Автор Тема: 3ds Max  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« : 08 Мая 2015 11:48:38 »
В связи с некоторыми важными событиями в сообществе Dark Engine-моддинга тема про 3ds Max вполне может родиться и пригодиться на даркфейте.
В обозримом будущем мы с вами наконец сможем делать анимацию для Thief средствами этого знаменитого редактора. А то и не только анимацию. Данная тема и будет посвящена работе с анимацией и нетольком.
Раздобыть трёхлетнюю лицензию 3ds Max-а для некоммерческого использования вы можете совершенно легально в рамках образовательной программы автодеска. Вам достаточно завести аккаунт и сказаться студентом или преподом в анкете. Реально проверять ваш академический статус никто не будет — у роботов принято верить на слово.
Приятного максежа!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14450
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #1 : 08 Мая 2015 12:04:38 »
А что будет через три года?
А. Продать почку и купить полноценную версию.
Б. Продлить лицензию или завести новую.
В. Отнести опыт на помойку и засесть за Анимэйтор.
Нужное подчеркнуть.
Да, еще вопрос: этот будет тот самый пятигигабайтовый инсталлятор с докачкой из Интернета? Нужное зачеркнуть.
Прошу не расценивать все изложенное как призыв к пиратству. Наоборот, это попытка с ним завязать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #2 : 08 Мая 2015 12:17:48 »
Через три года будет другой компьютер (либо другая виртуальная машина) и другой вымышленный персонаж-студент. Если, конечно, через три года ещё будет 3ds Max.

этот будет тот самый пятигигабайтовый инсталлятор с докачкой из Интернета?
3,3 гига в двух файлах, без докачки. Распаковывается на широкую ногу, после установки занимает где-то 3,5 гига. Только 64 бита.

В. Отнести опыт на помойку и засесть за Анимэйтор.
Вряд ли захочется после макса за него засесть. Уж скорее за блендер. И я бы не стал так трястись над Опытом выполнения двух с половиной задачек. К тому же ничего уникального в этом опыте не будет: это полигональное моделирование, основы настройки персонажей, работа в curve editor-е и dope sheet-е. Базовые навыки, применимые в любом другом подобном софте (Anim8or не считается).

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14450
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #3 : 08 Мая 2015 14:49:48 »
Цитировать
Если, конечно, через три года ещё будет 3ds Max.
Ну, если я его поставлю сейчас, то через три года он у меня точно будет. Впрочем...
Цитировать
3,3 гига в двух файлах, без докачки.
точно не этот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
3ds Max
« Ответ #4 : 08 Мая 2015 20:21:09 »
Интересные новости. Надо будет зарегистрироваться.
Я, кстати, как-то пытался получить какой-то софт аналогичным образом, но у меня потребовало некий студенческий ID или что-то в этом роде. Здесь, похоже, ничего такого не требуется.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
3ds Max
« Ответ #5 : 11 Мая 2015 21:50:38 »
nemyax Классная новость! Спасибо, буду тоже держать нос по ветру.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #6 : 12 Мая 2015 14:03:25 »
Хозяйке на заметку: макс 2016 соглашается завестись в виртуальной Windows 7 под VMware Player-ом (аппаратное ускорение включено). Пока замечен один баг с мерцанием выделенных полигонов в shaded-режиме, остальное вроде как исправно и даже не особо тормозит.
К слову, майя 2016 под той же виртуалкой отказывается показывать вьюпорт и незамедлительно падает.
А что вы называете новостью? Если лицуху на три года, то это у автодеска давняя тема.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #7 : 16 Сентября 2015 16:31:32 »
Итак, свершилось: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=145752
PinkDot выпустил первую версию 3ds Max-инструментария для работы с анимациями персонажей в движке, с которым у нас такие сложные отношения. Пришло время поанимировать, посоны.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
3ds Max
« Ответ #8 : 16 Сентября 2015 16:41:12 »
Посоны, у каво 3ДМакс стоит и кто моделит - дайте знать как оно.
А чо он под Блендер не пилит? Низачод.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #9 : 16 Сентября 2015 16:47:06 »
как оно
Да нормально. Но модельки персонажей новыми тулзами всё равно пока экспортировать нельзя. Только анимации.

А чо он под Блендер не пилит?
Мы с ним обсуждали файлообмен с другими программами на предмет анимирования где угодно и юзьбы макса чисто для экспорта. Но чёт ни до чего не дообсуждались.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14450
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #10 : 17 Сентября 2015 10:51:59 »
Max 2009 не поддерживается вообще никак?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #11 : 17 Сентября 2015 11:01:59 »
Ну автор тестировал только с 2012. Про 2009 он ничего не обещает.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14450
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #12 : 17 Сентября 2015 14:16:23 »
Почитал вложенный PDF - "2010 is required". Обидно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #13 : 30 Октября 2015 10:13:43 »
Zontik
По поводу проецирования текстур на меши. Тут и рассказывать нечего. Выделяешь полигоны (просто так или в модификаторе Poly Select), добавляешь модификатор UVW Map и манипулируешь его гизмом.
Подробнее Chuzhoi расскажет, если захочет. А я про блендер ещё отпишусь.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
3ds Max
« Ответ #14 : 30 Октября 2015 10:23:47 »
Я, кстати, так не делаю. Я делаю (за редкими исключениями) через Unwrap UVW. То есть именно так, как Zontik не любит. Возможно, Zontik выбрал себе неправильного консультанта.