T1 FM: Calendra's Cistern - Newdark Re-release

Автор clearing, 08 августа 2015 16:57:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

AntiMatter_16, с разрешения Purah выпустил апдейт великой T1 FM Calendra's Cistern. Подробно об изменениях (на скриншотах некоторые из них) в readme файле внутри архива. Скачать.




LongShad

А где собсно изменения? Я вижу только размазню на фоне более четких текстур.

Soldi

Цитата: LongShad от 08 августа 2015 17:32:13
А где собсно изменения? Я вижу только размазню на фоне более четких текстур.
Да не, грудь у девушки на картине чуть почетче стало видно, хе-хе...

LongShad

Не, ну это я тоже заметил. И все?

clearing

  Optimized and fixed a LOT of terrain
  Optimized and fixed a LOT of room brushes
  Doubled lightmap resolution
  Added colored lighting
  Fixed automap locations
  Aligned many MANY textures
  Corrected object physics dimensions of many MANY objects
  Fixed several pathfinding bugs
    Well below the weeping angel
    Fixed Spiders in observatory pathfinding
    Fixed Mercedes getting stuck on patrol home
  Fixed Mercedes walking back to the Weeping Angel after saving/reloading
  Calendra now sits properly during her conversation with Dillan.
  Fixed Calendra not teleporting to the shrine
  Fixed Brother Adrius' howl   
  Fixed Brother Adrius dried frog Conversation
  Fixed Brimstone/Calendra showdown so either can win
  Fixed Brimstone/Calendra summons so both are slain after showdown as intended
  Calendra's zombie no longer kills Brimstone's fire elemental in their blue room
  Fixed Tommyrot showdown to be closer to how it ran in the original engine
  Rotated Combo-lock indicators correctly
  Rotated a several ladders correctly
  Added extinguishable candle flames - via frob, water or gas arrows
  Fixed material of many objects (e.g beds are now soft)
  You iron maidens now cast shadows you can hide in
  Added animated title screen
  The alarm system at Calendra's townhouse no longer triggers for no reason
  Converted conversation objects to markers as some were destructible
  Found originals of some paintings and improved their artwork
  Replaced T2 textures (converted to T1 palette) with original T2 textures
  Took a couple better versions of textures from Calendra's Legacy
  Improved AI Mesh Textures
  Stealing paintings no longer plays a chest opening sound
  Fixed Purah gate conversation not restarting sometimes so the gate gets stuck
  Corrected loot total - now possible to get 100% loot
  Made the hidden key alcove in Alharzad's home larger so the key is replaceable
  Observatory spiders don't 1st alert when chest is lockpicked
  Fragile mushrooms now properly release a puff (now enhanced) when slain
  All ladder sides are now climbable, instead of just front, back and top
  Enhanced Sky Dmls are included in ".\Enhanced Sky Dmls"
  Lots of other stuff I'm not bothering to mention
  Lots of other stuff I've already forgotten

Garrett42

А перевод от старой версии подойдёт? :confused:

Soldi

Цитата: Garrett42 от 09 августа 2015 08:17:53
А перевод от старой версии подойдёт? :confused:
А переводу вообще все похрен. Конечно подойдет.

Призрак Boris'а3000

#7
Хаммерит в оригинале, конечно, на пять баллов...

Цитата: clearing от 09 августа 2015 03:18:28
  Optimized and fixed a LOT of terrain
  Optimized and fixed a LOT of room brushes
  Doubled lightmap resolution
и т. д.
Неправильный человек за всё это берётся (начиная ещё с ОМ):
1) правит то, что и не надо править, приводя всё к идеализированному виду - например, чтоб размер ступенек совпадал с размером уложенной на них плитки
2) правит то, что заметить можно только в редакторе, хотя любая правка - риск возникновения поломок, что и происходит постоянно (при этом собственные поломки он, разумеется, не замечает)
3) большое количество этих самых провороненных поломок (по крайней мере в ОМ, здесь не знаю)
4) склонность к... м-м-м... формализму что ли... Если будет выбор между формально правильным и реально более правдоподобно выглядящим, то он выберет формальность - как с теми тупо пересчитанными в 32 бита лайтмапами Т2.

В итоге пользователь получает очередные танталовы муки - действительно полезными исправлениями воспользоваться хочется, но косяки кусаются.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Но нос у мужика все-таки лучше стал. А вот тетка совершенно зря размылась. "До" выглядела лучше.

А что произошло на последнем скриншоте? Сколько ни смотрю - ничего не понимаю.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 09 августа 2015 20:33:05
А вот тетка совершенно зря размылась. "До" выглядела лучше.
Три монохромных пятна и без глаз - это лучше?

Цитата: Chuzhoi от 09 августа 2015 20:33:05
А что произошло на последнем скриншоте? Сколько ни смотрю - ничего не понимаю
Это заметно даже на превьюшках. Тем более, что я уже подсказал - он правит даже то, что нет необходимости править...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Я говорю про тетку не на картине.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 10 августа 2015 18:04:33
Я говорю про тетку не на картине.
Сорри. После "на картине" о "не на картине" уже не думаешь... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26