Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nika_wizard_Suhov

#165
Soul_Tear , задумка ясная - просто я сначала из окна вылетела (всё найдя и прочитав в комнате) случайно болезненно упала, решила аккуратненько сойти, а сохранение было до прочтения - вот я и мучилась, думала, "да что не так?!") В общем- глупая ситуация)) Но вот в щелях подвала под таверной я опять застряла)) не знаю есть там что важное или нет кроме секретов - но снова залезу в неё только под конец, раз у меня тут так плохо с покорением уступов)
Сразу тогда добавлю
Спойлер
не могу забраться в решетку вентиляции винного склада - это нормально? подставила ящик - всё равно не забирается, стрелы вокруг вроде тоже никуда не втыкаются - если я что-то не поняла, лучше не пишите, я еще подумаю, а если это опять проблемы с взбиранием, то я тогда не знаю
[свернуть]

Михаил А

#166
Цитата: Soul_Tear от 10 января 2016 15:14:22

Спойлер

Гарретт схватил ключ с пола и поспешил на чердак, надеясь застать убийцу. Он не собирался обыскивать труп, на тот момент кристалл ему нафиг не сдался. Да и достал он его без труда. Кстати ты не играл в мой "Лост"? Вот где кристалл добывается с трудом.
Для тех, кто привык больше долбить в шутера, наверное такое быстро наскучит. А я просто пробегусь еще разок.
[свернуть]

Спойлер
Я бы обыскал тело сразу - просто потому, что могут быть какие-то улики, намеки, торопливо бежать на чердак, очертя голову, нет смысла, да и убийца вполне может быть недалеко от тела. 
[свернуть]


Можно, а потом придется идти к Флику, так как в доме ничего нет.
Спойлер
Можно, но это дополнительно затягивает миссию без особой надобности в том.Вдобавок, Гарретт, вернувшийся за ножовкой, выглядит даже  глупо в глазах игрока
[свернуть]

[off]Вообще, это, конечно, дело самого автора, но можно дифференциировать большие миссии (в "Лост" не играл, но, как я подозреваю,  он не велик по объему) по сложности - не по общему уровню (легко-тяжело-эксперт) а как бы внутри - одни объекты найти легче, а другие - сложнее. Так сделано, например, в "Seven Sisters", "Sorrowful farewell" или "Broken Triad", где есть и задания, предполагающие простое и быстрое решение  (и иногда, не одно), почти без бэктрекинга, от которого игрок больше уставал бы, и задачи, где игроку надо как следует выложиться
Спойлер
(например, в "Сестрах" в особняк судьи или в собор попасть просто и легко, секреты в доме доктора найти легко, а вот с проникновением в крепость механистов сложнее; в SF тело монаха на чердаке быстро находится, а вот с кодовым замком придется попотеть; похожая ситуация с "Триадой"). 
[свернуть]
[/off]

[off]И насчет шутеров. Тут, совсем не желая никого обидеть хочу сказать три вещи: во-первых, три упомянутых ФМ сложно назвать шутерами (хотя на легком уровне их и так можно пройти), во-вторых, шутер шутеру рознь (есть Dead space, а есть System shock 1-2), а в-третьих, акцент на строгой сюжетной последовательности, строго определенных способах попадания к какому-то объекту и отсекание альтернативных веток прохождения вызывают вместе сильное (и тоже - утомляющее) ощущение коридорности и "невидимой" авторской руки. [/off]

Говоря об этом паке - мне в принципе, нравятся обе миссии. За сюжетом следить интересно, графически кампания тоже приятная. Локации большие, текстов интересных, которые просто приятно читать,  хватает. Много побочных сюжетных веток тоже доставляют удовольствие. Сейчас я сделал перерыв,
Спойлер
войдя, наконец-то, в Конигсфорст
[свернуть]
, и потом потихоньку дойду до конца. Сразу такую работу не одолеть.

Soul_Tear

Цитата: Nika Suhov от 10 января 2016 15:34:25
Но вот в щелях подвала под таверной я опять застряла)) не знаю есть там что важное или нет кроме секретов - но снова залезу в неё только под конец, раз у меня тут так плохо с покорением уступов)


Попробуй прыгать из положения сидя или отступив от стены на пол шага.


ЦитироватьСразу тогда добавлю
Спойлер
не могу забраться в решетку вентиляции винного склада - это нормально? подставила ящик - всё равно не забирается, стрелы вокруг вроде тоже никуда не втыкаются - если я что-то не поняла, лучше не пишите, я еще подумаю, а если это опять проблемы с взбиранием, то я тогда не знаю
[свернуть]

Если ты играешь на Нормале,
Спойлер
то решетку склада нельзя открыть. А воообще можно, но не руками.
[свернуть]

nahreg

Спойлер
А что делать когда Гаррет говорит что надо поспать? Обе гостиницы заняты. Кристалы из ямы до этого надо забрать? Т.к. в целях есть, а кирки так и не нашел.
[свернуть]

Михаил А

Спойлер
Кирка находится рядом с одноглазым человеком, который сидит на скамейке у лестницы на второй этаж в "Спотнувшемся страннике". Я не играл на третьем уровне сложности, а на втором, на котором нет такого задания. Но, выполнив все остальные задания (с кристаллами, видимо, тоже), надо подняться на второй этаж "Споткнувшегося странника". Там откроется новая дверь
[свернуть]

Nicholas

Где находится ключ от
Спойлер
вентиляции полицейского участка
[свернуть]
? Наматываю круги, найти не могу. А без него к таверне не попасть.

nahreg

Спойлер
В полиц участок - Там ломиком надо вроде.
Кирки около одноглазого не вижу, может это баг?
Комнату надо освободить подкинув Клеману паука в банке, чтоб он устроил скандал? Паук в банке есть, а как его подкинуть, где этот Клеман?
[свернуть]

Nicholas

Благодарю) Давно уже в первую версию играл, подзабыл, что
Спойлер
ломик
[свернуть]
многофункционален)

Михаил А

#173
Спойлер
Клеману - банку на кровать.
[свернуть]

Спойлер
Кирка
[свернуть]
http://saveimg.ru/show-image.php?id=30d766af19d392c81cf0bcc4272bb1eb

nahreg

Спойлер
омг спасибо, ее там нету! Может на 3м уровне сложности она в другом месте или это баг. И что делать с пауком в банке.
[свернуть]

Михаил А

Я отредактировал предыдущее сообщение.
Спойлер
Банку с пауком стоит положить на кровать в комнате Клемана. Просто бросить. А кирка - может быть в другом месте, или баг
[свернуть]

nahreg

Спойлер
Но комната клемана - комната 2? она заперта. как туда попасть?
[свернуть]

Михаил А

Спойлер
Комната Клемана откроется только после выполнения всех заданий
[свернуть]

nahreg

Спойлер
ох, значит надо искать кирку. а ключ от леса, заброшенная церковь - это тоже до, или после сна, потому что в заданиях есть
[свернуть]

Михаил А

Спойлер
Дверь к Клеману не откроется, пока ключ от леса и, видимо, кристаллы, не будут найдены. Забегая наперед - к церкви Гаррет двинется во второй миссии, "когда отдохнет"
[свернуть]