Автор Тема: 3ds Max  (Прочитано 3945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #15 : 30 Октября 2015 10:35:21 »
Я даже не знаю, стоит ли себя насиловать в надежде, что потом понравится. И никак не могу понять, почему наглядный и очевидный метод так сильно не любят. Неужели вот это мудоханье с разверткой удобнее? Извиняюсь за грубое слово (которое я так и не написал, впрочем), но именно этим словом следовало бы назвать данный процесс. Ну по крайней мере у меня, неопытного, так обстоят дела.
Надо еще попробовать все-таки. Вдруг в Максе действительно умудрились сделать метод UVW Map неудобным?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #16 : 30 Октября 2015 10:42:58 »
никак не могу понять, почему наглядный и очевидный метод так сильно не любят
Его любят, когда он к месту. К месту он приходится довольно редко. В большинстве случаев прямое редактирование UV удобнее, хотя и не обладает свойством наглядности.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
3ds Max
« Ответ #17 : 30 Октября 2015 10:43:34 »
Макс серьёзная вещь. А если я что-то говорю про него плохо, то прекрасно знаю, что это от недостатка опыта и навыков. Или зависти какой на этой почве. Мажорная, не мажорная, грузная или нет, а софтина эта котируется везде, в отличие даже от Блендера. Например, если зарабатывать с помощью 3D моделлинга, то требования у работодателя будут именно к максу, а Блендер пока ещё не котируется так. К сожалению, естественно.
Я, лично, рад, что Chuzhoi моделирует в нём. Я как глянул в него и ощущение будто в кабине самолёта опять сидишь. Почему опять? Ну мне знакомо это знание того, что всегда всё так, пока не въедешь в процесс. Но пока нужды к 3D тёзке обращаться не настало, можно тихо радоваться за Чужого ))
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015 10:56:15 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
3ds Max
« Ответ #18 : 30 Октября 2015 10:49:09 »
Неужели вот это мудоханье с разверткой удобнее?
Я не представляю, что в развертке может быть неудобного. Вот есть у тебя листик от дерева. Есть картинка с листиком на развертке на текстуре. Листик загнутый, но на развертке его взяли и разогнули но его разогнули, получив таким образом развертку. Ты берешь этот разогнутый листик и накладываешь на картинку, подгоняешь. Проверяешь на модели. Ну что, что тут неочевидного? Как ты подобную вещь будешь делать на брашах в игровых редакторах?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015 11:35:30 от Chuzhoi »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
3ds Max
« Ответ #19 : 30 Октября 2015 10:55:36 »
А я так и не понял какой такой другой метод у Zontik'a? В анимэйторе иначе?
Я пока всего не знаю, поэтому когда столкнулся с системой развёрток решил, что по-другому и не принято в 3Д моделлинге. Что иначе и нельзя. Да и логично это. Есть закрытая модель. Её нужно разрезать, чтобы редактор знал как текстура должна потом "обвить" эту модель.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #20 : 30 Октября 2015 11:09:58 »
Сойдемся на том, что у меня сказывается недостаток (а точнее, отсутствие) опыта. Такую версию мне принять гораздо легче. Тем более что я даже про листик почти ничего не понял: что куда накладывать, как подгонять. Неочевидно ну буквально всё. А на брашах в редакторе - даже ничего не понимая, сделал бы. Потому что интуитивно ясно.
Цитировать
В анимэйторе иначе?
Не просто иначе, а абсолютно наоборот. Скорее это можно сравнить с наложением текстур в DromEd.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
3ds Max
« Ответ #21 : 30 Октября 2015 11:35:49 »
Скорректировал текст. Так понятнее?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
3ds Max
« Ответ #22 : 30 Октября 2015 12:01:38 »
Я как глянул в него и ощущение будто в кабине самолёта опять сидишь.
Я вот как-то в Крылья заглянул. Такое впечатление, что ни штурвала нет, ни приборов. Вот как в них лететь, в этих ваших Крыльях?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #23 : 30 Октября 2015 12:05:20 »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
3ds Max
« Ответ #24 : 30 Октября 2015 14:05:04 »
Chuzhoi, да, понятнее. Вероятно, задачи такого типа преобладают, отсюда и всеобщая любовь к развертке. Но у меня сугубо утилитарный подход, и необходимость в подобном методе возникла у меня за все время буквально один раз. Я, конечно, преодолел возникшую трудность, но это было именно преодоление. С разверткой, конечно, вышло бы на порядок проще.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
3ds Max
« Ответ #25 : 30 Октября 2015 16:32:44 »
nemyax, спасибо, но я пока полетаю на аэробусе. Не тянет меня что-то в легкомоторную авиацию.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
3ds Max
« Ответ #26 : 30 Октября 2015 17:40:39 »
Chuzhoi Посмотри сие видео.
А потом ответь честно как может не тянуть в эту легкомоторную авиацию :)
https://www.youtube.com/watch?v=bTxdMxFGKvo
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
3ds Max
« Ответ #27 : 30 Октября 2015 19:09:52 »
Да ну, вообще дельтаплан какой-то. Где штурвал? Где приборная панель? Где РУД с педалями?

Вот как должна выглядеть серьезная программа 3d-моделирования:

« Последнее редактирование: 30 Октября 2015 19:40:17 от Chuzhoi »

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
3ds Max
« Ответ #28 : 30 Октября 2015 20:04:00 »
Правильно! Нахера в программе моделирования видеть моделирование.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
3ds Max
« Ответ #29 : 30 Октября 2015 20:21:55 »
Цитировать
Где приборная панель? Где РУД с педалями?
Через правую кнопку мышки и верхнюю панель менюшек.
А здесь тотальное загромождение всего и вся. Одно дело какое-то мега серьёзное и детализированное творение, другое дело Thief, в контексте чего мы здесь всё, собственно, и рассматриваем.
Не представляю зачем мне, если надо сделать подсвечник, садиться вот за такой пульт управления космическими полётами и убить кучу времени на исполнение простых операций, клацая на все эти опции.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...