TDM FM: Sir Talbot's Collateral

Автор clearing, 16 апреля 2015 09:21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

ЦитироватьНу так сделайте! На благо всем авторам.
угу. И модели с Т4, и заказы авторов ФМ и еще персонажей. У меня три жизни?
Есть в загашнике заготовки. Прекрасные головы, руки ноги. Только костюмы перепилить надо и текстуры. Но и проблем IRL хватает.
ЦитироватьНеужели tdbonko'вский пак будет вечной панацеей?
Правду сказать я от него далеко не в восторге. Нет, я очень-очень хорошо отношусь к Bonko, и не будь его пака - ничего бы лучше и не было. Да только он.. схалтурил. Если отрыть эти модели то явно видно что они под гм.. [off]Немыч говорил как этот инструмент называется, да я забыл. В А8 это - "subdivided facies"[/off] короче как я говорю куча лишних полигонов, использованных без толку. Т.е. была у стража голова как пень - она пнем и осталась. Только теперь это очень круглый пень. А черты лица так и не выделены.
ЦитироватьА тут и работ не надо: сел и сделал дяденьку/тётеньку/летучую мышь.
ну может.. может тут подружелюбнее всякие модельные дела будут. Только на дядьках/тетьках у них все и стало. Пусть бы лошадь или собаку замутили раз движок позволяет. А так они и в дарке -
ЦитироватьЗнаю, как они идут.
(чур, мне не предлагать - мне и дрома - выше крыши...  :biggrin:)
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Элвис, модели из Т4 не могут быть приоритетом. Заказы авторов ещё ладно, но вот такая наиважнейшая вещь как NPC нужна всем!
Можно как бы приоритет ощутить? Сделайте, пожалуйста. Уж найдите время. Это дело наиблагое. Иначе мы обречены на TdBonko, халтуру которого вы так хорошо отметили.
Вот Зонтик мне и говорил - у них круглые плечи и всё такое. Поставил. Да, действительно стало как бы сглаженней и не так треугольно, но в основном - база всё та же пеньковская.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 18 апреля 2015 18:07:22
Сделайте, пожалуйста. Уж найдите время. Это дело наиблагое.
Это дело практически невозможное. Оно имело бы смысл, если бы можно было в триде-редакторе всё сделать, клацнуть кнопку экспорта и получить в движке ровно такое же и рабочее. В TDM это можно, в дарке нельзя. Я и представить боюсь, сколько адского дрочева ждёт человека, который задумает сделать альтернативного NPC для вора. И всё равно в итоге выйдет болванчик с зашитым ртом.
[off]Tell me, Mr Anderson, what good is a phone call if you're unable to speak?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: elvis от 18 апреля 2015 17:09:54
А я признаться смотрю на скрины и понимаю что все это абсолютно реально сделать в современном дроме.  :bored:


Я бы так сказал, что здесь все выглядит, как в Дроме, за минусом движка. Авторы Мода упорно не хотят показать что-то неординарное, отличающееся от Дрома. К сожалению они работают в Моде только из-за технических характеристик, но как дизайнеры в одном ряду с дромедерами или ниже.

Из недостатков отмечу отсутствие проводов между лампами в канализации. Это и просто неправильно, и выглядит менее интересно. Чем больше деталей, тем больше теней, тем круче картинка.

Maxim

#19
nemyax Ты в фан-мисси поиграй хоть какие-нибудь. Альтернативные Npc есть всякие! Да, в целом они тоже угловатые, но не такие как оригинал. Значит сделать можно. Было бы желание.
А зашитый рот уж как-нибудь переживём.

А я вот не считаю, что крутизну надо мерить обилием деталей. Это похоже на халтуру. Типа, давайте, я вам щас пыль в глаза пущу кучей мелочей и вам визуально покажется более насыщено и круто.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 18 апреля 2015 18:39:59
Элвис, модели из Т4 не могут быть приоритетом. Заказы авторов ещё ладно, но вот такая наиважнейшая вещь как NPC нужна всем!
Можно как бы приоритет ощутить? Сделайте, пожалуйста. Уж найдите время.

А что за модель тебе требуется? Экслюзивный стражник с мечом с носогубными хайполи складками?

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 18 апреля 2015 18:57:44
А я вот не считаю, что крутизну надо мерить обилием деталей. Это похоже на халтуру. Типа, давайте, я вам щас пыль в глаза пущу кучей мелочей и вам визуально покажется более насыщено и круто.

Таковы реалии современности. Де факто в игре все должно быть максимально приближено к реальной жизни. 10-20 лет назад игры были простенькие по объективным причинам.
Если нет проводов или выключателя там, где они должны быть - это косяк дизайнера. ;)



Chuzhoi

Нет, нет. Проводов нет, потому что электричество по воздуху передается. Выключателя нет - потому что один выключатель в подвале отрубает все электричество в доме. Так что все нормально.

elvis

Модели - пока не научусь работать с анимацией - незачем и браться. Встанет такой NPS в боевую стойку - и полезут из суставов острые углы. Такая чебурашка получится - что...   :sneeze:
Цитироватьмодели из Т4 не могут быть приоритетом
Ха! Вы не знаете от чего спешите отказаться. Пока на этом фронте тишина по той причине, что Глифер предложил научить меня открывать ресурсы по пакам - плюс в том что к небольшому количеству моделей легче подобрать то небольшое количество текстур что прилежит к паку. А не рыскать в овер 3000 текстурах и 6000 моделях. И выкладываться тогда они будут по пакам - вам же, авторам, искать соответственно модель будет проще. А вкусняшек там - вагон и тележка.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Ну, положим, провода могут быть зашиты в стенах. У тебя, поди, тоже дома провода не растасканы по стенам.
Меня другое удивляет. Вот ты играл во множество миссий, часто отзывался хорошо, даже на простейшие прямоугольные уровни, потому что было интересно играть и всё-такое. И тут вдруг ты цепляешься к этой, в общем-то добротной работе и уже сам хочешь показать в чём недостатки. Чего это вдруг? Ревность? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Цитата: elvis от 18 апреля 2015 19:39:05И выкладываться тогда они будут по пакам - вам же, авторам, искать соответственно модель будет проще. А вкусняшек там - вагон и тележка.
Кстати, может demo миссию выпустишь? Типа в одной области объекты на одну тему, в другой на другую и т.д. Типа demo от Christine Schneider http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/demo/new_objects

elvis

Возможно. Демо - оно всяко наглядней чем картинка - превью.
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Не знаю, мне, например, удобней картинками. Демо надо устанавливать. А картинку открыл и посмотрел, если их много - пролистал.
У меня есть подобные демки, так вот - я еще ни разу ими не пользовался, потому что неудобно.
Вот когда огромный архив объектов БЕЗ картинок - тогда труба. Все остальное можно пережить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Еще раз помотрел скрины, на втором - две одинаковые картины. Причем одна просто грубо сжата по вертикали. У пацанов, что в закромах, нет подходящих картин?

Цитата: Maxim от 18 апреля 2015 19:39:58
Ну, положим, провода могут быть зашиты в стенах. У тебя, поди, тоже дома провода не растасканы по стенам.
Меня другое удивляет. Вот ты играл во множество миссий, часто отзывался хорошо, даже на простейшие прямоугольные уровни, потому что было интересно играть и всё-такое. И тут вдруг ты цепляешься к этой, в общем-то добротной работе и уже сам хочешь показать в чём недостатки. Чего это вдруг? Ревность? :)

Теперь надо догадываться, кому адресовано :confused:

В канализации провода должны свисать под потолком. Это и правильно, и атмосферно. На голый кирпич мы вдоволь насмотрелись еще в ТДП. Т1-Т2 миссии технически проще, там на такое обычно не смотрят. Хотя полно миссий, где провода присутствуют. В ДМ планка выше, и недоделки, как на ладони.
Повторяю, в игре все должно быть круто. Любую игру посмотри, тот же Деус3, повсюду провода и всякие трубы. Давайте уберем все детали в Деусе и скажем, что там все под стену зашито. Кому понравится такая игра? Дизайнером с наскоку не стать, это понятно, что надо учиться, но многие люди, которые годами в этом деле с головой, упорно не хотят двигаться вперед, скармливая немногочисленной публике такую вот посредственнность.

Только человек с двумя одинаковыми картинками в одной комнате мог забыть про провода. ;)

Chuzhoi

Да нет же в Thief проводов, говорю вам (кроме сигнальных). И в TDM тоже. Силовое электричество передается через антенны.