Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?

Автор Zontik, 27 апреля 2015 09:51:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

[off]Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#1
Zontik Мы перейдём на него, вот увидишь. Ты тоже. Это вопрос времени, и времени не такого уж большого. Лучше держать нос по ветру сейчас, чем потом как слепые котята тыкаться в редакторе во всё что можно, разнюхивая что за что отвечает. DromEd это уже архаика. Мало того, что список потенциальных людей, которые захотят играть в миссии на DarkEngine с развитием всех этих график и физик очень быстро тает, так ещё и сам редактор калькуляторо-подобный. Надо выходить на другой уровень. Тебе особенно. Ты уже "не имеешь права" делать хуже выпущенного. Да и самому должно быть надоели треугольные болванчики с зашитыми ртами и танцы с бубнами как что сделать с ограниченными возможностями древнего движка и редактора. Но я отдаю себе отчёт, что тебе, человеку, который до сих пор не прошёл уже ставшую старой Half-Life 2 с эпизодами - объяснить это будет трудновато, а уж убедить вообще представляется практически невозможным. Это не камень в огород или упрёк, нет. Просто.... грустная реальность.

Лично я сохранил пост Чужого в блокнот-памятки для Dark Mod. Уже пользу человек сделал. А решит сделать полноценный урок для новичков - вообще польза неоценимая будет. Быть может ты даже захочешь просто проверить дарк мод, потрогать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

[off]
Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15Мы перейдём на него, вот увидишь.
Я тоже раньше так думал, но теперь нет. Появился NewDark, и у Dark-сообщества открылось второе дыхание. Да и вообще у Thief 1&2 слишком большое количество поклонников, чтобы просто так вот взять и мигрировать на другой движок и, самое главное, в другую, хоть и похожую игровую вселенную. А вообще, сэры, в этой ветке подобным разговорам не место. Коли требуется обсудить все "за" и "против" ND и TDM, то это надо делать не здесь.[/off]

nemyax

Переходите уже скорее, и elvis перестанет наконец чертыхаться про БСП, ограничения на полигоны и наркоманскую кинематику моделек.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

MoroseTroll А что, Нью Дарк ощутимым образом улучшает нам жизнь? Как были треугольности, так и остались, просто с чуть большим количеством граней, а нагрузка на CPU растёт как на дрожжах.
Как были кривые NPC с зашитыми ртами и движениями как у роботов первого поколения - так и остались. А чтобы анимацию им сделать  нужно пройти огонь и медные трубы Карраса. Я уже не говорю про освещение...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 19:18:58
Как были кривые NPC с зашитыми ртами и движениями как у роботов первого поколения - так и остались. А чтобы анимацию им сделать  нужно пройти огонь и медные трубы Карраса. Я уже не говорю про освещение...
Зато дромед "удобный" гыгы =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Не говори :)
А то, что Зонтик намекает, типа, на сложности всяких сочетаний клавиш и мыши, которые описал Чужой - так это просто привыкнуть надо, освоиться. Тоже самое и с ДромЕд было, пока не освоишься ощущаешь будто за пультом управления космическими полётами сидишь. Потом всё становится на свои места.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 19:34:24
сложности всяких сочетаний клавиш и мыши
Там хотя бы мышь триде-видом управляет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 19:18:58MoroseTroll А что, Нью Дарк ощутимым образом улучшает нам жизнь?
Если речь вести о лимитах, заложенных в Dark и основательно увеличенных, а то и вовсе устранённых в NewDark, то да, облегчает. Если речь вести о каких-то кардинальных, поворотных улучшениях в плане технологии, то вряд ли.

Chuzhoi

Откровенно говоря, я считаю, что Dromed все же намного неудобнее DarkRadiant'а. Навскидку приведу несколько раздражающих моментов: отсутствие масштабирования колесом мыши; отсутствие панорамирования мышью; перемещение по 3D-виду клавишами; отображение объектов на ортогональных видах прямоугольниками; неудобный и со странностями в поведении способ изменения размеров брашей; невозможность выделить объект в 3D-окне; невозможность распахнуть окно редактора на полный экран.

У DromEd есть только один огромный плюс перед DR - поддержка отрицательных брашей. И еще некоторое количество небольших плюсов частного характера. Но в целом, увы...

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15
Но я отдаю себе отчёт, что тебе, человеку, который до сих пор не прошёл уже ставшую старой Half-Life 2 с эпизодами
Ты будешь удивлен, но я ее тоже не прошел. Хотя пытался. Но меня хватило где-то на треть. Зонтик, даже не начинай. Это гораздо скучнее, чем Doom 3.



nemyax

#10
Цитата: Chuzhoi от 27 апреля 2015 22:17:16
я ее тоже не прошел. Хотя пытался. Но меня хватило где-то на треть.
[off]Тоись не дошёл до гравипушки, ради которой и имеет смысл играть во второхалфу.[/off]

Цитата: Chuzhoi от 27 апреля 2015 22:17:16
У DromEd есть только один огромный плюс перед DR - поддержка отрицательных брашей.
Радиант тоже вычитает брашы. Кто тебе мешает создать гигантский заполненный браш и из него вычитать на здоровье? Компилятору вроде как без разницы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я дошел до какого-то плавающего драндулета, на котором мне в конце концов надоело плавать.

Shadowhide

ЦитироватьКто тебе мешает создать гигантский заполненный браш и из него вычитать на здоровье?
CSG Subtract'ом ? :) 

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 27 апреля 2015 23:08:12
Радиант тоже вычитает брашы. Кто тебе мешает создать гигантский заполненный браш и из него вычитать на здоровье? Компилятору вроде как без разницы.
Это совсем не то. При вычитании в Радианте создается набор брашей вокруг (в количестве от шести до бесконечности), а сам вычитаемый браш удаляется. А отрицательный браш в DromEd (или в UnrealEd, T3Ed) так и остается брашем. Одним. А вокруг не создается ничего лишнего.