Обзоры

Автор UL, 22 октября 2004 23:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

DonSleza4e

Winter Cat никто не запрещает двум разным людям делать обзор по одной и той же миссии - два разных взгляда всегда полезны)
Ты волен излагать обзор как считаешь нужным - у тебя даже будут свои фаны наверняка =))) Но вот цифры проставлять по характеристикам нужно, чтобы потом глубокоуважаемый Force смог сделать мегаресурс по систематизации всех миссий)
По поводу 10-бальной шкалы - оценка 8.8 эквивалента 88%, а дробить шкалу иногда полезно
к примеру в миссии и ИИ и звук слабы, оцениваем на четверку, но ощущение что ИИ лучше, поэтому одному даем 4, а другому - 4.5 к примеру))
Если считаешь, можешь сам избегать подобных ситуаций, можешь сам проставлять четко по баллам, таблица описана в постах Force на этой же странице - 7 июня 2007 16:22 и  7 июня 2007 16:39
(может отличаться на час из-за коррекции времени)
[Исправлено: DonSleza4e, 8 июня 2007 14:27]
Добавлено позже
добавил в самый первый пост, чтобы не нужно было рыскать в будущем
Добавлено позже
тест

Installero


Обзор миссии Happy New Year, Mister Lambert!
Автор миссии: Gaetane
Игра: Thief 2
Дата выхода: 2005.02.01
Размер: 8.6MB (9060222 bytes)
Автор обзора: Installero (08.06.2007)

Давным давно, четыре древние статуэтки загадочным образом исчезли из музея. Сегодня, Гарретт получил от информатора сведения о том, что эти статуэтки были замечены в руках одного из местных богатеев Лорда Ламберта....
Эта история повествует о том, как Гаррет не может упустить возможности спереть эти статуэтки. А ещё она повествует о лжи, предательстве и возмездии. И вообще, неплохая история вышла. Проходя миссию, Вы столкнётесь с ужаснейшими событиями. Которым никто, кроме Вас, не сможет найти объяснения. Когда найдёте объяснение - постарайтесь не унести его с собой в могилу. Сюжет хорош. В лучших традициях, так сказать. Для Gaetane простоват, конечно. Но, в любом случае, сценарист из него изощренный. Скучно не будет.
1 - Оценка за сюжет: 80%
Совсем небольшой городок, в котором разворачивается предыстория кражи. Кражи со взломом и ужасающими последствиями. Архитектура городка проста. Зато в поместье всё как надо. Внутренний садик с балкончиками. Огромный зал для пышных вечеринок. На фоне которых происходят кровавые разборки. О которых никто не подозревает. Все веселятся. В шарики играют. В некоторых местах можно добраться до края карты. То есть, это баг. Но карта всё равно маленькая, то есть, не архитектура тут главная.
2 - Оценка за архитектуру: 60%
И не текстуры. Хотя те ничего. Добротно всё наложено. В кухне очень неудобный кафель. Аккуратнее :)
3 - Оценка за текстурирование: 50%
Искусственный интеллект, признаться, недалёк. Нормальное явление - прошедший в 10 сантиметрах от меня стражник. Ну я-то в тени. А вот два трупа под моими ногами. Он их тоже не заметил. За что и получил по затылку. В общем, ИИ тут пьёт, жрёт, бесчинствует, короче. Во всю. Музыку слушают. Да. Вообще, с юмором подход такой.
4 - Оценка за ИИ: 73%
Много кнопочек, активных картин, тайничков, траливали. Всё реагирует адекватно. Разве что есть пара косяков. Триггер с запершейся в ванной хозяйкой, например. Я там логики не уловил. Но она есть, по всей видимости. Надо так автору! В общем, ломитесь вы в ванную с мечем, или не ломитесь, хозяйка слова вам не скажет. А вот за ручку если дернете - поинтересуется, кто ж там такой нетерпеливый до душа. И ещё один смешной триггер есть. Часы начинают бить 12 ровно в тот момент, как вы окажетесь в конкретной точке. То есть, сиди вы дома - Новый Год так бы и не наступил. Но это всё издержки производства.
5 - Оценка за интерактивность: 55%
Вот, со светом прикольная игра. В доме есть настоящая новогодняя ёлка. С лампочками. Радовался как ребёнок. Только подарков под ней не было. Обидно. Зато рядом с ней были. Порадовался.
6 - Оценка за освещение: 70%
Типичные ключики-замочки, тайнички, картины. Правда, в этой миссии использован новый приём. Не буду говорить, а то неинтересно проходить будет. В общем, будьте внимательны очень.
7 - Оценка за головоломки: 75%
Звук. Я пару раз за игру дёрнулся из-за смены звуковой схемы. Очень впечатляет. Всё озвучено в кассу. Даже тот самый голос хозяйки из ванной. Хорошо, короче. Диалогов, правда, особенных нет.
8 - Оценка за звук: 60%
Да, баги есть. Можно застрять в камине (это, по-моему, вообще везде можно). Залезть на крышу и оттуда куда угодно. Короче, для маленькой миссии очень много багов. Не пользуйтесь багами, сознательные люди!
9 - Оценка за баги: 20%
Линейность полная. Даже чересчур. Ну, так такого требует сюжетная линия. Ну сюжетную линию я оценил. Вот теперь и линейность оценю.
10 - Оценка за линейность: 10%
11 - Бонусных балов не дам.  Всё-таки, миссия не серьёзная, а, скорее шутливая. Очень много юмора. Даже в сюжетной линии. В общем, страх и смех. Вот такая комбинация.
12 - Похожие миссии:
Thief 1: Lord Bafford's Manor, Assassins.
Theif 2: Running Interference.
Ну, такая типичная особняковая миссия с не простеньким сюжетом. Золото пришлось искать. Это обычно я минусую. Но тут забыл, потому что не долго пришлось. В общем, сыграйте. Не пожалеете, да и времени много не уйдёт.
Добавлено позже
Мне мои завышенные оценки самому не нравятся. Я готов написать ещё несколько обзоров, а потом привести свои проценты за положительные характеристики, перенормировав их следующим образом:
Пусть я поставил X процентов. Среди всех обзоров найду минимальную оценку (A процентов), например, я не ставил меньше 50% нигде. Ясно, что где-то архитектура была просто фигня - там, например, и стоит 50%.
Я линейно растяну свои оценки от А до 100 процентов на шкалу от 0 до 100 процентов и всё будет ок. Вроде.
Очевидно, преобразование будет такое:
Y (новые проценты) = ((X-A)/(100-A))*100%
Ну и дальше буду ставить уже по новым процентам, ориентируясь на мои ощущения от прежних мисиий.
Never Talk With The Unknown

DonSleza4e

Цитироватьнапример, я не ставил меньше 50% нигде.
Просьба посмореть на первый пост, и скорректировать все в соотв с тем, что там написано, а не использовать личную шкалу - ибо это чревато тем, что твои обзоры будут восприниматься не так, как остальные
Исходя из него, как правило 50% - среднестатистическая оценка, и многие слабые миссии получат меньше чем 50%.
Если хочешь исходить из линейности, то 50% - это норма, любые отклонения в стороны - это хуже или лучше
Не нужно бояться ставить низкие оценки - 20 или 30 к примеру - если миссия чем-то не хороша, то соответственно и оценивать ее. Боязнь поставить слишком низко, так и откровенное завышение оценок нам не нужны
Ожидаем правки :biggrin:

Installero

ЦитироватьDonSleza4e написал(а) 8 июня 2007 18:34

Не нужно бояться ставить низкие оценки - 20 или 30 к примеру - если миссия чем-то не хороша, то соответственно и оценивать ее. Боязнь поставить слишком низко, так и откровенное завышение оценок нам не нужны
Ожидаем правки :biggrin:
Да говорю же, сам понял свою ошибку. Растяну шкалу и должно получится в норме всё. Как раз 75 станет 50-ю, то есть норма. Ну, в общем, всё будет хорошо. Дай мне просто ещё несколько обзоров написать, а потом я всё поправлю.
Never Talk With The Unknown

false

Давайте привлечем науку на свою сторону. Про метод Дельфы кто-нибудь слышал. Где-то у меня было описание как-нибудь запостю(скорее всего вечером)

Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

DonSleza4e

кроме того, могу наклепать очень простенькую программку, чтобы облегчить оценку тем, кто не может выразить значения численно, зато может легко пользоваться значениями нечеткой логики - плохо, хорошо, нормально. Заодно там указать описалку значений, и все требуемые поля для заполнения в обзоре

clearing

DonSleza4e, я так понимаю примерно такая программка и будет интегрирована в сайт.

DonSleza4e

Так, я быстренько навалял пробную - как это может выглядеть, взять можно тут
http://public-enemy.ru/f/ThiefReview.rar
если народ пожелает, доделаю все остальные пункты (звук, текстурирование и прочее), и базовую генерацию текста обзора
обращаем внимание, что можно клацать прямо по значению ("нормальный" или "хорошо"), также впихнуты хинты к ним, их можно разнообразить конкретно для каждого типа (для звука свое, для текстур свое)

clearing

А как она отчет (сохранять) выводить будет, т.е. базовую генерацию текста обзора? В виде html файла?
Да, для звука, для текстур, для освещения как сейчас для сюжета :up:

Force

лень - двигатель прогресса. а зачем это всё? чтобы в форум постить? :)

clearing

Да. Ведь на сайт пока не как :no:

DonSleza4e

Force читай выше посты людей, они как-то пока не могут выставлять оценки в соотв с нашими градациями)
clearing как угодно, мне без разницы =)

Force

DonSleza4e, только всё равно уровни у тебя не совсем соответствуют нашим градациям.

DonSleza4e

Force дык я же сделал в соотв с твоим постом))))
Скажи что не так =)

Pier

clearing,  а нигде нет больше переводов ФМ для TG, кроме тех, которые есть в разделе  Fan-Миссии - Переводы? Например, для Lord Alan's Basemen?