trickery. The fires of the bound to thy works must end life." }
   SUB   "Hh1a0wh2" { TEXT "Know then to beware in combat these breakers... and rescue the foundations from the flames." }
   SUB   "Hh1a0wh3" { TEXT "Thy words have struck like spears into the blooded darkened thoughts...thou didst keep thy thoughts to keep hands from thy murder." }
   SUB   "Hh1a1__1" { TEXT "Under the skin shall join us now." }
   SUB   "Hh1a1__2" { TEXT "We suffer the days of the centuries of leaden sordid gods." }
   SUB   "Hh1a1__3" { TEXT "Smith and return to your flames." }
   SUB   "Hh1a1__4" { TEXT "Flames around you, flames, nothing but flames, burning your flesh." }
   SUB   "Hh1a1__5" { TEXT "Your soul cannot be saved." }
   SUB   "Hh1a1__6" { TEXT "Join us, join us, join us now!" }
   SUB   "hh1bak__1" { TEXT "Keep hands from thy murder." }
   SUB   "Hh1m0401" { TEXT "He who would steal my heart must first defeat my wounds." }
   SUB   "Hha0mo1" { TEXT "Thy works have struck like spears deep into the darkness that would smother thy forge...flames of the murderers?" }
   SUB   "Hh1a1__2" { TEXT "In dreams we suffer the pain of centuries..." }
}
[/off]