Автор Тема: Наши Модели (обсуждение)  (Прочитано 42577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« : 24 Октября 2015 19:04:56 »
Здесь обсуждаем наши модели для мира Thief всех трёх частей и связанные с этим вещи
(Первые посты перенесены из другой темы)


Прикольнулся. Тележка за 20 минут из кистей   :joke:



« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015 07:59:44 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #1 : 24 Октября 2015 19:39:24 »
Извини, Макс, но это какой-то ужас. Или кошмар. (Кстати, что хуже - ужас или кошмар?)

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #2 : 24 Октября 2015 20:22:06 »
Наверное кошмарный ужас  ;D
Но забавно восприятие. Сделав такую же модель и навесив текстуры почётче, а так же поставив среди не таких стен с подобным мутным кирпичом — ты воспринял бы иначе  ;)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #3 : 24 Октября 2015 22:32:47 »
Ты можешь посидеть какие-то дни и доделать нормальные плагины для Wings & Blender без всяких багов?
Какие баги не исправлены в плагине для блендера? И да, я могу посидеть, но где взять какие-то дни?

была приватная починка, да. А для всех залить, обновить ссылки на исходных ресурсах?
В данном случае ты и есть все.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #4 : 25 Октября 2015 14:57:51 »
Прикольнулся. Тележка за 20 минут из кистей

Оффтопик: Что-то в последнее время приколы зачастили. Чай не 1 апреля. А так отлично впишется сюда:


Оффтопик: Тебя Зоро еще не взял концепт-художником? Попробуй выслать портфолио.

Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #5 : 25 Октября 2015 16:01:34 »
Вы что! Я на такой уровень даже не заикаюсь. Не потяну...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #6 : 26 Октября 2015 09:44:31 »
А по-моему, никакого кошмара. Просто наложение текстур отнимет еще как минимум 20 минут. А вообще надо было делать не так: сначала наложить текстуру на первую доску в режиме AlignExt, а потом ее размножать.
Минус такой тележки в том, что ее крайне сложно передвигать, не говоря уже о том, чтобы наклонить. Так что самое разумное - наложить текстуры и экспортировать в объект.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #7 : 26 Октября 2015 16:25:13 »
Да всё пучком :) Я щас делаю уже нормальную телегу модель. И если опять будет "это ужас" останется только повеситься. Там уже полигонов за 500 перевалило...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #8 : 26 Октября 2015 16:36:36 »
Если понадобится модель виселицы - обращайся.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #9 : 26 Октября 2015 16:44:30 »
Спасибо, я из кистей себе сделаю )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #10 : 26 Октября 2015 16:47:50 »
Это правильно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #11 : 27 Октября 2015 02:26:09 »
Итак, вот моя телега (спасибо Wings)








Вы, конечно, опять скажете "Ужас", отправите к Зоро, и всё такое.
Но я должен заметить, что модель всё же аутентична (то, к чему я обычно стремлюсь). В качестве концепта всё же решил использовать фото реальной средневековой телеги. Это один из типов перевозочных тележек, где как положено задняя стенка, а не как есть любители варганить без оной, считая, что так и должно быть.
В общем, я лично доволен. Мне хватит. Буду использовать. Должен так же отметить степень детализации. Модель честная. В ней есть и ось (ещё не доделан последний штрих и на одной части крышки осевого вала текстура искажена, как видите), есть и крепления, колёса со спицами, есть вмятости на дереве и прочее....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #12 : 27 Октября 2015 04:00:49 »
О да, это лучше. Молодец, Макс.

Немного кривовата текстура на досочке внизу. Это потому, что доска трапецеидальная, а текстура (изначально прямоугольная) исказилась до трапеции, и возник побочный эффект при разделении на треугольники. Сделай прямоугольную доску - все будет прямо. Или наложи заново текстуру на трапецию, используя обычную плоскую проекцию.

Сколько полигонов (треугольников)? Ставлю на тыщи полторы.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #13 : 27 Октября 2015 04:59:50 »
Цитировать
Немного кривовата текстура на досочке внизу.
...
(ещё не доделан последний штрих и на одной части крышки осевого вала текстура искажена, как видите)
В искажении виновата развёртка, а не форма, by the way.
К сожалению, полигонов 725. Даже страшно...
Ну не мог я без bevel, не мог. Ну остротень квадратичная получается. Собственно bevel оперэйшн и добавила кучу доп. полигонов. Старался по-минимуму.
Ещё не тестировал в игре, но надеюсь, что будет нормально. Как-то раз я спрашивал Элвиса о нагрузках, и он сказал, что подсвечник из EP2, к примеру, 150 полигонов. Подсвечник и телега... разница есть и как будто оправданно. Пока она будет в миссии сравнительно небольшой без обширных открытых пространств. Может прокатит. Я и на текстурах сэкономил. Модель использует всего 3 штуки и малого разрешения (для телеги то) - две по 512 и одну 256. И некоторые части "берут дерево" с одной и той же текстуры.

А реальная телега вот она:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #14 : 27 Октября 2015 14:45:41 »
В искажении виновата развёртка, а не форма, by the way.
Ты не понял. Искажение возникло из-за того, что прямоугольную деталь, имеющую прямоугольную развертку, исказили до трапеции. Поскольку прямоугольник (как и получившаяся из него трапеция) состоит из двух треугольников, на их границе возник характерный излом. Это всегда возникает в подобных случаях. Выходов может быть два - переналожить развертку (чтобы она тоже имела форму трапеции), либо использовать текстуру, на которой данный излом не заметен.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015 15:25:44 от Chuzhoi »