Автор Тема: Обзоры  (Прочитано 66404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12810
Обзоры
« Ответ #585 : 02 Мая 2017 09:47:09 »
Да, речь о молнии. Не, я и не предлагал нам править :)
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4497
Обзоры
« Ответ #586 : 02 Мая 2017 13:23:33 »
Thief II - A Dire Return

Мне понравилась. Хоть она и набита неочевидными элементами и страдает от технических проблем. Например при раскате грома проявляются какие-то полигоны.

Миссия не того уровня, которую следует улучшать, а так все поправимо.
Сейчас играю в Darkest Dungeon

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 181
Обзоры
« Ответ #587 : 20 Февраля 2018 22:39:33 »
Решил пройти четыре работы Ramirez's old fat Burrick – соответственно, The focus, So long, Hammers!, The Curse и Conspiracies in the dark. Что ж, по ним становится очевидно, как менялся и эволюционировал стиль автора.
The focus - дебютная работа автора, выпущенная для конкурса Contest 5. В ней Гарретт должен проникнуть в крепость таинственного волшебника, заключившего в плен нескольких Хранителей. Эта миссия невелика по габаритам (в сущности, это средних размеров башня), однако не стоит думать, будто она «легкая» или «простая». Автор здесь умело распоряжается ограниченным пространством, и количество скрытых рычагов, переключателей и даже один телепорт, и хорошо спрятанных мест ближе к концу миссии очень удивляет для такого размера, и в ней даже теряешься. Хотя эта миссия весьма линейна, но в ней не всегда очевидно, что делать дальше. Она в целом неплохо смотрится и сейчас, но, на мой взгляд, следующие миссии Ramirez's old fat Burrick будут лучше.
Вторая миссия – это So long, Hammers!, и, на мой взгляд, она получилась интереснее. Начинается действие в небольшом особняке лорда Синьори, в который Гарретта привели поиски нескольких старых хаммеритских артефактов. Проникнуть в особняк не так уж и трудно, однако одним лишь поместьем дело не ограничивается, и вскоре, через 30-40 минут, нам предстоит путешествие под землю. В этой миссии прямой путь очень часто заканчивается тупиком, а обходной порой трудно заметить (мой совет – лучше не брезгуйте костьми), однако эта миссия все же снисходительнее к игроку, чем The focus. Интересно еще то, что эта миссия, в отличие от предшественницы, не всегда линейна (некоторые цели можно достичь несколькими путями), хотя до Conspiracies in the dark ей еще далеко.
The Curse - предпоследняя работа Ramirez's old fat Burrick, и мне она понравилась несколько меньше остальных. Гарретт собирается проникнуть в заброшенное поместье Германов, в котором давным-давно произошла страшная трагедия. Но выбраться из особняка гораздо сложнее, чем попасть, и скоро количество заданий вырастает. В этой миссии тоже хватает локаций, которые непросто заметить, и до которых еще труднее добраться, а еще различных тайников, но сам сюжет мне показался довольно стандартным и мелодраматичным, и не очень убедительным, как и способ решения некоторых заданий.
О Transitions in chaos, part 1: Conspiracies in the dark уже было сказано довольно много, а я могу с уверенностью утверждать, что я еще к ней вернусь. Очень комплексная и нелинейная планировка уровня, и в меру любопытный и вполне самодостаточный сюжет (особенно как для первой части так и не состоявшейся компании ). Хотя некоторых мест можно достичь только «по сюжету», в определенное время, но миссия, в общем, изобилует скрытыми проходами, и тайниками. Мне не слишком нравятся ее «количественные» задания (найти N секретов, обчистить N комнат гостей), но при внимательном прохождении их выполняешь, даже не заметив. При этом миссию не воспринимаешь, как легкую  прогулку: пол очень часто гулкий, вокруг полно стражников, а в особняке нетрудно запутаться. Отдельный плюс –  ее специфическая таинственная и мрачная атмосфера – и это не только льющийся с неба дождь, но и очень хороший выбор музыки и текстур. В общем, эта миссия вышла очень запоминающейся, и грустно, что она осталась без продолжения.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2018 02:00:38 от Михаил А »

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4497
Обзоры
« Ответ #588 : 26 Февраля 2018 16:24:54 »
Conspiracies in the dark - шедевр, который у не увидел продолжения :up:
Как и GGM :\

Вообще тенденция, есть много слабых доделанных кампаний, и много заброшенных стоящих проектов. Почему не наоборот? :eeeh:
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018 16:26:51 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Darkest Dungeon

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14561
    • Тёмное место
Обзоры
« Ответ #589 : 26 Февраля 2018 16:40:51 »
Потому что слабые легче доделать, чем стОящие.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место