Cyberpunk 2077

Автор MoroseTroll, 02 ноября 2015 20:13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Drew

DTF выложила обзор, в том числе и про прокачку. Кому интересно, можно взглянуть. https://www.youtube.com/watch?v=k1txA7Lsj1E&t=628s

Xionus

Нет, я лучше поворошу пока что-нибудь из старого - а вдруг что-то классно-интересное или хотя бы занимательное для себя нарою, как уже случилось не один, не два и не три раза? А там, глядишь, дозрею и до новой расово-правильной польской игры  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Отзыв с playground (судя по полному тексту, оставил его не школьник, не сумевший разобраться):

ЦитироватьТут даже нельзя перенастроить клавиши перемещения перса с WASD на курсорные клавиши

ЧТО?!!  :o Это в 2020-м году и в такой распиаренной игре?!! Пилите свой недодел патчами, панове пшеки, пилите!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В общем, поглядев пару обзоров и прочитав кучу комментов, пришел к выводам: игра - хорошая, но не оправдавшая ожиданий многих и многих, океан багов и плохая в настоящий момент оптимизация - это не так страшно, главная проблема - избыточная распиаренность и куча невыполненных обещаний. Конечно, для тех, кто ее ждал и был уверен, что Киберпунк возьмет все топовые призы, негативные мнения ничего не значат, ну это их дело. Я ее не ждал, обгрызая от нетерпения ногти и костяшки пальцев, езда на машинах и прочей технике мне сто лет не нужна, риалистичнаятипастрильба с паркуром - туда же, в РПГ любил и люблю а) сюжет; б) нелинейность; в) прокачку - причем такую, чтобы выручала во всех возможных ситуациях, а не отключалась во время боев с боссами. А риалистичность - к чертям, я нахожусь в выдуманном мире и тот факт, что пистолет стреляет без отдачи, совершенно не колышет. Если путь к "Ведьмакам" 2-3 был тернист и долог, то только из-за того, что не доверял польским разрабам, считая эталонами фэнтезийные РПГшки от "Беседки" и ныне загнувшихся "Биоворов". Итого - не уверен, что возьмусь за Киберпунк даже через полгода, когда поляки выпилят все баги и, возможно, как-то еще разнообразят геймплей. Вряд ли это стоит сравнивать с Деусами, это что-то совсем другое, пускай и с имплантами.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Darien

#109
ИИ в плане живости и реакций на действия игрока, похоже, на уровне игр нулевых
AI, конечно, в этом плане тоже непримечателен в последних Deus Ex и Dishonored, но там и не полноценные опенворлды.

Force

ЦитироватьИИ в плане живости и реакций на действия игрока, похоже, на уровне игр нулевых
Это называется труба пониже, дым пожиже... Они банально не успели, мне кажется, да и игра у сдпр позиционируется всё-таки как рпг, а не песочница. Воч догс, помнится, тоже по всем статьям продувал гте5, хотя позиционировался в той же нише.

Darien

#111
Цитата: Force от 14 декабря 2020 10:41:26
Они банально не успели, мне кажется, да и игра у сдпр позиционируется всё-таки как рпг, а не песочница. Воч догс, помнится, тоже по всем статьям продувал гте5, хотя позиционировался в той же нише.

C одной стороны, да. В той же Bloodlines мне до сих пор не мешают кайфовать 4 куцых района и нелепые НПС-болванчики (несюжетные). С другой — сейчас всё же не 2004 год, а CP2077 — чуть ли не самая расхайпленная игрушка последних лет с немаленьким бюджетом, предзаказы были открыты за полтора года до релиза — следовательно и спрос соответствующий. Позиционирование РПГ — не означает РПГ по факту. Я читаю, что гг во всех трёх ипостастях по сути остаётся быдлом, и выбор предыстории не сильно влияет на его характер.

[off]От первых WD я, кстати, кайфанул больше, чем от ГТА 5, за счёт гг-мстителя (надоели бандюки) и адовых погонь от полиции[/off]

Михаил А

ЦитироватьC одной стороны, да. В той же Bloodlines мне до сих пор не мешают кайфовать 4 куцых района и нелепые НПС-болванчики (несюжетные).

[off]В Bloodlines, к слову, праздношатающиеся нпс - это потенциальные доноры крови (главное подстеречь их в укромном месте в подходящее время). Плюс та игра была ближе к деусам, чем к открытым мирам типа ГТА, Ассассина или (видимо) сабжа по формату: небольшие хабы и отдельные миссии. [/off]

Мда, похоже, Киберпанк вышел рановато, судя по всем этим отзывам про баги и т.д.

EpicFail

#113
Цитата: Xionus от 13 декабря 2020 03:09:19
риалистичнаятипастрильба
Можно ли называть стрельбу реалистичной где урон зависит от прокачки персонажа.
Оружие должно оставаться оружием, не приемлю многие РПГ игры и шутеры только из за этого.

Force

EpicFail
ЦитироватьОружие должно оставаться оружием, не приемлю многие РПГ игры и шутеры только из за этого.
Думай об этом как будто неопытный стрелок попадает только в жизненно-неважные органы, поэтому урон типа меньше: не хед-шот, а мочка-уха-шот и т.п. :biggrin:

Хуже было в морровинде, когда ты колешь мечом прямо в чувака, а тебе пишут "промах" :doh:.

Xionus

[off]Форс, в "Ведьмаке-1" не лучше  :depress: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

#116
Боевой геймплей:



Впервые воспользовался боевыми скриптами. Надо было раньше, на двух роботах у мальстремовцев. Я думал они вообще неубиваемые, но потом Джеки подсказал мочить в голову. А можно было скриптами.

Скриптовая боевка типа магии, только не надо ни подходить к врагу, ни наводить "спелл": стреляешь во вражину и одновременно пускаешь вирусню в мозг :)

Стреляю криво - довольно сложно наводить прицел со стика, зато опыт охрененный.  :up:

EpicFail

Цитата: Force от 15 декабря 2020 13:05:53
EpicFail
ЦитироватьОружие должно оставаться оружием, не приемлю многие РПГ игры и шутеры только из за этого.
Думай об этом как будто неопытный стрелок попадает только в жизненно-неважные органы, поэтому урон типа меньше: не хед-шот, а мочка-уха-шот и т.п. :biggrin:
А как думать когда неопытный персонаж буквально в упор будет стрелять? :) 

Получается костыль на костыле, что имеем в итоге: игрок с 5 метров держит на мушке голову врага, происходит анимация выстрела и дергания головы от попадание пули, но общий хп уменьшился только на половину к примеру.

Игра детализировано очень, проработаны мелочи, и тут происходить добавление ложки дегтя в виде аркадной системы урона.




Soul_Tear

#118
EpicFail, а в том, что в игре нельзя справлять естественную нужду, нет ложки дегтя?

Там почти у всех импланты: бронированная кожа, регенерация. Кстати ГГ по сюжету стреляют в голову в упор, она (у меня) потом удивляется, что не сдохла, и непись объясняет, дескать, для летала калибр был маловат, а не "пуля не задела мозг". Урон прокачивается, и со временем лоховские враги будут на тычок.

Если бы враги дохли с одного выстрела - игра бы провалилась. Тогда и качать бы нечего было, а баланс пришлось бы компенсировать количеством врагов - тогда бы это чистой воды была аркада.

Нет, не надо в играх нездорового реализма. По этой причине и транспортные средства не разбиваются (от аварии можно только получить урон и помереть) и латексные шортики дают хорошую прибавку к броне :)



Помним, что это игра, а не жизнь.




Soul_Tear

Ложкой дегтя можно назвать читерскую прокачку взлома: каждого врага или объект можно взламывать до бесконечности, получая по 50 опыта. Конечно, в игре такого уровня сидеть подолгу на одном месте не хочется, но вкачать пару уровней вполне можно. Так я качался скриптом "Запрос", который показывает ближайшие объекты, подключенные к сети.
Логично, что навыки можно использовать постоянно, только опыт следовало давать лишь за первое применение на уникальном объекте.